Времена группы Simple

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАЙКАЛЬСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ»
Контрольная работа
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Выполнил:
студент заочной формы обучения
КУЦЕРЕНКО
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Улан-Удэ 2010
План
Вопрос 1. Грамматика: Времена группы Simple.
Вопрос 2. Тема: The Russian Federation «Российская Федерация».
Вопрос 3. Перевод: отрывок текста по изучаемой специальности.
Список использованных источников
Времена группы Simple
PRESENT SIMPLE TENSE (настоящее простое время).
Применение: Present simple используется при рассказе о событиях, которые происходят регулярно, а также при описании ситуаций, которые имеют место вообще, а не только в настоящий период времени. Эта видовременная форма применяется для выражения явлений и действий, при характеристике которых уместно было бы сказать, что они происходят регулярно, обычно и т.д. На английском языке это может быть выражено путём применения следующих слов-указателей (указывают на необходимость применения данной видовременной формы): usually (обычно), always (всегда), sometimes (иногда), often (часто), every day (каждый день), every week (каждую неделю) и т.д.
Образование повествовательных предложений в Present Simple: подлежащее + сказуемое (с окончанием -s в 3 лице ед. числа)
Пример: I drink tea every day. — Я пью чай каждый день. He drinks tea every day. — Он пьёт чай каждый день.
Окончание -s прибавляется к сказуемому только, если подлежащее имеет форму третьего лица, единственного числа. Прибавляется -s, если подлежащее соответствует местоимениям «он», «она», «оно».
Нельзя путать окончание -s у глаголов в 3 лице единственного числа с окончанием -s для образования мн. числа существительных.
Образование вопросительных предложений в Present Simple:
Образуются с помощью вспомогательных или модальных глаголов.
Порядок слов в специальном вопросе: вопросительное слово + вспомогательные или модальные глаголы (do, does, формы to be, can, must, may) + подлежащее + сказуемое +?
Как уже говорилось ранее, если вопрос общий, то вопросительное слово не применяется, но порядок слов тот же.
Если предложение, к которому мы задаём вопрос, содержит формы настоящего времени глагола to be, то эти формы используются для построения вопроса. Примеры: зададим вопрос к предложению He is a student. Придерживаясь необходимого порядка слов, получаем: Is he a student?
Если предложение, к которому задаём вопрос, содержит модальный глагол, то его и используем для построения вопроса. Пример: He can swim (он умеет плавать). — Can he swim?
Если предложение содержит какой-либо смысловой глагол и не содержит модальных глаголов, то применяем формы настоящего времени глагола to do.
Формы настоящего времени глагола to do.
Примеры: He reads every day. — Does he read every day? Мы видим, что в вопросительном предложении глагол read лишается окончания -s. Вспомогательный глагол does — «жадный» глагол. Он «отбирает» — s у сказуемого.
Образование отрицательных предложений в Present Simple:
Образование отрицательных предложений происходит с помощью тех же вспомогательных и модальных глаголов. После вспомогательного или модального глагола ставится частица not.
Глагол does сохраняет репутацию жадного вспомогательного глагола, отбирая — s у сказуемого. Примеры: He does not (doesn’t) read. He cannot (can’t) swim. He is not (isn’t) a student.
PAST SIMPLE TENSE (прошедшеепростоевремя).
Применение: Past simple используется при рассказе о действиях, ситуациях или явлениях, которые имели место в определенный момент или некоторый период времени в прошлом. Длительность события при этом не имеет значения. Важно лишь то, что событие произошло в прошлом, и не имеет связи с настоящим. Past simple часто используется в сочетании с такими указателями времени как yesterday (вчера), last year (в прошлом году), in 2002, last week (на прошлой недели), on Sunday (в воскресенье), at 6 o’clock (в 6 часов) и т.д.
Образование повествовательных предложений в Present Simple:
Подлежащее + сказуемое (с окончанием -ed или 2 форма, если глагол неправильный).
Пример: He worked yesterday. — Онработалвчера. I wrote a letter 5 minutes ago. — Янаписалписьмо5 минутназад.
Образование вопросительных предложений в Past Simple:
Образуются с помощью вспомогательных или модальных глаголов.
Порядок слов в специальном вопросе: вопросительное слово + вспомогательные или модальные глаголы (did, формы прошедшего времени to be, could) + подлежащее + сказуемое +?
Как уже говорилось ранее, если вопрос общий, то вопросительное слово не применяется, но порядок слов тот же.
Если предложение, к которому мы задаём вопрос, содержит формы прошедшего времени глагола to be, то эти формы используются для построения вопроса. Примеры: зададим вопрос к предложению He was a student. Придерживаясь необходимого порядка слов, получаем: Was he a student?
Если предложение, к которому задаём вопрос, содержит модальный глагол, то его и используем для построения вопроса. Пример: He could swim (он умел плавать). — Could he swim?
Если предложение содержит какой-либо смысловой глагол, то применяем форму “did” прошедшего времени глагола to do.
Примеры: He worked every day. — Did he read every day? Мы видим, что в вопросительном предложении глагол worked лишается окончания -ed. Вспомогательный глагол did — «жадный» глагол. Он «отбирает» — ed у сказуемого или «возвращает» его в форму инфинитива, если глагол неправильный. Пример: He wrote a letter. — Did he write a letter? Мы видим, что 2-я форма неправильного глагола “wrote” заменяется 1-ой формой глагола “write”.
Образование отрицательных предложений в Past Simple:
Образование отрицательных предложений происходит с помощью тех же вспомогательных и модальных глаголов. После вспомогательного или модального глагола ставится частица not.
Глагол did отбирает — ed у сказуемого или преобразует 2-ю форму неправильных глаголов в инфинитив. Примеры: He did not (didn’t) read. He could not (couldn’t) swim. He was not (wasn’t) a student.
FUTURE SIMPLE TENSE (будущеепростоевремя)
Применение: Future Simple используется для выражения действия или нескольких повторяющихся действий, которые будут совершаться в будущем. Future Simple может использоваться с указателями tomorrow (завтра), next year (в следующем году), next week (на следующей неделе), in a week (через неделю), in the future (в будущем) и т.д.
Образование повествовательных предложений в Future Simple.
Подлежащее + вспомогательные глаголы shall /will +сказуемое в форме инфинитива без частицы to.
Эта видовременная форма образуется с помощью вспомогательных глаголов будущего времени shall или will. Shall применяется с местоимениями 1-го лица (I, we). Will применяется со всеми местоимениями и подлежащими — существительными, соответствующими местоимениям. Сегодня можно рекомендовать применение will во всех случаях, так как форма shall для образования будущего времени применяется очень редко. Оба вспомогательных глагола могут применяться в сокращённом виде. Пример: I shall= I’ll; He will = He’ll.
Примеры: I’ll go to the club tomorrow. — Я пойду завтра в клуб. They will work in 10 minutes. — Они будут работать через 10 минут.
Образование вопросительных предложений в Future Simple.
Образуются с помощью вспомогательных глаголов shall /will.
Порядок слов в специальном вопросе: вопросительное слово + shall /will + подлежащее + сказуемое +?
Если вопрос общий, то вопросительное слово не применяется, но порядок слов тот же.
Примеры: Where will he work? — Где он будет работать? Will you read it? — Вы будете читать это?
Образование отрицательных предложений в Future Simple.
Образование отрицательных предложений происходит с помощью тех же вспомогательных глаголов. После вспомогательного глагола ставится частица not.
Примеры: He will not (won’t) read it. — Он не будет читать это. I shall not (shan’t) read it. — Янебудучитатьэто.
Обращаем внимание на редуцированные (сокращённые) формы вспомогательных глаголов с частицей not: will not = won’t; shall not = shan’t.
The Russian Federation
The Russian Federation is the largest country in the world. It occupies about one-seventh of the earth’s surface. It covers the eastern part of Europe and the northern part of Asia. Its total area is about 17 million square kilometres. The country is washed by 12 seas of 3 oceans: the Pacific, the Arctic and the Atlantic. In the south Russia borders on China, Mongolia, Korea, Kazakhstan, Georgia and Azerbaijan. In the west it borders on Norway, Finland, the Baltic States, Belorussia, the Ukraine. It also has a sea-borders with the USA.
There is hardly a country in the world where such a variety of scenery and vegetation can be found. We have steppes in the south, plains and forests in the midland, tundra and taiga in the nirth, highlands and deserts in the east.
There are two great plains in Russia: the Great Russian Plain and the West Siberian Lowland. There are several mountains chains on the territory of the country: the Urals, the Caucasus, the Altai and others. The largest mountain chain, the Urals, separates Europe from Asia.
There are over two million rivers in Russia. Europe’s biggest river, the Volga, flows into the Caspian Sea. The main Siberian rivers — the Ob, the Yenisei and the Lena — flow from the south to the north. The Amur in the Far East flows into the Pacific Ocean.
Russia is reach in beautiful lakes. The world’s deepest lake is Lake Baikal. It is much smaller than the Baltic Sea, but there is much more water in it than in the Baltic Sea. The water in the lake is so clear that if you look down you can count the stones on the bottom.
Russia has one-sixth of the world’s forests. They are concentrated in the European north of the country, in Syberia and in the Far East.
On the vast territory of the country there are various types of climate, from arctic in the north to subtropical in the south. In the middle of the country the climate is temperate and continental.
Russia is very reach in oil, iron ore, natural gas, copper, nickel and other mineral resources.
Russia is a parliamentary republic. The Head of State is the President. The legislative powers are exercised by the Duma.
The capital of Russia is Moscow. It is its largest political, scientific, cultural and industrial centre. It’s one of the oldest Russian cities.
At present, the political and economic situationn in the country is rather complicated. There are a lot of problems in the national economy of the Russian Federation. The industrial production is decreasing. The prices are constantly rising, the rate of inflation is very high. People are losing their jobs because many factories and plants are going bankrupt.
But in spite of the problems Russia is facing at present, there are a lot of opportunities for this country to become one of the leading countries in the world. I’m sure that we, the younger generation, can do very much to make Russia as strong and powerful as it used to be.
Отрывок текста по изучаемой специальности
Finance and the credit.
The purpose of preparation of experts in the field of the finance and the credit consists in formation at students of professional skills in sphere of the organization and functioning of bank system, insurance, taxes and the taxation, management of the finance of firm.
The economist on a speciality «the Finance and the credit» should be prepared for professional work in financial bodies of federal, regional and municipal levels; banks, stock exchanges, the insurance companies, investment funds, economic services of the enterprises and the organizations of all patterns of ownership, on the posts demanding the maximum economic formation.
The speciality «the Finance and the credit» gives a complex of knowledge in the field of the state and municipal finance, bank and insurance business, monetary circulation, financial management, a securities market, taxes and the taxation. The speciality assumes studying processes of formation and execution of budgets of different levels, the mechanism of management of a public debt, functioning of unappropriated funds; the order of planning, the account and the reporting at the enterprises, in the organizations, establishments; the organizations and managements of monetary streams of the enterprises, investment activity of managing subjects; features of the organization of the finance of the enterprises and the organizations; bank and insurance business.
Professional work of the expert is carried out in all spheres of a national economy and directed on service of enterprise activity of the enterprises of various patterns of ownership, spheres of the state budget and unappropriated structures. Objects of professional work of the expert are the property, external obligations, own capital, incomes, charges and financial results from the basic эксплутационнойand commercial activity, and also financial and investment activity of the organizations.
The main task of a speciality is preparation of the highly professional experts capable effectively to work in conditions of market economy in view of specificity of modern position of Russia.
Финансы и кредит.
Цель подготовки специалистов в области финансов и кредита заключается в формировании у студентов профессиональных навыков в сфере организации и функционирования банковской системы, страхования, налогов и налогообложения, управления финансами фирмы.
Экономист по специальности «Финансы и кредит» должен быть подготовлен к профессиональной работе в финансовых органах федерального, регионального и муниципального уровней; банках, биржах, страховых компаниях, инвестиционных фондах, экономических службах предприятий и организаций всех форм собственности, на должностях, требующих высшего экономического образования.
Специальность «Финансы и кредит» дает комплекс знаний в области государственных и муниципальных финансов, банковского и страхового дела, денежного обращения, финансового менеджмента, рынка ценных бумаг, налогов и налогообложения. Специальность предполагает изучение процессов формирования и исполнения бюджетов разных уровней, механизма управления государственным долгом, функционирования внебюджетных фондов; порядка планирования, учета и отчетности на предприятиях, в организациях, учреждениях; организации и управления денежными потоками предприятий, инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов; особенностей организации финансов предприятий и организаций; банковского и страхового дела.
Профессиональная деятельность специалиста осуществляется во всех сферах народного хозяйства и направлена на обслуживание предпринимательской деятельности предприятий различных форм собственности, сферы госбюджета и внебюджетных институциональных структур. Объектами профессиональной деятельности специалиста являются имущество, внешние обязательства, собственный капитал, доходы, расходы и финансовые результаты от основной эксплутационной и коммерческой деятельности, а также финансовой и инвестиционной деятельности организаций.
Главной задачей специальности является подготовка высокопрофессиональных специалистов, способных эффективно работать в условиях рыночной экономики с учетом специфики современного положения России.
Список использованных источников
1) Блох М.Я. Практикум по английскому языку: грамматика. Сборник упражнений: Учеб. пособие для вузов. — М.: Астрель; АСТ, 2000. — 240 с.
2) Бонк, Н.А. Учебник английского языка. В 2ч. Ч.1. / Н.А. Бонк, Т.А. Котий, Н.А. Лукъянова. — М.: «ЭКСМО», 2002. — 638 с.
3) Любимцева, С.Н. Курс английского языка для финансистов / С.Н. Любимцева, В.И. Коренева. — М.: «ГИС», 2002. — 379 с.
4) Совершенствуй свой английский: учеб. пособие для вузов / С.Е. Гридюшко [и др.]. — Мн.: Выш. шк., 1999. — 236 с.
5) Хведченя, Л.В. Практический курс современного английского языка: учебное пособие для вузов. В 2ч. Ч.2. / Л.В. Хведченя. — Мн.: Вышэйшая школа, 2000. — 286 с.
6) Английский язык: пособие для студентов 2 курса специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / авт. — сост. Кабешева Е.В., Чигринец М.И., Гайкова Е.М. — Гомель: БТЭУ, 2002. — 116 с.
7) Английский язык: пособие (лексико-грамматические тесты для студентов 1 и 2 курсов экономических специальностей) /авт. — сост. Т Дубовцова.А. [и др.]. — Гомель: Бел. торг. — экон. ун-т., 2003. — 28с.
8) Горбачевич К.С. Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке. — СПб.: Норинт, 2000.
9) Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. — М.: Русский язык, 2000.