Анализ прибыли предприятия на примере ООО Армада

–PAGE_BREAK–Ликвидирована льгота для малых предприятий
Пункт 4 статьи 6 Закона РФ «О налоге на прибыль предприятий и организаций» предусматривает льготы для малых предприятий, осуществляющих производство и переработку сельскохозяйствен­ной продукции; производство продовольственных товаров, товаров народного потребления, строительных материалов, медицинской техники, лекарственных средств и изделий медицинского назначе­ния; строительство объектов жилищного, производственного, соци­ального и природоохранного назначения.

Если выручка от указанных видов деятельности превышает 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), такие предприятия в первые два года работы налог на прибыль вообще не уплачивают. В третий и четвертый год ра­боты эти предприятия уплачивают налог в размере соответственно 25 и 50 процентов от ставки налога на прибыль (если выручка от указанных видов деятельности составляла свыше 90% общей сум­мы выручки от реализации продукции (работ, услуг).

Глава 25 НК РФ подобных норм не содержит. Однако статья 2 Федерального закона от 6 августа 2001 г. № 110-ФЗ устанавлива­ет, что если данную льготу организация начала применять до 1 ян­варя 2002 года, она может пользоваться ею до истечения срока, на который льгота была предоставлена.
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИТИЯ  ООО «АРМАДА»
2.1 Финансово -экономическая характеристика
ООО «Армада» зарегистрировано Постановлением главы администрации

г. Спасск — Дальний   в 1995 году.

Высшим органом управления общества является собрание Учредителей. Общество раз в год проводит годовое собрание Учредителей независимо от других собраний. Собрание созывается генеральным директором общества, ревизионной комиссией или по требованию не менее 2 участников. Собрание  избирает из числа участников ревизионную комиссию для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества.

Уставный капитал общества составляет 1177 тыс. рублей. Собрание Учредителей может в случае необходимости простым большинством голосов увеличить или уменьшить УК.

Общество создавалось в целях:

— участие в ускоренном формировании товарного рынка;

— удовлетворения общественных потребностей в его продукции, работах, товарах и услугах.

Вид деятельности:

–                  ремонтно-строительные  и строительно-монтажные работы.

На данный момент численность ООО “ Армада ” составляет  42 человека.
Организационная структура ООО “Армада”представлена  на  Рисунке 2.1

Организационная структура ООО «Армада»

Рис. 2.1 Организационная структура ООО «Армада»

          В условиях рыночной экономики основа экономического развития строительной организации — прибыль, важнейший показатель эффективности работы организации, источник его жизнедеятельности. Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства организации и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников.

За счет прибыли выполняются обязательства организации перед бюджетом, банками, другими организациями.

В современных условиях показатель, характеризующий финансовый результат деятельности организации – балансовая  прибыль или убыток.

Основная масса прибыли строительной организации представляет собой прибыль от сдачи заказчикам выполненных работ и оказания услуг населению и другим потребителям. Она определяется как разность между договорной ценой сданных заказчику работ (оказанных услуг) без налога на добавленную стоимость и затратами на их производство.

В процессе расчета балансовой прибыли учитываются также доходы и расходы строительной организации от внереализационных операций.

В соответствии с действующим законодательством прибыль строительной организации подлежит налогообложению. База для налогообложения — балансовая прибыль.

Из прибыли, остающейся в распоряжении предприятия (чистой прибыли) в соответствии с законодательством и учредительными документами предприятие может создавать фонд накопления, фонд потребления, резервный фонд и другие специальные фонды и резервы. Нормативы отчислений от прибыли в фонды специального назначения устанавливается самим предприятием по согласованию с учредителем. Отчисления от прибыли в специальные фонды производятся ежеквартально. На сумму произведенных отчислений от прибыли происходит перераспределение прибыли внутри предприятия: уменьшается сумма нераспределенной прибыли и увеличиваются образуемые из нее фонды и резервы. Каждая строительная организация в результате  своей производственно-хозяйственной деятельности за свою работу получает денежный эквивалент, который называется выручкой. Выручка, как финансовый показатель, характеризует завершение производственного цикла, возврат авансированного на производство средств организации в денежную форму и начало нового витка в обороте средств.

Выручка строительной организации включает в себя денежные средства от:

— реализации строительно-монтажных работ (средства, получаемые от заказчика за выполненные объемы работ);

— реализация услуг другим предприятиям;

— реализация услуг населению;

— продажа продукции подсобных и вспомогательных производств;

— продажа на сторону основных фондов, нематериальных активов и другого имущества;

— доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.

Выручка от реализации строительных работ (услуг), имущества организации определяется за вычетом налога на добавленную стоимость, уплаченного застройщиком или покупателем.

Строительное производство, как и другие отрасли материального производства, представляет собой процесс производственного потребления предметов и средств труда, а также живого труда, что ведет к образованию издержек производства.

Издержки производства — это совокупные затраты на производство продукции (работ или оказания услуг), иными словами, производительные затраты на покупку средств производства и оплату труда.

Полные издержки производства включают в себя постоянные и переменные издержки, величина которых соответственно не изменяется или изменяется в зависимости от объема производства. Для определения издержек производства используется категория себестоимости продукции (работ или услуг).

Себестоимость строительно-монтажных работ является экономической категорией, которая отражает затраты строительной организации на их производство и сдачу заказчику. В себестоимости находят свое отражение достигнутый строительной организацией уровень использования ресурсов эффективности хозяйствования. Основным фактором, влияющим на снижение себестоимости, является экономия материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Важная роль в решении этой задачи принадлежит бухгалтерскому учету, который должен обеспечить правильность и достоверность учета затрат, связанных с выполнением строительно-монтажных работ.

По времени возникновения затраты на производство строительных работ подразделяются на текущие — постоянные производственные затраты и единовременные однократные или периодически производимые.

Строительные организации в качестве типовой, рекомендуется группировка затрат на производство по следующим статьям расходов: “Материалы”; “Расходы на оплату труда рабочих”; “Расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов”; “Накладные расходы”.

Затраты, образующие себестоимость строительных работ, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам: материальные затраты, затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизация основных фондов; прочие затраты.
2.2 Анализ формирования, распределения и  использования  прибыли
Анализ начинается с оценки динамики показателей балансовой  прибыли за отчетный период. При этом сравниваются основные финансовые показатели за прошлый и отчетный периоды, рассчитываются отклонения от базовой величиныпоказателей и выясняется, какие показатели оказали наибольшее влияние на балансовую прибыль.

Таблица 2.1 -Формирование и  распределение балансовой прибыли ООО «Армада»

Показатели

Отчетный период

2008, тыс.руб.

Аналогичный период 2007 г, тыс.руб.

1. Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг

5182

4983

2. Себестоимость (производственная) реализация товаров, продукции, работ, услуг.

391

367

3. Валовый доход

4791

4616

4.Расходы периода :

коммерческие                                                                                                                                  

 управленческие

   423

    81

    42

           350

            67

           283

5. Прибыль (убыток) от реализации

4368

4266

6. Сальдо операционных результатов

+19

-12

7. прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности

4387

4254

8. Сальдо внереализационных результатов

-8

-7

9. Прибыль (убыток) отчетного периода

балансовая прибыль

4379

4247

Выручка от сдачи заказчику строительных работ и услуг в ООО “Армада” определяется “по оплате”, т.е. по мере их оплаты в полном объеме по договорной стоимости.

Выявлен финансовый результат:  прибыль в 2007 г. составляла – 4247тыс. руб., а в 2008г. – 4379 тыс. руб.

Таким образом, в данном пункте рассмотрены формирование  финансового результата ООО “Армада” за 2008 год  и 2007 год.

После формирования балансовой прибыли предприятие уплачивает   налоги в бюджет государства, а  оставшаяся, часть  прибыли остается в распоряжении предприятия.

Для анализа и оценки уровня и динамики показателей прибыли составляется таблица(см. Таблицу 2.2).

Общий финансовый результат отчетного периода отражается в отчетности в развернутом виде и представляет собой сумму прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг), реализации основных средств, нематериальных активов и иного имущества и результата от финансовой и прочей деятельности; прочих внереализационных операций.

Из данных таблицы. 2.2 следует, что прибыль по отношению к предшествующему периоду выросла на 103%, что привело также  к соответствующему  увеличению прибыли, оставшейся в распоряжении организации.

Выручка от реализации товаров, услуг, работ растет быстрее, чем прибыль от реализации товаров, работ, услуг. Это свидетельствует об относительном увеличении затрат на производство продукции.

Таблица 2.2 -Динамика показателей прибыли                      

Показатели

Отчетный период 2008г, тыс.руб.

Аналогичный период 2007г, тыс.руб.

Отчетный в % к предыдущему периоду

1.Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг

5182

4983

104

2. Себестоимость (производственная) реализация товаров, продукции, работ, услуг.

391

367

107

3. Валовый доход

4791

4616

104

4.Расходы периода

коммерческие

управленческие

      81

     342

            67

          283

121

121

5.Прибыль (убыток) от реализации

4368

4266

102

6.  Операционных доходы

57

35

163

7.  Операционных расходы

38

47

81

8.Прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности

4387

4254

103

9.  Внереализационные доходы

4

3

133

10. Внереализационные расходы

12

10

120

11. Прибыль (убыток) отчетного периода

4379

4247

103

12. Прибыль остающаяся в распоряжении организации

3323

3230

103

13. Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода

3323

3230

103

Изменения в структуре прибыли отчетного периода характеризуются данными табл. 2.3.

Таблица 2.3 -Структура прибыли                           

Показатели

Отчетный период

2008

Аналогичный период прошлого года 2007

Отклонения

 (+, — )

Прибыль (убыток) отчетного периода- всего в %

100

100

В том числе:

а) прибыль (убыток) от реализации

99,7

100,4

-0,7

б) от финансовых операций

в) от прочей реализации

0,4

0,3

+0,1

г) от финансово-хозяйственной деятельности

100

100

д) от внереализационных операций

0,1

0,1

е) чистая прибыль

75,7

75,9

-0,2

ж) нераспределенная прибыль

Как следует из данных таблицы 2.3, в отчетном периоде произошли отрицательные изменения в структуре прибыли. Уменьшилась доля прибыли от реализации товаров (продукции, работ, услуг), от прочей реализации. Уменьшилась также против предшествующего периода доля прибыли, остающейся в распоряжении предприятия (чистой прибыли).

После формирования прибыли отчетного периода,  она корректируется для целей налогообложения.

Из таблицы 2.4 видно, что сумма налогооблагаемой прибыли увеличилась в основном за счет увеличения прибыли от реализации продукции (услуг), уменьшения операционных расходов и за счет оплаты заказчиками выполненных работ прошлого года (согласно учетной политике «по оплате»).

Но рост себестоимости  способствовал уменьшению  суммы налогооблагаемой прибыли.

Таблица 2.4 -Расчет налогооблагаемой прибыли, тыс. руб.

Показатели

2008 г.

тыс.руб.

2007 г.

тыс.руб.

Отклонения

(+, -)

1. Выручка от реализации товаров, продукции, услуг

5182

4983

+199

2. Себестоимость (производственная) реализации товаров, продукции, работ, услуг.

391

367

+24

3.Расходы периода

коммерческие

управленческие

    81

   342

    67

   283

         +14

         +59

4. Прибыль от реализации  продукции и услуг

4368

4266

+102

5. Прибыль от прочей реализации

6. Операционным доходы

57

35

+22

7. Операционные расходы

38

47

-9

8.  Внереализационные доходы

4

3

+1

9. Внереализационные расходы

12

10

+2

10. Балансовая прибыль

4379

4247

+132

11. Увеличение (+), уменьшение (-) суммы прибыли в результате ее корректировки для нужд налогообложения

+19

-8

+27

12. Льготы по налогу на прибыль

13. Налогооблагаемая прибыль

4398

4239

+159

9. Ставка налога на прибыль

24%

24%

10.  Сумма налога на прибыль

1056

1017

+39

        

 Далее рассмотрим формирование чистой прибыли.
Таблица 2.5 -Расчет влияния налога на прибыль на величину чистой прибыли       

Показатели

2008 г.

2007 г.

Отклонения

(+, -)

1. Прибыль от реализации  продукции и услуг

4368

4266

+102

2. Прибыль от прочей реализации

3. Операционным доходы

57

35

+22

4. Операционные расходы

38

47

-9

5. Внереализационные доходы

4

3

+1

6. Внереализационные расходы

12

10

+2

5. Балансовая прибыль

4379

4247

+132

6. Увеличение (+), уменьшение (-) суммы прибыли в результате ее корректировки для нужд налогообложения

+19

-8

+27

7. Льготы по налогу на прибыль

8. Налогооблагаемая прибыль

4398

4239

+159

9. Ставка налога на прибыль

24%

24%

10.  Сумма налога на прибыль

1056

1017

+39

11.Чистая прибыль

3323

3230

+93

Сумма налога на прибыль  увеличилась на 39 тыс. руб.,  за счет увеличения налогооблагаемой прибыли.

На рассматриваемом  предприятии  не было доходов, которые облагаются по специальным ставкам, не  производились отчисления в резервный фонд (резервный фонд на данном предприятии  сформирован, но средства на пополнение резервного фонда не направлялись) и предприятие не имеет  льгот по налогу на прибыль.

 Итак, из таблицы 2.5  следует, что сумма чистой прибыли увеличилась  основном за счет  роста прибыли от реализации. Но рост себестоимости  вызвали уменьшение суммы чистой прибыли. Поэтому, изыскивая пути увеличения чистой прибыли, данному предприятию необходимо в первую очередь обратить внимание  на факторы, отрицательно влияющие на формирование ее величины.

Рассмотрим на примере ООО «Армада»  анализ распределения и использования прибыли.

Анализируя распределения чистой прибыли в фонды специального назначения, необходимо знать факторы формирования этих фондов. Основным фактором является   — чистая прибыль.

Таблица 2.6 -Данные об использовании чистой прибыли, тыс.руб.        

Показатель

Отчетный год

2008

  Аналогичный период прошлого года 2007

Отклонения (+, -)

1. Чистая прибыль

3323

3230

+93

2. Распределение чистой прибыли:

в фонд накопления

938

969

-31

в фонд потребления

1510

1292

+218

в фонд социальной сферы

522

614

-92

3. Доля в чистой прибыли, %

фонда накопления

28

30

-2

фонда потребления

45

40

+5

в фонд социальной сферы

16

19

-3

3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ ООО «Армада»
Проведенный анализ показывает, что ООО «Армада» проводит большую работу по повышению эффективности производства, выполнения работ. В результате этого на предприятии за 2006 год получены следующие результаты:

1.        Выручка от реализации продукции (работ, услуг) составила 5182 тыс. руб.

2.         Себестоимость реализованной продукции – 391 тыс. руб.

3.          Прибыль от реализации – 4368 тыс. руб.

4.        На величину балансовой прибыли, которая составила 4368 тыс. руб. повлияли  увеличение прибыль от реализации продукции, уменьшение операционных расходов и  увеличение внереализационных расходов.

5.        Прибыль, остающаяся у предприятия после уплаты налога в соответствии с учредительными документами была направлена в фонд накопления – 938 тыс. руб., в фонд потребления – 1510 тыс. руб., в фонд социальной сферы  – 522 тыс. руб.

Как показывает анализ на ООО «Армада» наблюдается повышение прибыли от реализации продукции. Так в 2007 году она составила  4247 тыс. руб., а в 2008 году – 4379 тыс. руб.

На изменение прибыли повлияли следующие факторы: себестоимость, разновидность выполняемых работ, объем реализации. Широкая гамма  выполняемых  работ и услуг укрепляет позиции ООО «Армада» на рынке, расширяет объем оказываемых услуг.

Анализ использования  прибыли  фирмой «Армада»  показал, как  распределялись средства  в фонд потребления и в фонд накопления.

На фирме «Армада» большая часть прибыли была направлена в фонд потребления и использовалась на выплаты социального характера, что повлекло за собой  замедление оборачиваемости оборотных активов, ограничение возможности роста товарооборота и прибыли.

Направление средств в фонд накопления увеличит экономический потенциал,  повысит платежеспособность предприятия и финансовую независимость, будет способствовать росту объема выполнения работ  и реализации без увеличения размера заемных средств.

Таким образом,  фирме «Армада»  нужно пересмотреть порядок распределения  прибыли, направляя большую часть  на формирование фонда накопления.

Таким образом,  для увеличения положительного результата на фирме «Армада»  предлагается разработать мероприятия обеспечивающие:

    1. Основными источниками  увеличение суммы прибыли  является увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта

    2.Строгое соблюдение заключенных договоров на выполнение работ… Особо важно  предприятию, найти заказчиков на выполнение  престижных и наиболее нужных для рынка работ.

   3.Проведение масштабной и эффективной политики в области подготовки персонала, что представляет собой особую форму вложения капитала.

    4. Повышение эффективности деятельности предприятия по сбыту продукции. Прежде всего, необходимо больше внимания уделять повышению скорости движения оборотных средств, сокращению всех видов запасов, добиваться максимально быстрого продвижения готовых изделий от производителя к потребителю.

     5.       Улучшать  качество выполняемых работ, что приведет к конкурентоспособности и заинтересованности выбора данного  предприятия заказчиками работ.    

     6. Так же не последнюю роль занимает увеличение объема производства выполняемых работ за счет более полного использования производственных мощностей предприятия.

      7.Сокращение затрат на  производство за счет повышения уровня производительности труда, экономичного использования сырья, материалов, топлива, электроэнергии, оборудования

      8.Сокращение не производственных расходов и производственного брака.

Применение самых современных механизированных и автоматизированных средств  для выполнения работ.

Выполнение этих предложений значительно повысит получаемую прибыль на предприятии.

Прибыль должна быть настолько весомой, чтобы обеспечивать все расширенное воспроизводство, решение стоящих перед предприятием задач. В современный период рыночная конкуренция должна быть более жесткой, но не за счет фактора цены, а в результате появления более изощренных, тонких методов и форм соперничества предприятий на рынке. Необходимо, чтобы предприятие гораздо больше времени уделяло таким сферам, как реализация и сбыт продукции, так как нужды и запросы потребителей становятся чрезвычайно индивидуализированными, а рынки очень разнообразными по своей структуре.

Как уже упоминалось, максимальное получение прибыли в основном связывается со снижением производственных издержек. Однако, в условиях, когда самими затратами предприятие может управлять, в основном только расход их количества, а цена на каждый входной материал (ресурс) практически неуправляемая, а в условиях не замедляющейся инфляции и бесконтрольности, предприятие крайне ограничено в возможности снижать производственные издержки, добиваясь таким путем увеличения прибыли. Поэтому, здесь возникает необходимость переоценки других качественных характеристик, влияющих на увеличение доходов предприятия.

Современное производство должно соответствовать следующим параметрам:

     1. Обладать большой гибкостью, способностью быстро менять предлагаемые услуги, так как неспособность постоянно приспосабливаться к запросам потребителей, обречет предприятие на банкротство.

     2. Технология производства осложнилась на столько, что требует совершенно новые формы контроля, организации и разделения труда.

     3. Требования к качеству не просто возросли, а совершенно изменили характер. Мало выполнять хорошо работы, необходимо еще думать о поиске новых заказчиков, о предоставлении потребителям дополнительных фирменных услуг.

     4. Резко изменилась структура издержек производства. Одновременно все более возрастает доля издержек, связанных с реализацией продукции. Все это требует принципиально новых подходов к управлению и организации производства, непосредственно касается и управления прибылью. Более того, они должны найти достойное место в разработке управления ею в рамках предприятия в целом.

Особой проблемой является и повышение эффективности деятельности предприятия по поиску заказчика. Прежде всего необходимо больше внимания уделять повышению скорости движения оборотных средств, сокращения всех видов запасов, добиваться максимально быстрого выполнения работ.

Осуществляя тактику постоянных улучшений даже в давно известных услугах и работ,  можно обеспечить себе неуклонный рост доли рынка, объемов  предлагаемых работ и доходов.
4 ЗАКЛЮЧНИЕ
Конечным финансовым результатом работы предприятия является, как правило, прибыль. Однако в процессе работы по некоторым хозяйственным операциям у предприятия могут возникать и убытки, которые уменьшают полученную прибыль и снижают рентабельность. Конечный финансовый результат (прибыль или убыток) слагается из финансовых результатов от реализации и доходов от внереализационных результатов, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.

Прибыль имеет следующее значение в деятельности предприятий:

•    в обобщенной форме отражает результаты предпринимательской деятельности и является одним из показателей ее эффективности;

•  используется в качестве стимулирующего фактора предпринимательской дея­тельности и производительности труда;

• выступает источником финансирования расширенного воспроизводства и яв­ляется важнейшим финансовым ресурсом предприятия.

Источниками информации для экономического анализа любого предприятия являются бизнес-планы по формированию прибыли, формы бухгалтерской отчетности № 1 «Бухгалтерский баланс», №2 «Отчет о прибылях и убытках».

Прибыль относится к важнейшим показателям, характеризующим эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Более чем, какой либо другой показатель прибыль отражает результаты всех сторон деятельности предприятия.

Как показали данные о формировании и использовании прибыли ООО «Армада», данное предприятие работает успешно, в рассматриваемом периоде оно улучшило свои финансовые результаты.

Поиск резервов повышения эффективности использования всех видов имеющихся ресурсов – одна из важнейших задач любого предприятия. Выявлять и практически использовать эти резервы можно только с помощью тщательного финансово экономического анализа финансовых результатов. Так анализ финансовых результатов выявил, что на данном предприятии возможны резервы увеличение прибыли. К ним относятся:

— увеличение объема производства и предоставление ремонтных работ;

— снижение себестоимости.

То есть для увеличение размеров прибыль необходимо разработать ряд мероприятий по снижению себестоимости, внедрение научно-технических разработок, повышение конкурентно способности. Кроме того, на этапе распределение чистой прибыли, необходимо большую часть средств фонда накопления направлять на закупку нового более современного оборудования.
5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

I
.Нормативно-законодательные акты

1.     Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета: приказ Минфина России  от 31.октября 2000 г. № 94Н (ред. от 07.05.2003г.).
II
. Учебники и учебно-методическая литература

2.     Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: учеб. курс / И.А. Бланк – К.: Эльга, Ника-Центр, 2005.

III
. Статьи научных сборников и периодических изданий

3.     Крейнина, М.П. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент – 2001. —  № 2.
1. «Налоговый кодекс Российской Федерации части 1,2», Москва, Инфра-М выпуск 15/2002

2. Скляренко В.К., Прудников В.М., «Экономика предприятия» конспект лекций, Москва Инфра-М 2001

3. Сергеев И.В., «Экономика предприятия», учебное пособие, Москва, «финансы и статистика» 2002

4.Кодацкий В.П. «Ваша прибыль в условиях рынка», Москва,  «финансы и статистика» 1994

5. Бланк И. А., «Управление прибылью», Москва, Ника-Центр 1999

6. Кодацкий В.А. «Затраты и прибыль»,  Экономист 1999

7. Ресурсы Интернета

    продолжение
–PAGE_BREAK–ПРИЛОЖЕНИЕ 1

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

         на 1 января 2009 г.

Коды

Форма № 1 по ОКУД

0710001

Дата (год, месяц, число)

Организация

ООО «Армада»

по ОКЮЛП

 

 

Учетный номер плательщика

2510000386

УНП

Вид деятельности

Ремонтно-строительное

по ОКЭД

Организационно-правовая форма

по ОКОПФ

Орган управления

по СООУ

Единица измерения

тыс. руб.

по ОКЕИ

384/385

 

Адрес

 

Контрольная сумма

 

Дата утверждения

 

Дата отправки (принятия)

 

А К Т И В

Код стр.

На начало отчетного года

На конец отчетного периода

1

2

3

4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

 

 Нематериальные активы

110

15

15

 Основные средства

120

319

403

Незавершенное строительство

130

Доходные вложения в материальные ценности

135

50

50

Долгосрочные финансовые вложения

140

Отложенные налоговые активы

145

Прочие внеоборотные активы

150

ИТОГО по разделу I

190

384

468

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

Запасы и затраты

210

607

325

в том числе:

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

211

306

206

животные на выращивании и откорме

212

затраты в  незавершённом производстве

213

20

13

готовая подукция и товары для перепродажи

214

276

101

товары отгруженные

215

расходы бубущих периодов

216

4

4

прочие запасы и затраты

217

Налог на добавленную стоимость по приобритенным ценностям

220

61

59

Дебеторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

230

в том числе покупатели и заказчики

231

Дебеторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

13

6196

в том числе покупатели и заказчики

241

13

6120

Краткосрочные финансовые вложения

250

79

81

Денежные средства

260

1171

704

Прочие оборотные активы

270

ИТОГО по подразделу II

290

1930

7365

БАЛАНС

300

2314

7832

П А С С И В

1

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал

410

1177

1177

Собственные акции, выкупленные у акционеров

411

Добавочный капитал

420

6

9

Резервный капитал

430

33

33

в том числе:

резервы, образованные в соответствии с законодательством

431

резервы, образованные в соответствии с учредительными документами

432

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

470

697

4346

ИТОГО по разделу III

490

1912

5564

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты

510

Отложенные налоговые  обязательсва

515

Прочие долгосрочные обязательства

520

ИТОГО по разделу IV

590

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты

610

26

1

Кредиторская задолженность:

620

269

2190

в том числе:

поставщики и подрядчики

621

115

29

задолженность перед персаналом организации

622

17

10

задолженность перед государством и внебюджетными фондами

623

59

10

задолженность по налогам и сборам

624

18

2079

прочие кредиторв

625

60

63

Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов

630

43

43

Доходы будущих пепиодов

640

Резервы предстоящих расходов

650

64

33

Прочие краткосрочные обязательства

660

ИТОГО по разделу V

690

402

2267

БАЛАНС

700

2314

7832

СПРАВКА о наличии ценностей, учитываемых на заболансовых счетах

Арендованные основные средства

910

в том числе по лизунгу

911

Товарно-материальные ценности, принятве на ответственное хранение

920

Товары, принятые на комиссию

930

Списанная в убыток зодолженность неплатежеспособных дебиторов

940

Обеспечения обязательств и платежей полученные

950

Обеспечения обязательств и платежей выданные

960

Износ жилищного фонда

970

Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов

980

Нематериальные активы, полученные в пользование

990
    продолжение
–PAGE_BREAK–