1. Владение современными образовательными технологиями и методиками (4 балла)

Приложение к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ « Школа №44» г. ПрокопьевскаОценочный лист оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы учителя физической культуры _______________________________________________________________________________________________________ (Ф. И. О. полностью) на выплату поощрительных выплат за II полугодие из стимулирующей части фонда оплаты труда на период с 01.09. 2011 г. по 31.12.2011 г. Показатель Источники, подтверждающие документы Макс.кол-вобаллов ИндикаторыКоличество баллов по каждому показателю Оценка 2 балла 3 балла 4 балла Учитель Зам.дирек-тора Дирек-тор ^ 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками (4 балла) 1. Использование информационно-коммуникационных технологий, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе Создание учителем электронных учебников; ведение школьного электронного дневника; ведение блога на школьном сайте; ведение отчётности в электронном виде (тематическое плани-рование, успева-емость, сохранные списки и др.) 4 Владеет ИКТ, использует Интернет, ведёт отчётность в электронном виде, регулярно заполняет электронный школьный дневник (не реже 1 раза в неделю) Владеет ИКТ, использует Интернет, ведёт отчётность в электронном виде, регулярно заполняет электронный школьный дневник (не реже 1 раза в неделю); ведёт блог на школьном сайте, регулярно обновляя информацию (не реже 1 раза в месяц) Владеет ИКТ, использует Интернет, ведёт отчётность в электронном виде, регулярно заполняет электронный школьный дневник (не реже 1 раза в неделю); создаёт электронные учебники, а также имеет свой сайт с методически богатым содержанием и постоянным обновлением 2. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания(56 баллов) 2. Участие в опытно-экспе-риментальной деят-ти Приказ об участии 4 Участие на муниципальном уровне Участие на региональном уровне Участие на федеральном уровне 3. Наличие опубликованных научно-методических материалов:- авторские программы;- методические разработки;- статьи;- печатные издания. Титульный лист про-граммы, методичес-кой разработки с отзывом (рецензией) или сертификат, под-тверждающий публи-кацию. Титульный лист и страница «со-держание» сборника, в котором помещена публикация. 4 Имеются в наличии, оформлены в соответствии с требованиями материалы по одному показателю Имеются в наличии, оформлены в соответствии с требованиями материалы по двум показателям Имеются в наличии, оформлены в соответствии с требованиями материалы по трём и более показателям 4. Наличие целостного обобщения педагогического опыта Протокол заседания педагогического совета, сертификат 4 Обобщение опыта на школьном уровне Обобщение опыта на муниципальном уровне Обобщение опыта на региональном уровне 5. Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе гор. МО, шк. МО, педсоветов; проведение открытых уроков и мастер-классов на школьном уровне, предметных недель Список выступлений, мастер – классов, по форме: дата, тема, мероприятие, в рамках которого имело место данное выступление. 4 Выступления на школьных мероприятиях, проведение открытых уроков и мастер-классов на уровне школы, качественное проведение предметных недель. Выступления на городских мероприятиях Выступления педагогана региональных мероприятиях 6. Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри конкурсов, в судействе соревнований, в инициативных группах по подготовке к комплексным проверкам, лицензированию и аккредитации и др. Копии приказов 4 Участие на уровне ОУ и/или муниципальном уровне Участие на региональном уровне Участие на федеральном уровне 7. Результаты участия в конкурсах на лучший учебный кабинет (спортивный зал) Грамоты, благодарности, выписки из приказов. 4 Победы и призовые места на уровне ОУ Победы и призовые места на муниципальном уровне Победы и призовые места на региональном уровне 8. Участие педагога в профессиональных конкурсах(учитывается в течение всего учебного года) Грамоты, благодарности, выписки из приказов. 4 Победы в конкурсах на уровне ОУ и участие в муниципальных конкурсах Победы и призовые места в конкурсах муниципального уровня и участие в регио-нальных конкурсах Победы и призовые места в конкурсах регионального уровня и участие во всерос-сийских конкурсах 9.Повышение квалификации, профессиональная переподготовка Удостоверения, дипломы, сертификаты. 4 Только проблемно-ориентированные семи-нары или краткосрочные курсы до 100 часов Краткосрочные курсы в сумме составляющие 100 и более часов. Длительные курсы (более 108 часов) или обучение на курсах профессиональной переподготовки 10. Дополнительная работа с одарёнными детьми План работы с одарёнными детьми, журнал работы с одарёнными детьми 4 – Регулярные занятия с одарёнными детьми в соответствии с планом работы, не реже 1 раза в месяц Регулярные занятия с одарёнными детьми по плану, участие в детей в олимпиадах и конкурсах, спортивных соревнованиях 11 Квалификационные испытания в форме тестирования, сертификация по важным направлениям педагогической деятельности. Добровольное успешное прохождение тестирования. Протоколы тестирования по итогам учебного года сроком на год. 20 – – – 3. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (24 балла) 12 Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации Протоколы результатов ГИА 4 – Качество знаний от 50 % до 79 % Качество знаний 80 % и выше 13 Качество знаний по итогам школьного мониторинга Отчёт учителя-предметника, результаты срезов знаний обучающихся (справка зам директора по УВР) 4 – Качество знаний от 50 % до 79 % Качество знаний 80 % и выше 14 Показатели относи-тельной успеваемости Отчёт учителя-предметника 4 – Относительная успеваемость – 95-99 % Относительная успеваемость – 100% 15 Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней: – предметные олимпиады;- официальные конкурсы и соревнования (по плану УО) Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места. 4 Победы и призовые места в муниципальных мероприятиях Победы и призовые места в региональных мероприятиях Победы и призовые места во всероссийских мероприятиях 16 Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам: – научно-практические конференции; – турниры;- спартакиады. Грамоты или документы, подтверждающие победы и призовые места. 4 Победы и призовые места в муниципальных мероприятиях Победы и призовые места в региональных мероприятиях Победы и призовые места во всероссийских мероприятиях 17. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по направлениям:- Президентские спортивные игры;- Президентские состязания;- сдача норм ГТЗО Грамоты или документы, подтверждающие победы и призовые места. 4 Победы и призовые места в муниципальных мероприятиях Победы и призовые места в региональных мероприятиях Победы и призовые места во всероссийских мероприятиях 4. Создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса (16 баллов) 18 Организация горячего питания По данным ответственного по питанию 4 70-79% обучающихся охвачены горячим питанием 80-89% обучающихся охвачены горячим питанием 90-100% обучающихся ох-вачены горячим питанием 19 Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда. Предписания.Докладные записки. 4 – Отсутствие замечаний в предписаниях ТО РПН, ОГПНОтсутствие ситуаций, угрожающих жизни и здоровью детей во время ВОП в течение учебного года Отсутствие замечаний в предписаниях ТО РПН, ОГПНОтсутствие ситуаций, угрожающих жизни и здоровью детей во время ВОП и работы летних двор. площадок 20 Привлечение внебюджетных средств, в том числе за счёт выигранных грантов Наличие товарных чеков, договоров на выполнение работ 4 Отсутствие замечаний в предписаниях ТО РПН, ОГПНПривлечение внебюджетных средств не менее 50 % родителей, в том числе не менее 50% этих средств было направлено на жизне-обеспечение и ремонт-ные работы Школы Отсутствие замечаний в предписаниях ТО РПН, ОГПНПривлечение внебюджетных средств100% родителей, в том числе не менее 50% средств было направлено на жизнеобеспечение и ремонтные работы Школы Отсутствие замечаний в предписаниях ТО РПН, ОГПНПривлечение внебюд-жетных средств 100% родителей и доброволь-ных пожертвований общественности,в том числе не менее 50% средств на жизнеобеспе-чение и ремонтные работы Школы. 21 Организация оздоровительной работы (дежурство в спортивном зале) Журнал дежурства 4 – – Дежурство в спортивном зале не менее 2 часов в неделю (8 часов в месяц) ^ Максимальное количество баллов 100 Количество набранных баллов Дата заполнения Подпись Итоговая сумма набранных баллов: ______С размером стимулирующих выплат ознакомлена: _______________/_______________________/«____» _______________________ 20___ г.