Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Хабаровская государственная академия экономики и права»Кафедра «Экономики труда и управление персоналом»УТВЕРЖДАЮ Первый проректор по учебной работе _____________________И.Б. Миронова«____»____________20____г.АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)______Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности______ (название дисциплины (модуля)по направлению (специальности) _080400.68____Управление персоналом___ (шифр с кодом (62, 68, 65), наименование)профиль (специализация) ________________заочной___ формы обучения (очной/заочной)Хабаровск 2012Цели и задачи дисциплины: 1.1. Цели дисциплины: Отношение человека к труду складывается под воздействием внутренних и внешних регуляторов наиболее эффективен труд работника только при полном их совпадении. Внутренние побудительные силы трудовой активности человека представляют основу процесса мотивации трудовой деятельности. Сложность системы потребностей обуславливается совокупностью общественных отношений. Личные потребности человека, выступающие первичными в этой системе, можно представить как совокупность материальных, духовных и социальных. Осознанные в качестве потребностей, интересны работников проявляются в мотивах их деятельности, выполняющих различные функции, в том числе и организующую, необходимую при формировании эффективного персонала, непосредственным образом определяющего успешность хозяйственной деятельности любой организации. Целью изучения дисциплины «Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности» является формирование у магистрантов знаний и навыков разработки комплексной системы стимулирования и механизма её распределения с целью организации мотивирования работников к высокоэффективному, творческому, квалифицированному труду.^ 1.2. Задачи курса:- формирование у магистрантов навыков проектирование систем мотивации и стимулирования персонала; – подготовка к выполнению самостоятельных исследований в области мотивации персонала и совершенствования систем стимулирования труда; – разработка, обоснование и оценка эффективности систем мотивации и стимулирования труда в организации. ^ Место дисциплины в структуре ООП: Требования к входным знаниям по результатам освоения предшествующих дисциплин: Изучение дисциплины базируется на таких дисциплина как «Социальная политика государства и управление социальным развитием организации», «Теория и практика кадровой политики государства и организации», «Современные проблемы управления персоналом», «Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности».^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплин направлен на формирование следующих компетенций:3.1. Общекультурные компетенции: – знание требования профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями (ОК-12).^ 3.2. Профессиональные компетенции: – владение современными технологиями управления персоналом и эффективной (успешно) реализацией их в своей профессиональной деятельности (ПК-4); – умение разрабатывать и внедрять политику мотивации и стимулирования персонала с учётом факторов внешней и внутренней среды организации, её стратегических целей и задач (ПК-11); – знание и умение применять на практике методы оценки эффективности системы мотивации и стимулирования (ПК-23); – владение навыками анализа конкурентоспособности и методами оценки эффективности политики оплаты труда в организации (ПК-24); – владение навыками разработки и организации внедрения планов социального развития организации (ПК-55).^ В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: -общие положения и закономерности организации мотивация и стимулирования эффективного труда персонала; – методы регулирования мотивацией персонала конкретного предприятия, основные направления государственной социальной политики. Уметь: − выполнять расчёты и аналитические исследования по проблемам мотивации и стимулирования персонала на предприятиях, в организациях, фирмах; − выявлять резервы и возможности совершенствования действующей системы мотивации и стимулирования персонала; − организовывать внедрение предложенных мероприятий, руководить аналитической службой (подразделением).Владеть: − методическими основами разработки системы мотивации персонала, включая выбор, организацию и обоснование системы оплаты и стимулирования труда различных категорий работающих, формирование системы социальной защиты и поддержки персонала.^ 4. Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Всего часов/ зачетных единиц Семестры 5 6 ^ Аудиторные занятия (всего), в том числе 32 18 14 Лекции 8 4 4 Практические занятия (ПЗ) 24 14 10 Семинары (С) – – – Самостоятельная работа (всего), в том числе 148 98 86 Общая трудоемкость : часы зачетные единицы 180 80 100 5 Составитель рабочей программы к.э.н., доцент Панкратенко Т. В.
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…