«Блажен, кто смолоду был молод, Блажен, кто вовремя созрел Кто постепенно жизни холод С летами вытерпеть успел» А.С. Пушкин «Евгений Онегин»Такими словами был начат открытый классный час, который проходил в последний день зимы, 28 февраля, для параллели 8-х классов. Он назывался «Социализация личности». Что же такое социализация? Новое для нас слово, которое всё чаще и чаще употребляется на уроках обществознания и в СМИ. На этот вопрос и должны были ответить ребята. Касается ли каждого из нас это явление… Социализация состоит их трёх элементов: деятельность, общение, развитие самосознания. Катышева Г.С. провела анкетирование, чтобы выявить мотивы деятельности ребят в данный период. Оказалось, что преобладают коллективные мотивы, среди которых главные – помощь товарищам, получение новых знаний и умений, творчество и делать добрые дела для других. Был сделан анализ внеурочной деятельности учащихся: факультативы посещают 70,5 %(математика 18(35%) русский язык 11(21,5 %)) В кружках (художественная обработка дерева, парикмахерский, швейное дело, гитара, танцевальный, соломка, мягкая игрушка)- 27 человек; в музыкальной школе обучается 7 человек, в различных секциях ДЮСШ- 19 человек. Всего занято- 65% Ребята показали результаты своей деятельности. Это и причёски, которые продемонстрировали Ольга Белова, Ксения Виноградова, Елена Макарова, Настя Виноградова. Это и работа из соломки Нади Серебряковой, и вышивка Насти Виноградовой, и сарафан Кати Александровой. Нас порадовал своей замечательной игрой на баяне Влад Сушпленин. В ходе классного часа ребятам приходилось выполнять задания, которые для них приготовили классные руководители. Отвечали на туристические вопросы (какие бывают виды костров?), вопросы по информатике (какие вы знаете языки программирования?), семейному праву (что такое брак?), вспомнить речевой этикет и даже составлять правила толерантного поведения учащихся в школе, классном коллективе, при общении. Всё это сопровождалось кадрами презентации, где в конце выросло красивое дерево качеств толерантного (терпимого к другим) человека. В конце классного часа ребята ответили на вопрос. Социализация- это готовность человека к жизни в обществе, его навыки, умения, которые он может применить. А по окончании классного часа мы пошли с ребятами пить чай со сладкими пирогами.Быстрова А. В.
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…