АКТ ПЕРВИЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯНЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Дата обследования « » 20 г. ФИО должностных лиц, производящих обследование.Фамилия,_____________имя, отчество несовершеннолетнего.Возраст._________________________________________________________________________________ год, число и месяц рождения Адрес и телефон. если ребенок прибыл, указать — откуда, адрес постоянного жительства и сведения о лицах, оставшихся проживать на этой площади Сведения о родителях: а) имеет одного из родителей / обоих родителей / родители неизвестны (нужное подчеркнуть); б) фамилия, имя, отчество матери , возраст , адрес места жительства , профессия , занимаемая должность или занятие, характер работы , стаж работы на предприятии, общий стаж, заработок ; фамилия, имя, отчество отца , возраст , адрес места жительства , профессия , занимаемая должность или занятие, характер работы , стаж работы на предприятии, общий стаж, заработок ; в) состоят ли в браке, когда брак зарегистрирован , который по счету брак, длительность каждого ; г) состав семьи на момент обследования (родственные отношения с каждым, возраст, заработок),взаимоотношения между членами семьи ; д) участие каждого из родителей в воспитании и содержании детей. Наличие братьев, сестер, других близких родственников, их фамилии, имена, отчества, место жительства,_____________________________________________________________________________________род занятий._____________________________________________________________________________ Сведения о ребенке: а) занятие несовершеннолетнего (посещает дошкольное учреждение (группа) / школу (класс)) б) успеваемость, участие в общественной жизни общеобразовательного учреждения ‘ у в) занятия во внеурочное время (кружки технического творчества, художественной самодеятельности /занятия спортом, музыкой и т. п.) ; г) режим дня и жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего (наличие отдельной комнаты,уголка,места для игр, занятий, игрушек, книг и т. д.) ; д) кто, помимо родителей (-я) осуществляет уход и надзор за ребенком (члены семьи, соседи, др. лица) е) состояние здоровья (имеются ли отклонения от нормального психофизического развития, состоит лина учете у врачей узкой специализации) ; ж) организация отдыха (где и с кем проводит каникулы, выходные, летнее время). Результаты беседы с несовершеннолетним о его отношении и привязанности к каждому из родителей;выяснение желания, с кем он хочет жить. Опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей, об отношении к ребенку, ихповедение в быту.^ V. АКТЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА32. Акт первичного обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей (с. 1) Несовершеннолетний получает пенсию (указать причину получения) в размере руб. Имеет имущество: да / нет (при наличии имущества составить его опись; при наличии денег, облигаций указать номера документов, сумму и место хранения). Жилищно-бытовые условия, в которых находится несовершеннолетний: кто является нанимателем / собственником жилья , количество членов семьи, проживающих на данной площади , размер и санитарно-техническое состояние помещения, в котором проживает ребенок В какой помощи (социальной / правовой / педагогической / материальной) нуждается несовершеннолетний Выводы и мотивированное заключение с указанием наиболее целесообразной формы устройстванесовершеннолетнего. ФИО и должности лиц, проводивших обследование Подписи Примерная формак п. 1 ст. 122СКРФV. АКТЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА32. Акт первичного обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей (с. 2)
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…