Всеобъемлющая мировоззренческая система, основанная на христианской догматике о "Нераздельно и неслиянно"

А л е к с а н д р Г о л е н к о в К о с т р о м а, Т и т о в а 9 – 5 7 t e l 5 4 – 4 5 – 1 Golenkov Alexander Kostroma, Titova 9-57, Russia 156023 П Р О Е К Т I. Названиепроекта Всеобъемлющая мировоззренческаясистема, основанная на христианской дог-матике о Нераздельно инеслиянно . Это можно представить по тр моснов-ным направлениям 1 и 2.
Две взаимосвязанные философские всеобъемлющие системы Фи-лософия Формы и ФилософияЧувства 3. Конкретное применение того в философской и богословской концеп-ции О смысле новейшей российскойистории в е православной ретроспекти-ве . См.под Сносками 1, 2 и 3 обзор соответственно этих тр х пунктов II. Цель проекта Познакомить общественность со свежимсвоей самобытностью взглядом на то,что представляло
собою всегда основнуюпроблему гуманитарных сфер зна-ния философии, богословия, психологии,педагогики, политологии, социо-логии основу исканий любогохудожественного произведения, а такжеличного правдоискательства. Вместе стем, выдвигаются глубоко практичес-кие соображения в указанных сферах,вносящие вклад в ответ на извечныйрусский вопрос Что делать? .Это видно из следующего III. Основная идеяпроекта sup3 Подобно тому, как современная физика объясняет весь мир соотно- sup3
шением относительно небольшого числа элементарных частиц, то же sup3 самоездесь, только в сфере моральной, духовной и нравственной Согласно христианской догматики, вИисусе Христе Бог и Человек земноес небесным , равно как и вс остальное соединены НЕРАЗДЕЛЬНО И НЕСЛИЯН-НО. В то время как в мире без Бога, вс соотносится лишь РАЗДЕЛЬНО ИСЛИТНО приводится конкретная аргументация из опытамировой философии
наоснованиитрудов такого е выдающегося энциклопедиста и христианскогоинтерпретаторакак А.Ф.Лосева . В силу столь ч ткого противопоставления, отсюда уже совершенно нет-рудно выработать христианский концептуальныйподход к вышеназванным сфе-рам, который бы оказался во многом безпреувеличения – революционным всравнении с многим из того, чтообщепринято. IV. О значении проекта длягорода КостромыВ истории философии всегда поминаетсядоброй памятью город, из котороговышла та или иная концепция или система.Учитывая, что весь мировой опыт – 2 -ещ также показывает и на невозможностьдать заранее правильно в этомоценку что для самого автора бы былоещ и нескромно , глубоко реалис-тично предлагаю пойти на риск, связанныйкак с предварительной оценкоймоих изысканий, так и с доведением их докакой-либо меры известности. V. Предварительнаяоценка материальных затрат Содействие, о котором я сам на данномэтапе прошу –
НЕ СТОЛЬКО МАТЕРИ-АЛЬНОЕ сколько ИНФОРМАЦИОННОЕ Помогите найти у нас в городе, или других местах людей, кого это могло бы заинтересовать. В дальнейшем, я надеюсь, уже они бы могли мне помочь.Возможно, для этого необходимо привлечьтакие средства как Internet, ит.д людей, кто в этом хорошоразбирается. Этим и ограничены все мате-риальные траты на данном этапе.
VI. Рекомендации Что касается рекомендаций, то в прошлом на философских чтениях и вличных беседах имел доброжелательныеотзывы от таких преподавателей фи-лософов нашего города как Дурилов П.А. иЗайцев А.В, а также настоятеляИпатьевского монастыря архимандритаИеронима. Сноски 1. Философия Формы ИменноРаздельность и Слитность служит на-чалом формообразования, протекающегобезбожно. Соответственно же, воХристе вносится новое формообразующееначало –
Нераздельно и неслиянно .В этом и заключается преображениетаких существующих форм, как ГОСУДАРС-ТВО, КУЛЬТУРА, ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ.Выдвигается новый принцип эконо-мики. 2. Философия Чувства В началепротивопоставляется Идея и Чувство как идеология ипроизведение искусства. Соответственно же, от-сюда – идеолого 148 логическая система отрицание чувства и искусствовед-ческая напротив вся основанностьтолько на н м .
Завершается же Фило-софия Чувства уже тем самымвысшим, до чего довести можно чувство БО-ГОСЛОВСКОЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ и в частностиже, разбирается весь основанныйтолько на том МОМЕНТ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, какойон есть в христианстве 3. Тот истинный строй, который заложен былизначально в России,понимается как Теократия, а вся е история – продолжение Священной Исто-рии отмеченной во Священном Писании .Соответственно, все беды, встре-чаемые на этом пути – наказание за грех как это и было в библейскиевремена . Отсюда – призыв к покаянию,ибо ГЛЯДЯ КОНКРЕТНО НА ТАКОЙ СТРАННЫЙ ПЕРИОД ВС ТОЙ ЖЕИСТОРИИ КАК БОЛЬШЕВИЗМ, возможно понять, ВЧ М ЖЕ КОНКРЕТНО этот грех уже до того состоял.