Анализ деятельности МО учителей математики и физики МОУ СОШ №7 за III четверть 2010-2011 учебного года. В МО учителей математики и физики входят 6 учителей: 4 человека- учителя математики (Морщинова Т. Н., Гладышева Е. И., Киселева Л. Н., Руденко Н. В.), 2 человека – учителя физики и информатики (Войнова Н. А., Лопатиев Е. И.) Лопатиев Е. И. имеет высшую квалификационную категорию, он является победителем конкурса «Учитель года» в рамках национального проекта «Образования». Войнова Н. А., Морщинова Т. Н., Руденко Н. В. имеют I квалификационную категорию. Морщинова Т. Н. «Почетный работник общего образования РФ». Гладышева Е.И., Киселева Л. Н. имеют II квалификационную категорию. Войнова Н. А., Киселева Л. Н. награждены грамотами Министерства образования РФ. Тема, над которой работает МО в текущем учебном году, «Формирование ключевых компетенций учащихся на основе использования методов активного обучения, применения инновационных технологий». Она созвучна с темой, над которой работают МО учителей МОУ СОШ №7. Цели работы МО: 1.Обновление содержания и методов преподавания математики и физики в средней школе, направленные на повышение качества знаний, обученности учащихся. 2.Освоение методики создания и использования презентационных работ по темам курса математики и физики в средней школе.Основными задачами работы МО являются:-обновление методов обучения математики и физики на основе внедрения активных форм работы на уроке, применение инновационных технологий; -создание оптимальных условий для развития личности каждого ученика в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями; -совершенствование форм и методов развивающего обучения, обеспечивающих высокий уровень развития способностей у одаренных детей.Основными направлениями в работе МО являются:-заседания МО; -повышение квалификации учителей; -участие в работе МО школы, города; -открытые уроки; -самообразование; -работа по созданию, обновлению банка дидактических материалов в виде тестов, контрольных и самостоятельных работ, зачетов, практических заданий, творческих презентационных работ.За период III четверти проведено три заседания МО, где были рассмотрены следующие вопросы 1. Возможности применения информационных компьютерных технологий на уроках и во внеурочное время (обмен мнениями). 2. О единых требованиях к ведению рабочих и контрольных тетрадей учащихся по математике и физике. 3. Итоги обученности и качества знаний учащихся по математике и физике за II четверть 2010-2011 учебного года. 4. Совершенствование и развитие исследовательской, проектной деятельности учащихся в процессе обучения (обмен мнениями). 5. Пути повышения эффективности работы по подготовке учащихся 9-х классов к ГИА в новой форме и учащихся 11-го классе к ЕГЭ. 6. О проведении тренировочного тестирования учащихся 9-х классов по подготовке к ГИА, а также учащихся 11-го класса к ЕГЭ. 7. Подготовка экзаменационного материала для промежуточной аттестации по результатам учебного года для 5-8,10 классов. 8. Результаты обученности и качества знаний учащихся по математике и физике за III четверть 2010-2011 учебного года. 9. Изучение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».Рассматриваемые вопросы позволяют решать задачи, направленные на повышение качества образования учащихся.Сравнительный анализ обученности и качества знаний учащихся по математике и физике в 5-9 классах и 10-11 классах. Математика Класс I четверть II четверть III четверть Среднийбалл % обуч. % кач. % обуч. % кач. % обуч. % кач. 5 100 45 100 62 97 68 3,7 6 100 52 92 67 100 67 3,6 Итого 100 49 96 65 98 67,5 3,65 Алгебра Класс I четверть II четверть III четверть Среднийбалл % обуч. % кач. % обуч. % кач. % обуч. % кач. 7-9 97 42 94 40 99 48 3,6 10-11 – – 100 55 – – 3,6 Итого 97 42 97 48 99 48 3,6 Геометрия Класс I четверть II четверть III четверть Среднийбалл % обуч. % кач. % обуч. % кач. % обуч. % кач. 7-9 98 49 94 40 100 43 3,4 10-11 – – 100 55 – – 3,6 Итого 98 49 97 47 100 50 3,5 Физика Класс I четверть II четверть III четверть Среднийбалл % обуч. % кач. % обуч. % кач. % обуч. % кач. 7-9 100 45 91 47 100 48 3,4 10-11 – – 100 61 – – 3,7 Итого 100 45 96 54 100 48 3,5 Анализируя данные таблиц, следует отметить, что в целом качество знаний и степень обученности находиться в основном на стабильном уровне, а в отдельных классах повышается. Развитию интереса к предмету, повышению мотивации обучающихся способствует организация и проведение внеклассных мероприятий, выпуск математических стенгазет, составление кроссвордов, сочинение сказок, стихотворений. С большим интересом ребята готовят презентационные работы по отдельным вопросам курса математики и физики. Члены МО постоянно уделяют внимание работе с одаренными детьми. Учителя проводят индивидуальные консультации и дополнительные занятия для сильных учащихся и для учащихся с обязательным уровнем усвоения программы. Члены методического объединения систематически работают над повышением педагогического мастерства. Все учителя занимаются самообразованием, регулярно выступают на заседаниях ШМО, педагогических советах. На заседаниях МО практикуется проведение круглых столов с обменом мнений по проблемам повышения качества образования. Между заседаниями МО проводилась следующая работа:-все члены МО приняли участие в массовом обследовании по выявлению педтехнологий, применяемых в системе, а также были заполнены индивидуальные диагностические карты учителя; -продолжалась работа по пополнению учебных кабинетов учебной, справочной, методической литературой, тестовыми, олимпиадными, творческими заданиями по всем классам; -в кабинетах оформлены стенды с информацией по подготовке к ГИА и ЕГЭ, графики проведения консультаций, стенды «Наши достижения», в которых отображаются результаты тренировочных тестирований, проведенных на протяжении учебного года; -взаимопосещение уроков и их обсуждение. В IV четверти членам методического объединения необходимо больше внимания уделить организованному окончанию учебного года: -организации повторения пройденного материала по предметам; -проведению индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к промежуточной аттестации по результатам учебного года и к государственной (итоговой ) аттестации.Руководитель МО Гладышева Е. И.
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…