–PAGE_BREAK–ОБЪЁМА РАБОТЫ ДОРОГИ
Основными показателями, характеризующими работу дороги, являются:
· отправление грузов, т;
· грузооборот, ткм;
· пассажирооборот, пасс-км;
· приведённая продукция, прив. ткм.
Анализ начинаем со сравнения фактических значений с базовыми.
Расчёты сводим в таблице № 2.1.
Таблица № 2.1
Сравнительный анализ основных показателей объёма работы дороги
Показатель
Базовый период
Фактический период
Отклонение от базового значения
Абсолютное
Относительное, %
А
1
2
3
4
Погружено грузов, тыс.т
54086
52500
-1586
-2,93
Приведенная продукция, млн.ткм
96100
94400
-1700
-1,77
Пассажирооборот, млн.пасс-км
9600
9440
-160
-1,67
Грузооборот в экспл.ткм, млн.
89180
87509
-1671
-1,87
Грузооборот в тарифных ткм, млн.
86500
84960
-1540
-1,78
Коэффициент разрыва между тарифными и эксплуатационными ткм, %
3,098
3,000
-0,098
-3,163
Для характеристики соотношения между тарифным и эксплуатационным грузооборотом используют коэффициент разрыва между тарифными и эксплуатационными ткм:
Повышение этого показателя означает увеличение эксплуатационной работы, что вызывает дополнительные расходы на перевозки, уменьшение прибыли дороги.
k
r
0
= (89180/86500 -1)*100 =3,098
k
r
1
= (87509/84960 -1)*100 =3,0
Вывод:
Количество приведенной продукции уменьшилось в отчетном периоде по сравнению с базовым на 1,77 %. Это связано с тем, что так же уменьшился пассажирооборот на 1,67% и грузооборот. Уменьшение грузооборота произошло в результате снижения количества погруженных грузов на 2,93%.
Уменьшение коэффициента разрыва между тарифными и эксплуатационными ткм на 3,163% указывает на увеличение прибыли.
Для анализа изменения объемных показателей работы дороги используют факторный анализ. В курсовом проекте предлагается выполнить анализ грузооборота в тарифных ткм методом корректировок. Схема взаимосвязи показателей объема перевозок представлена на рис.2.1.
Величина грузооборота анализируется по формуле:
= ,
где – количество перевезенных грузов, тыс. т;
– средняя дальность перевозки грузов, км.
продолжение
–PAGE_BREAK–Рис. 2.1. Схема взаимосвязи показателей перевозок грузов
Грузовые перевозки:
Находим общее количество перевезённых грузов для базового периода:
a
Рпер 0 = 173923 + 121594 = 295517 тыс. т;
для фактического:
a
Рпер1 = 179080 + 106444 =285524 тыс. т.
Определяем структуру перевозки грузов по видам сообщений для базового и фактического периодов:
a
Pl
Т(прям.сооб)
б
= (86500 · 75,4)/100 = 65221 млн. ткм,
a
Pl
Т(мест.сооб)
б
= (86500· 24,6)/100= 21279 млн. ткм,
a
Pl
Т(прям.сооб)
ф
= (84960 · 78,2)/100 = 66438,72 млн. ткм,
a
Pl
Т(мест.сооб)
ф
= (84960· 21,8)/100= 18521,28 млн. ткм.
Находим структуру перевозки грузов в местном сообщении для базового и отчётного периодов:
для базового:
a
PlТ(уголь)б= (21279 · 12,3)/100=2617,32 млн. ткм,
a
PlТ(нефть)б= (21279 · 15,1)/ 100=3213,13 млн. ткм,
a
PlТ(хл.гр.)б= (21279 · 7,1)/100=1510,81млн. ткм,
a
PlТ(руда)б= (21279 · 22,4)/ 100=4766,49млн. ткм,
a
Pl
Т(проч.гр.)
б
=( 21279 · 43,1)/100=9171,25 млн. ткм;
для отчётного:
a
PlТ(уголь)ф= (18521,28 · 11,9) /100= 2204,03млн. ткм,
a
PlТ(нефть)ф=( 18521,28 · 15,0) /100=2778,19 млн. ткм,
a
PlТ(хл.гр.) ф = (18521,28 · 7,6) /100=1407,62 млн. ткм,
a
PlТ(руда)ф= (18521,28 · 21,3) /100= 3945,03млн. ткм,
a
Pl
Т(проч.гр.)
ф
=( 18521,28 · 44,2)/100=8186,41 млн. ткм.
Определяем индекс корректировки по количеству перевезённых грузов (для каждого вида сообщения и по каждому роду груза отдельно) по формуле:
Отсюда:
Находим величину грузооборота, скорректированного на выполненный объём перевезённых грузов по формуле:
a
PlТ
* = I
aР
·
a
PlТ
,
где a
PlТ0– грузооборот по базовому периоду, млн. руб.
Изменение грузооборота под влиянием изменения объёма перевозок грузов и под влиянием средней дальности перевозки грузов определяем по следующим формулам:
a
PlТ(
aР)=
a
PlТ* —
a
PlТ0 ;
a
PlТ(
`
l)=
a
PlТ1—
a
PlТ* ,
где a
PlТ1– грузооборот по фактическому периоду, млн. ткм.
Полученные данные сводим для анализа в таблицу № 2.2.
Вывод:
Проанализировав грузооборот в тарифных тонно-километрах, можно сказать, что за отчётный период величина показателя снизилась на 1540 млн.ткм по сравнению с базовым периодом.
Величина грузооборота под влиянием объёма перевозок снизилась на 768,48 млн.ткм., в местном сообщении произошло снижение на 2659,88 млн.ткм, а в прямом – увеличение на 1891,4млн.ткм.
Величина грузооборота под влиянием средней дальности увеличилась на 771,52млн.ткм, при этом, в местном сообщении произошло уменьшение на 97,84 млн.ткм, а в прямом сообщении на 673,68 млн.ткм.
Перевозки в местном сообщении уменьшились на 2757,72 млн.ткм, уменьшение наблюдается во всех сферах грузов, кроме прямого сообщения.
Величина грузооборота в местном сообщении под влиянием объёма перевозок уменьшилась на 2659,88млн.ткм.
Под влиянием средней дальности грузооборот в местном сообщении увеличился на 43,58млн.ткм.
–PAGE_BREAK–За отчётный период рабочий парк вагонов увеличился на 95 единиц, при этом, под влиянием производительности – увеличился на 575 единиц, а под влиянием грузооборота – уменьшился на 480 единиц.
Величина рабочего парка под влиянием производительности изменилась из-за увеличения рабочего парка под влиянием среднесуточного пробега на 451 вагон и увеличения рабочего парка под влиянием порожнего пробега на 124 вагона.
4. АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ И СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
Важной частью анализа хозяйственной деятельности железной дороги является анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок.
Следует определить влияние изменения объёма перевозок и их себестоимости на величину эксплуатационных расходов. Для анализа используем метод корректировок.
Взаимосвязь факторов, определяющих величину эксплуатационных рас-ходов, представлена формулой:
Э =
a
Pl
пр
·
`
с,
где Э – эксплуатационные расходы, млн. руб.;
a
Pl
пр
– объём перевозок, млн. прив. ткм.;
`
с – средняя себестоимость перевозок, коп. за 10 прив. ткм.
`
с =
__Э__
a
Pl
пр
Отсюда:
D
`с = 115,40 –
117,48
= — 2,08 коп. за 10 прив. ткм.
На первом этапе определяем эксплуатационные расходы, скорректированные на выполненный объём перевозок:
Э
* =
Э
0
·
I
a
Pl
пр
,
где Э0 – эксплуатационные расходы по базовому периоду, млн. руб.;
I
a
Pl
пр
– коэффициент корректировки по приведённым ткм.
Отсюда:
Э* = 11090 · 0,98231
»
10893,817 млн. руб.
Изменение эксплуатационных расходов под влиянием изменения объёма перевозок и себестоимости определяем по формулам:
D
Э(
a
Pl
пр
)
= Э0– Э* = 11090 – 10893,817
»
+ 196,18 млн. руб.,
D
Э(
`
с)
= Э* – Э1 = 10893,817 – 11090
»
— 196,18 млн. руб.
При анализе эксплуатационных расходов их увеличение (перерасход) обозначается знаком «– », снижение (экономию) – знаком « + ».
Далее оцениваем влияние на расходы факторов, определяющих уровень себестоимости перевозок: объёма перевозок, структуры перевозок по их видам и типам тяги, качественных показателей использования подвижного состава, нормы затрат и цен, разрыва между тарифными и эксплуатационными тонно-километрами.
Важным условием для анализа себестоимости является предварительная группировка эксплуатационных расходов по степени зависимости от объёма перевозок, по видам перевозок и типам тяги.
Расчёты группировки сводим в таблице № 4.1.
Таблица № 4.1
продолжение
–PAGE_BREAK–Группировка эксплуатационных расходов
Показатели
Удельный вес в общей сумме расходов, %
Абсолютное значение,
млн. руб.
Расходы по базовому периоду
в том числе
независящие от объёма перевозок
зависящие от объёма перевозок
· грузовые
в том числе по типам тяги:
— электротяга
— теплотяга
— расходы общие для всех видов тяги
· пассажирских
в том числе по типам тяги:
— электротяга (без МВС)
— теплотяга
— МВС
— расходы общие для всех видов тяги
100
67,5
32,5
25,3
11,4
6,9
7,0
7,2
2,3
1,6
1,2
2,1
11090
7485,75
3604,25
2805,77
1264,26
765,21
776,3
798,48
255,07
177,44
133,08
232,89
Оценку влияния отдельных факторов на изменение себестоимости пере-возок производим следующим образом:
1. Влияние себестоимости на расходы в связи с изменением объёма перевозок:
D
Эс(
a
Pl
пр
)
= Энзо ·
I
a
Pl
пр
— Энзо ,
где Энзо– независящие от объёма перевозок расходы по базовому периоду.
Отсюда:
Эзо = (11090 · 32,5)/100 = 3604,25 млн. руб.,
Энзо = (11090 · 67,5)/100 = 7485,75 млн. руб.,
D
Эс(
a
Pl
пр
)
=
7485,75
·
0,
98231–7485,75 =
— 132,423
млн. руб.
2. Влияние на расходы изменений структуры перевозок по их видам:
,
где Эзо – базовое значение зависящих от объёма перевозок расходов.
Отсюда:
3. Влияние на расходы изменения соотношения между тарифными и эксплуатационными ткм:
D
Э
( k
р
)
=
Эзогр
· I
a
Pl
Т
–
Эзогр
· I
a
Pl
Э
=
Эзогр
· (I
a
Pl
Т
–
I
a
Pl
Э
)
,
где Эзогр – базовое значение зависящих расходов в грузовом движении.
Отсюда:
4. Влияние на расходы изменения структуры перевозок по типам тяги:
D
Э( у
i
)
=
D
Э( у
i
)
гр
+
D
Э( у
i
)
пасс
,
где D
Э( у
i
)
гр
,
D
Э( у
i
)
пасс
–изменение расходов за счёт влияния изменения структуры перевозок по типам тяги соответственно в грузовом и пассажирском движении:
а) по грузовым перевозкам:
= ,
где ЭзоТ гр, ЭзоЭ гр, ЭзоОбщ гр – базовые значения зависящих расходов, приходящихся соответственно на теплотягу, электротягу и общие для всех типов тяги.
б) по пассажирским перевозкам:
= –
+,
где ЭзоТ
пасс
, Эзо
Э
пасс
, Эзо
мвс
пасс
, Эзо
общ
пасс– базовые значения зависящих расхо-дов, приходящихся соответственно на теплотягу, электротягу, МВС и общие для всех типов тяги.
Отсюда:
Следовательно:
D
Э( у
i
)
=( — 0,6526) + 18,4584
»
17,8058 млн. руб.
5. Влияние на расходы группы факторов, характеризующих использование подвижного состава:
D
Э(
k
¦
)
=
D
Э(
k
¦
)
гр
+
D
Э(
k
¦
)
пасс
,
где D
Э(
k
¦
)
гр
,
D
Э(
k
¦
)
пасс– изменение расходов за счёт влияния группы факто-ров, характеризующих использование подвижного состава соответственно в грузовом и пассажирском движении.
а) DЭ(
k
¦
)гр=
aЭзо
iгр·
I
a
Pl
Э–
aЭ*зо
iгр,
б) DЭ(
k
¦
)пасс=
aЭзо
iпасс ·I
a
nS
пасс – aЭ*зо
iпасс.
где aЭ*зо
iгр,
aЭ*зо
iпасс– базовые значения расходов, зависящих от объёма перевозок, пересчитанных на выполненный пробег подвижного состава, млн. руб.
Отсюда:
DЭ(
k
¦
)гр= 2805,77 · – 3379 »— 625,8029 млн. руб.,
DЭ(
k
¦
)пасс= 798,48 · – 961 »— 213,5340 млн. руб.,
DЭ(
k
¦
)= (– 625,8029) + (– 213,5340) = — 839,3369 млн. руб.
6. Влияние на расходы изменения населенности пассажирского вагона:
= =
= 798,48 · — 798,48 · = 37,70598 млн. руб
7. Влияние на расходы изменения цен на материалы, топливо, электроэнергию и отклонений фактических удельных затрат от учтённых в плане норм:
+ =
=7485,75 + 2805,77 + 798,48 – 11090= 0 млн. руб.
Расчёты сводим в таблицу № 4.2
–PAGE_BREAK–
Рис. № 5.1. Схема анализа доходов дороги от перевозок
Схема причинно-следственной зависимости показателей доходов от перевозки грузов и пассажиров приведена на рис. № 5.2 и анализируется по формуле:
a
Д =
a
Дгр +
a
Дпасс =
a
Pl
Т
·
`
d
гр
+
a
Al
·
`
d
пасс
=
a
Pl
Т
·
a
у
i
гр
·
di
гр
+
+
a
al
·
a
у
i
пасс
·
di
пасс
,
где a
Д– сумма доходов от перевозок, млн. руб.;
a
Pl
Т
–грузооборот, млн. тар.ткм.;
a
al– пассажирооборот, млн. пасс.км;
`
d
гр
,
`
d
пасс
–средняя доходная ставка за 10 тар.ткм и за 10 пасс-км, коп;
di
гр
,
di
пасс
– доходная ставка соответственно по каждому роду груза в грузовом движении и по каждому виду сообщения в пассажирском движении.
Рис. № 5.2. Система взаимосвязи показателей доходов от перевозок грузов и пассажиров
Выполнение плана доходов и их динамика устанавливается сопоставлением отчётных данных с плановыми показателями за предшествующий год по отдельным видам перевозок и в целом по всем перевозкам.
Находим средние доходные ставки за 10 тар. ткм и за 10 пасс-км для базового и отчётного периодов:
По грузовым перевозкам за базовый период:
`
dгр= 0,17 · 57,421 +0,18 · 128,787 + 0,21 · 60,101 + 0,19 · 123,421 + 0,25· 227,996 = 126,013 коп.,
за отчётный период:
`
d1гр= 0,2 · 59,274 + 0,15 · 140,345 + 0,2 · 60,451 + 0,25 · 129,135 +
+ 0,2 · 252,134
»
127,707
коп..
отклонение то плана:
D
`
dгр=
127,707
– 126,013 = + 1,694
коп.
По пассажирским перевозкам за базовый период:
`
dпасс= 0,81 · 138,565 + 0,04 · 178,005 + 0,15 · 80,667
»131,458 коп.,
за отчётный период:
`
d1пасс= 0,8 · 147,721 + 0,04 · 190,231 + 0,16 · 101,021
»
141,949
коп.
отклонение от плана:
D
`
dпасс=
141,949
–
131,
458 = + 10,491 коп.
Далее находим коэффициент выполнения плана по объёму перевозок:
по грузообороту в тарифных ткм:
Выполняя расчёты способом корректировок, установим влияние каждого фактора на общее изменение доходов железной дороги.
Находим доходы по базе:
ДТб = 86500 · 126,013
»
1
0900,124 млн. руб.,
Дпассб = 9600 · 131,458
»
1
261,997 млн. руб.,
Дпрб =
1
0900,124 +
1
261,997 = 12162,121 млн. руб.
Доходы по факту:
ДТф = 84960 ·
127,707
»
10849,98
6 млн. руб.,
Дпассф = 9440 ·
141,949
»
1339,999
млн. руб.,
Дпрф =
10849,98
6 +
1339,999
=
12189,98
5 млн. руб.
Скорректированный план доходов:
ДТкор =
1
0900,124 · 0,98220
»
10706,
101 млн. руб.,
Дпасскор =
1
261,997 · 0,98333
»1240,959 млн. руб.,
Дпркор = 12162,121 · 0,98231
»
11946,9
73 млн. руб.
Высчитываем отклонения фактических доходов по перевозкам от плановых показателей:
DДТ =
10849,98
6 —
1
0900,124 =
-50,
138 млн. руб.,
DДпасс =
1339,999
—
1
261,997 =
78,00
2 млн. руб.,
DДпр =
12189,98
5 — 12162,121 = 27,864 млн. руб.
Далее находим отклонение доходов:
а) за счёт изменения объёма перевозок:
DД(
a
Pl
Т)= 10706,101 —
1
0900,124 = — 194,023 млн. руб.,
DДТ(
a
al)= 1240,959 —
1
261,997 = — 21,038 млн. руб.,
DД
a
Pl
пр)=
11946,9
73 — 12162,121 = — 215,148 млн. руб.
б) за счёт изменения доходной ставки и структуры перевозок:
DД(
d
Т)=
10849,98
6 —
10706,
101 = + 143,885 млн. руб.,
DД(
d
пасс)=
1339,999
— 1240,959 = + 99,031 млн. руб.,
DД(
d
пр)=
12189,98
5 —
11946,9
73 = + 243,012
млн. руб.
Для анализа структуры и динамики доходов используем аналитическую таблицу № 5.1.
Таблица № 5.1
Анализ структуры доходов и их динамики
Вид
доходов
Доходы по базе, млн.руб.
В %
к итогу
Доходы по факту, млн.руб.
В %
к итогу
Изменение
Доходов, млн.руб. (гр.3-гр.1)
Структура доходов, % (гр.4-гр.2)
А
1
2
3
4
5
6
Доходы от грузовых перевозок
10900,124
89,62%
10849,986
89,01%
— 50,138
— 0,61
Доходы от пассажирских перевозок
1261,997
10,38%
1339,999
10,99%
78,002
0,61
Всего доходы от перевозок
12162,121
100%
12189,985
100%
27,864
Факторный анализ доходов от перевозок выполняется способом корректировок, анализ средней доходной ставки – способом структурных сдвигов.
Грузовые перевозки:
При оценке влияния на доходы от перевозок грузов структурных изменений предварительно рассчитывается подстановка по формуле:
`
d
*гр =
a
у
i
1
гр
·
di
гр
.
Отсюда:
`
d
*(уголь) = 0,2 · 57,421
»
11,484 коп.,
`
d
*(нефть) = 0,15 · 128,787
»
19,318 коп.,
`
d
*(лес) = 0,2 · 60,101
»
12,020 коп.,
`
d
*(руда) = 0,25 · 123,421
»
30,855 коп.,
`
d
*(прочие) = 0,2 · 227,996
»
45,599 коп.,
`
d
*гр = 11,484 + 19,318 + 12,020+ 30,855 + 45,599 = +
119,2
76 коп.
Полученные данные сводим в таблицу № 5.2.
Таблица № 5.2
Род груза
у
i
1
гр
, %
di
гр
, коп
у
i
1
гр
·
di
гр
Уголь
Нефть
Лесные грузы
Руда
Прочие грузы
Итого:
0,2
0,15
0,2
0,25
0,2
1
57,421
128,787
60,101
123,421
227,996
–
+ 11,484
+ 19,318
+ 12,020
+ 30,855
+45,599
+119,276
Влияние изменений структуры перевозок по родам грузов на среднюю доходную ставку определяем следующим образом:
D
`
d
( у
i
)
гр
=
`
d
*гр —
`
d
гр
.
Отсюда:
D
`
d( у
i)гр= 119,276 — 126,013 = — 6,
737 коп.
Изменение величины доходов от перевозок грузов за счёт изменения структуры перевозок по родам грузов рассчитываем по формуле:
D
Д
d
гр( у
i)
гр
=
D
`
d
( у
i
)
гр
·
a
Pl
Т1
.
Следовательно:
DД
d
гр( у
i)гр=
— 6,
737 · 84960 · 106
»— 572,375
млн. руб.
Влияние изменений доходной ставки по каждому роду груза на среднюю доходную ставку определяем следующим образом:
D
`
d
(
d
i
)
гр
=
`
d
1
гр
–
`
d
*гр .
Отсюда:
D
`
d(
d
i)гр=
127,707
– 119,276= + 8,431 коп.
Изменение величины доходов от перевозок грузов за счёт изменения доходной ставки по каждому роду грузов будем рассчитывать по формуле:
D
Д
d
гр(
di)
гр
=
D
`
d
(
d
i
)
гр
·
a
Pl
Т1
.
Следовательно:
DД
d
гр(
di)гр= 8,431
· 84960 · 106
»716,298 млн. руб.
Баланс отклонений:
DДгр = 716,298 — 572,375
»+ 143,923
млн. руб.
Пассажирские перевозки:
При оценке влияния на доходы от перевозок пассажиров структурных изменений предварительно рассчитываем подстановку по формуле:
`
d
*пасс =
a
у
i
1
пасс
·
di
пасс
.
Отсюда:
`d*(пр)пасс = 0,8 · 138,565 » + 110,852 коп.,
`
d*(мес)пасс = 0,04 · 178,005
» + 7,120коп.,
`
d*(приг)пасс = 0,16 · 80,667
» + 12,907коп.,
`
d*пасс = 110,852 + 7,120 + 12,907 = + 130,879коп.
Полученные данные сводим в таблицу № 5.3.
Таблица № 5.3
Виды
сообщений
у
i1пасс,
%
diпасс,
коп.
у
i1пасс*
diпасс
Прямое
Местное
Пригородное
Итого:
0,8
0,04
0,16
1
138,565
178,005
80,667
–
+ 110,852
+7,120
+ 12,907
+130,879
Влияние изменений структуры перевозок по видам сообщений на среднюю доходную ставку определяем следующим образом:
D
`
d( у
i)пасс=
`
d*пасс
–
`
dпасс.
Отсюда: D
`
d( у
i)пасс= 130,879
-131,458 =
— 0,579
коп.
Изменение величины доходов от перевозок пассажиров за счёт измене-ния структуры перевозок по видам сообщения рассчитываем по формуле:
DД
d
пасс( у
i)пасс=
D
`
d( у
i)пасс·
aА
l1.
Отсюда: DД
d
пасс( у
i)пасс=
— 0,579
· 9440 · 106
»— 5,466 млн. руб.
Влияние изменений доходной ставки по каждому виду сообщения на среднюю доходную ставку определяем следующим образом:
D
`
d
(
d
i
)
пасс
=
`
d
1
пасс
–
`
d
*пасс .
Отсюда: D
`
d(
d
i)пасс=
141,949
– 130,879= + 11,07
коп.
Изменение величины доходов от перевозок пассажиров за счёт измене-ния доходной ставки по каждому виду сообщения рассчитываем по формуле: DД
d
пасс(
di)пасс=
D
`
d(
d
i)пасс·
aА
l1.
Отсюда: DД
d
пасс(
di)пасс= 11,07
· 9440 · 106
»104,501 млн. руб.
Баланс отклонений:
DДпасс = 104,501– 5,466= 99,035 млн. руб.
Полученные расчёты и результаты анализа сводим в таблице № 5.4.
–PAGE_BREAK–Таблица № 6.1
Анализ балансовой прибыли, млн. руб.
№
п/п
Показатели
База
Факт
Отклонение от базы
Всего
в том числе за счёт изменения Объёма перевозок Себестоимости перевозок в том числе по факторам объёма перевозок
структура
по
видам
перевозок
А 1 2 3 4 5 6 7
1
Доходы от перевозок
12162,121
12189,985
27,864
— 214,972
–
–
–
2
Расходы от перевозок
11090
11090
— 196,18
196,18
132,423
0,498
3
Прибыль от перевозок
(стр. 1 – 2)
1072,121
1099,985
27,864
— 18,772
— 196,18
— 132,423
— 0,498
4
Прибыль от ПВД
1530
1480
— 50
–
–
–
–
5
Балансовая прибыль
(стр. 3 + 4)
2602,121
2579,985
— 22,136
— 18,772
— 196,18
— 132,423
— 0,498
6
Удельный вес фактора в общем изменении прибыли
–
–
100%
84,8
886,24
598,22
— 2,25
продолжение
–PAGE_BREAK–Продолжение таблицы № 6.1
Анализ балансовой прибыли, млн. руб.
№
п/п
Отклонение от базы
в том числе за счёт изменения
в том числе по факторам
Средней доходной ставки
в том числе по факторам
Прибыли от
ПВД
Коэффициент разрыва между тарифными и эксплуатационными ткм
Структура перевозок
по типам тяги
качество использования
подвижного
состава
Населенность
удельные затраты трудовых и материальных ресурсов, цены на материалы, топливо и электроэнергию
доходной
ставки
за
10 тарифных ткм
доходной
ставки за
10 пассажирских
ткм
структура
по
видам
сообщения
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
–
–
–
–
243,012
+ 143,885
+ 99,031
+ 0,088
–
2
— 2,62
-17,82
839,337
— 37,706
–
–
–
–
–
3
2,62
17,82
-839,337
37,706
243,012
+ 143,885
+ 99,031
+ 0,088
–
4
–
–
–
–
–
–
–
–
–
— 50
5
2,62
17,82
-839,337
37,706
243,012
+ 143,885
+ 99,031
+ 0,088
— 50
6
11,84
— 80,5
3791,73
170,34
— 1097,81
— 650
— 447,37
— 0,39
225,88
–PAGE_BREAK–