Анализ выполнения основных показателей объёма работы ОАО РЖД

–PAGE_BREAK–ОБЪЁМА РАБОТЫ ДОРОГИ

Основными показателями, характеризующими работу дороги, являются:

·        отправление грузов, т;

·        грузооборот, ткм;

·        пассажирооборот, пасс-км;

·        приведённая продукция, прив. ткм.

     Анализ начинаем со сравнения фактических значений с базовыми.

Расчёты сводим в таблице № 2.1.

Таблица № 2.1
Сравнительный анализ основных показателей объёма работы дороги

Показатель

Базовый период

Фактический период

Отклонение от базового значения

Абсолютное

Относительное, %

А

1

2

3

4

Погружено грузов, тыс.т

54086

52500

-1586

-2,93

Приведенная продукция, млн.ткм

96100

94400

-1700

-1,77

Пассажирооборот, млн.пасс-км

9600

9440

-160

-1,67

Грузооборот в экспл.ткм, млн.

89180

87509

-1671

-1,87

Грузооборот в тарифных ткм, млн.

86500

84960

-1540

-1,78

Коэффициент разрыва между тарифными и эксплуатационными ткм, %

3,098

3,000

-0,098

-3,163

     Для характеристики соотношения между тарифным и эксплуатационным грузооборотом используют коэффициент разрыва между тарифными и эксплуатационными ткм:

Повышение этого показателя означает увеличение эксплуатационной работы, что вызывает дополнительные расходы на перевозки, уменьшение прибыли дороги.
                      

k
r
0  
= (89180/86500 -1)*100 =3,098

k
r
1  
= (87509/84960 -1)*100 =3,0

Вывод:

Количество приведенной продукции уменьшилось в отчетном периоде по сравнению с базовым на 1,77 %. Это связано с тем, что так же уменьшился пассажирооборот на 1,67% и грузооборот. Уменьшение грузооборота произошло в результате снижения количества погруженных грузов на 2,93%.

Уменьшение коэффициента разрыва между тарифными и эксплуатационными ткм на 3,163% указывает на увеличение прибыли.
 

Для анализа изменения объемных показателей работы дороги используют факторный анализ. В курсовом проекте предлагается выполнить анализ грузооборота в тарифных ткм методом корректировок. Схема взаимосвязи показателей объема перевозок представлена на рис.2.1.
Величина грузооборота анализируется по формуле:

= ,

где  – количество перевезенных грузов, тыс. т;

         – средняя дальность перевозки грузов, км.

   

           

    продолжение
–PAGE_BREAK–Рис. 2.1. Схема взаимосвязи показателей перевозок грузов

Грузовые перевозки:

Находим общее количество перевезённых грузов для базового периода:

a
Рпер 0 = 173923 + 121594 = 295517  тыс. т;

для фактического:

a
Рпер1 = 179080 + 106444 =285524  тыс. т.

Определяем структуру перевозки грузов по видам сообщений для базового и фактического периодов:
a
Pl
Т(прям.сооб)
б

= (86500 · 75,4)/100 = 65221 млн. ткм,

a
Pl
Т(мест.сооб)
б
= (86500· 24,6)/100= 21279  млн. ткм,

a
Pl
Т(прям.сооб)
ф

= (84960 · 78,2)/100 = 66438,72 млн. ткм,

a
Pl
Т(мест.сооб)
ф
= (84960· 21,8)/100=  18521,28  млн. ткм.

Находим структуру перевозки грузов в местном сообщении для базового и отчётного периодов:

для базового:

a
PlТ(уголь)б= (21279 · 12,3)/100=2617,32 млн. ткм,

a
PlТ(нефть)б= (21279  · 15,1)/ 100=3213,13 млн. ткм,

a
PlТ(хл.гр.)б= (21279  · 7,1)/100=1510,81млн. ткм,

a
PlТ(руда)б=  (21279 · 22,4)/ 100=4766,49млн. ткм,

a
Pl
Т(проч.гр.)
б
=( 21279  · 43,1)/100=9171,25 млн. ткм;

для отчётного:

a
PlТ(уголь)ф= (18521,28 · 11,9) /100= 2204,03млн. ткм,

a
PlТ(нефть)ф=( 18521,28 · 15,0) /100=2778,19 млн. ткм,

a
PlТ(хл.гр.) ф = (18521,28 · 7,6) /100=1407,62 млн. ткм,

a
PlТ(руда)ф= (18521,28 · 21,3) /100= 3945,03млн. ткм,

a
Pl
Т(проч.гр.)
ф
=( 18521,28 · 44,2)/100=8186,41 млн. ткм.

Определяем индекс корректировки по количеству перевезённых грузов (для каждого вида сообщения и по каждому роду груза отдельно) по формуле:

Отсюда:

Находим величину грузооборота, скорректированного на выполненный объём перевезённых грузов по формуле:

a
PlТ
* = I

·
a
PlТ

,

где a
PlТ0– грузооборот по базовому периоду, млн. руб.
Изменение грузооборота под влиянием изменения объёма перевозок грузов и под влиянием средней дальности перевозки грузов определяем по следующим формулам:

a
PlТ(
aР)=
a
PlТ* —
a
PlТ0 ;

a
PlТ(
`
l)=
a
PlТ1—
a
PlТ* ,

где a
PlТ1– грузооборот по фактическому периоду, млн. ткм.
Полученные данные сводим для анализа в таблицу № 2.2.
Вывод:

Проанализировав грузооборот в тарифных тонно-километрах, можно сказать, что за отчётный период величина показателя снизилась на 1540 млн.ткм по сравнению с базовым периодом.

Величина грузооборота под влиянием объёма перевозок снизилась на  768,48 млн.ткм., в местном сообщении произошло снижение  на 2659,88 млн.ткм, а в прямом – увеличение на 1891,4млн.ткм.

Величина грузооборота под влиянием средней дальности увеличилась на 771,52млн.ткм, при этом, в местном сообщении произошло уменьшение на 97,84 млн.ткм, а в прямом сообщении  на 673,68 млн.ткм.

Перевозки в местном сообщении уменьшились на 2757,72 млн.ткм,   уменьшение наблюдается во всех сферах грузов, кроме прямого сообщения.

Величина грузооборота в местном сообщении под влиянием объёма перевозок уменьшилась на 2659,88млн.ткм. 

Под влиянием средней дальности грузооборот  в местном сообщении увеличился на 43,58млн.ткм.

–PAGE_BREAK–За отчётный период рабочий парк вагонов увеличился на 95 единиц, при этом, под влиянием производительности – увеличился на 575 единиц, а под влиянием грузооборота – уменьшился на 480 единиц.
Величина рабочего парка под влиянием производительности изменилась из-за  увеличения рабочего парка под влиянием среднесуточного пробега на 451 вагон и увеличения рабочего парка под влиянием порожнего пробега на 124 вагона.
4. АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ И СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
Важной частью анализа хозяйственной деятельности железной дороги является анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок.

Следует определить влияние изменения объёма перевозок и их себестоимости на величину эксплуатационных расходов. Для анализа используем метод корректировок.

Взаимосвязь факторов, определяющих величину эксплуатационных рас-ходов, представлена формулой:

Э =
a
Pl
пр
·
`
с,

где Э – эксплуатационные расходы, млн. руб.; 

     
a
Pl
пр
– объём перевозок, млн. прив. ткм.;

   
`
с – средняя себестоимость перевозок, коп. за 10 прив. ткм.

`
с =

__Э__

a
Pl
пр

Отсюда: 

                                                         

D
`с = 115,40 –
117,48
= — 2,08 коп. за 10 прив. ткм.

На первом этапе определяем эксплуатационные расходы, скорректированные на выполненный объём перевозок:

Э
* =
Э
0
·
I
a
Pl
пр

,

где Э0 – эксплуатационные расходы по базовому периоду, млн. руб.;

      I
a
Pl
пр

– коэффициент корректировки по приведённым ткм.

Отсюда:

Э* = 11090 · 0,98231
»
10893,817  млн. руб.

Изменение эксплуатационных расходов под влиянием изменения объёма перевозок и себестоимости определяем по формулам:

D
Э(
a
Pl
пр
)
= Э0– Э* = 11090 – 10893,817
»
+ 196,18  млн. руб.,

D
Э(
`
с)
= Э* – Э1 = 10893,817  – 11090
»
— 196,18  млн. руб.

При анализе эксплуатационных расходов их увеличение (перерасход) обозначается знаком «– », снижение (экономию) – знаком « + ».
Далее оцениваем влияние на расходы факторов, определяющих уровень себестоимости перевозок: объёма перевозок, структуры перевозок по их видам и типам тяги, качественных показателей использования подвижного состава, нормы затрат и цен, разрыва между тарифными и эксплуатационными тонно-километрами.

Важным условием для анализа себестоимости является предварительная группировка эксплуатационных расходов по степени зависимости от объёма перевозок, по видам перевозок и типам тяги.

Расчёты группировки сводим в таблице № 4.1.
Таблица № 4.1
    продолжение
–PAGE_BREAK–Группировка эксплуатационных расходов

Показатели

Удельный вес  в общей сумме расходов, %

Абсолютное значение,

млн. руб.

Расходы по базовому периоду

в том числе

независящие от объёма перевозок

зависящие от объёма перевозок

·        грузовые

в том числе по типам тяги:

— электротяга

— теплотяга

— расходы общие для всех видов тяги
·        пассажирских

в том числе по типам тяги:

— электротяга (без МВС)

— теплотяга

— МВС

— расходы общие для всех видов тяги

100
67,5

32,5

25,3
11,4

6,9

7,0
7,2
2,3

1,6

1,2

2,1

 11090
7485,75

 3604,25

2805,77
1264,26

765,21

776,3
798,48
255,07

177,44

133,08

232,89

Оценку влияния отдельных факторов на изменение себестоимости пере-возок производим следующим образом:
1.     Влияние себестоимости на расходы в связи с изменением объёма перевозок:          

D
Эс(
a
Pl
пр
)
= Энзо ·
I
a
Pl
пр
— Энзо ,

где Энзо– независящие от объёма перевозок расходы по базовому периоду.

Отсюда:            

Эзо = (11090 · 32,5)/100 = 3604,25  млн. руб.,

Энзо = (11090 · 67,5)/100 = 7485,75  млн. руб.,

D
Эс(
a
Pl
пр
)
=
7485,75
·
0,
98231–7485,75 = 
— 132,423
млн. руб.
2.     Влияние на расходы изменений структуры перевозок по их видам:

,

где Эзо – базовое значение зависящих от объёма перевозок расходов.
Отсюда: 

3.     Влияние на расходы изменения соотношения между тарифными и эксплуатационными ткм:

D
Э
( k
р
)
=
Эзогр
· I
a
Pl
Т

Эзогр
· I
a
Pl
Э
=
Эзогр
· (I
a
Pl
Т


I
a
Pl
Э
)
 
,

где Эзогр – базовое значение зависящих расходов в грузовом движении.

Отсюда:

4.     Влияние на расходы изменения структуры перевозок по типам тяги:

D
Э( у
i

)
=
D
Э( у
i

)
гр
+
D
Э( у
i

)
пасс
,

где D
Э( у
i

)
гр
,
D
Э( у
i

)
пасс
–изменение расходов за счёт влияния изменения структуры перевозок по типам тяги соответственно в грузовом и пассажирском движении:

а) по грузовым перевозкам:

 = ,

где ЭзоТ гр, ЭзоЭ гр, ЭзоОбщ гр – базовые значения зависящих расходов, приходящихся соответственно на теплотягу, электротягу и общие для всех типов тяги.

б) по пассажирским перевозкам:

 =  –

 +,
где ЭзоТ

пасс
, Эзо
Э

пасс
, Эзо
мвс
пасс
, Эзо
общ
пасс– базовые значения зависящих расхо-дов, приходящихся соответственно на теплотягу, электротягу, МВС и общие для всех типов тяги.

Отсюда:

Следовательно:

D
Э( у
i

)
=( — 0,6526) + 18,4584 
»
  17,8058 млн. руб.

5.     Влияние на расходы группы факторов, характеризующих использование подвижного состава:

D
Э(
k
¦

)
=
D
Э(
k
¦

)
гр
+
D
Э(
k
¦

)
пасс
,

где D
Э(
k
¦

)
гр
,
D
Э(
k
¦

)
пасс– изменение расходов за счёт влияния группы факто-ров, характеризующих использование подвижного состава соответственно в грузовом и пассажирском движении.

а) DЭ(
k
¦
)гр=
aЭзо
iгр· 
I
a
Pl
Э– 
aЭ*зо
iгр,

б) DЭ(
k
¦
)пасс=
aЭзо
iпасс ·I
a
nS
пасс  – aЭ*зо
iпасс.

где aЭ*зо
iгр,
aЭ*зо
iпасс– базовые значения расходов, зависящих от объёма перевозок, пересчитанных на выполненный пробег подвижного состава, млн. руб.

Отсюда:

DЭ(
k
¦
)гр= 2805,77 ·  – 3379  »— 625,8029  млн. руб.,

DЭ(
k
¦
)пасс= 798,48 ·  –  961  »— 213,5340  млн. руб.,

DЭ(
k
¦
)= (– 625,8029) + (– 213,5340) =  — 839,3369  млн. руб.

6.     Влияние на расходы изменения населенности пассажирского вагона:
 = =
= 798,48 ·   — 798,48 ·  = 37,70598 млн. руб

7.     Влияние на расходы изменения цен на материалы, топливо, электроэнергию и отклонений фактических удельных затрат от учтённых в плане норм:
 + =

=7485,75 + 2805,77 + 798,48 – 11090= 0 млн. руб.
Расчёты сводим в таблицу № 4.2

–PAGE_BREAK–               
Рис. № 5.1. Схема анализа доходов дороги от перевозок
Схема причинно-следственной зависимости показателей доходов от перевозки грузов и пассажиров приведена на рис. № 5.2 и анализируется по формуле:

a
Д =
a
Дгр +
a
Дпасс =
a
Pl
Т
·
`
d
гр
+
a
Al
·
`
d
пасс
=
a
Pl
Т
·
a
у
i
гр
·
di
гр
+  

       +
a
al
·
a
у
i
пасс
·
di
пасс
,

где a
Д– сумма доходов от перевозок, млн. руб.;

      a
Pl
Т
–грузооборот, млн. тар.ткм.;

      a
al– пассажирооборот, млн. пасс.км;

   
`
d
гр
,
`
d
пасс
–средняя доходная ставка за 10 тар.ткм и за 10 пасс-км, коп;

      di
гр
,
di
пасс
– доходная ставка соответственно по каждому роду груза в грузовом движении и по каждому виду сообщения в пассажирском движении.

Рис. № 5.2. Система взаимосвязи показателей доходов от перевозок грузов и пассажиров
Выполнение плана доходов и их динамика устанавливается сопоставлением отчётных данных с плановыми показателями за предшествующий год по отдельным видам перевозок и в целом по всем перевозкам.

Находим средние доходные ставки за 10 тар. ткм и за 10 пасс-км  для  базового и отчётного периодов:

По грузовым перевозкам за базовый период:

`
dгр= 0,17 · 57,421 +0,18 · 128,787 + 0,21 · 60,101 + 0,19 · 123,421 + 0,25· 227,996 = 126,013 коп.,

за отчётный период:

`
d1гр= 0,2 · 59,274 + 0,15 · 140,345 + 0,2 · 60,451 + 0,25 · 129,135 +    

  + 0,2 · 252,134
»
127,707
коп..

отклонение то плана:

D
`
dгр=
127,707
– 126,013 = + 1,694
 коп.

По пассажирским перевозкам за базовый период:

`
dпасс= 0,81 · 138,565 + 0,04 · 178,005 + 0,15 · 80,667
»131,458 коп.,

за отчётный период:

`
d1пасс= 0,8 · 147,721 + 0,04 · 190,231 + 0,16 · 101,021
»
141,949
коп.

отклонение от плана:

D
`
dпасс=
141,949

131,
458 = + 10,491 коп.

Далее находим коэффициент выполнения плана по объёму перевозок:

по грузообороту в тарифных ткм:

Выполняя расчёты способом корректировок, установим влияние каждого фактора на общее изменение доходов железной дороги.

Находим доходы по базе:

ДТб = 86500 · 126,013
»
1
0900,124  млн. руб.,

Дпассб = 9600 · 131,458
»
1
261,997  млн. руб.,

Дпрб =
1
0900,124 +
1
261,997 = 12162,121  млн. руб.

Доходы по факту:

ДТф = 84960 ·
127,707

»
10849,98
6  млн. руб.,

Дпассф = 9440 ·
141,949

»
1339,999
млн. руб.,

Дпрф =
10849,98
6  +
1339,999
=
12189,98
5 млн. руб.

Скорректированный план доходов:

ДТкор =
1
0900,124 · 0,98220
»
10706,
101 млн. руб.,

Дпасскор =
1
261,997 · 0,98333
»1240,959  млн. руб.,

Дпркор = 12162,121 · 0,98231
»
11946,9
73  млн. руб.

Высчитываем отклонения фактических доходов по перевозкам от плановых показателей:

DДТ =
10849,98
6  —
1
0900,124 =
-50,
138  млн. руб., 

DДпасс =
1339,999
  —
1
261,997 =
78,00
2  млн. руб.,

DДпр =
12189,98
5  — 12162,121  = 27,864  млн. руб.

Далее находим отклонение доходов:

а) за счёт изменения объёма перевозок:

DД(
a
Pl
Т)= 10706,101  —
1
0900,124 = — 194,023  млн. руб.,

DДТ(
a
al)= 1240,959 —
1
261,997 = — 21,038  млн. руб.,


a
Pl
пр)=
11946,9
73  — 12162,121 = — 215,148  млн. руб.

б) за счёт изменения доходной ставки и структуры перевозок:

DД(
d
Т)=
10849,98
6  —
10706,
101 = + 143,885  млн. руб.,

DД(
d
пасс)=
1339,999
  — 1240,959  = + 99,031  млн. руб.,

DД(
d
пр)=
12189,98
5  —
11946,9
73 = + 243,012
  млн. руб.

Для анализа структуры и динамики доходов используем аналитическую таблицу № 5.1.

Таблица № 5.1

Анализ структуры доходов и их динамики

Вид

доходов

Доходы по базе, млн.руб.

В %

к итогу

Доходы по факту, млн.руб.

В %

к итогу

Изменение

Доходов, млн.руб. (гр.3-гр.1)

Структура  доходов, %  (гр.4-гр.2)

А

1

2

3

4

5

6

Доходы от грузовых перевозок

10900,124

89,62%

10849,986

89,01%

— 50,138

— 0,61

Доходы от пассажирских перевозок

1261,997

10,38%

1339,999

10,99%

78,002

0,61

Всего доходы от перевозок

12162,121

100%

12189,985

100%

27,864

Факторный анализ доходов от перевозок выполняется способом корректировок, анализ средней доходной ставки – способом структурных сдвигов.

Грузовые перевозки:

При оценке влияния на доходы от перевозок грузов структурных изменений предварительно рассчитывается подстановка по формуле:

`
d
*гр =
a
у
i
1
гр
·
di

гр
.
Отсюда:

`
d
*(уголь) = 0,2 · 57,421
»
11,484 коп.,

`
d
*(нефть) = 0,15 · 128,787
»
19,318 коп.,

`
d
*(лес) = 0,2 · 60,101
»
12,020 коп.,

`
d
*(руда) = 0,25 · 123,421
»
  30,855 коп.,

`
d
*(прочие) = 0,2 · 227,996
»
  45,599 коп.,

`
d
*гр = 11,484 + 19,318 + 12,020+ 30,855 + 45,599 = +
119,2
76 коп.

Полученные данные сводим в таблицу № 5.2.

Таблица № 5.2

Род груза

у
i
1
гр
, %

di

гр
, коп

у
i
1
гр
·

di

гр

Уголь

Нефть

Лесные грузы

Руда

Прочие грузы

Итого:

0,2

0,15

0,2

0,25

0,2

1

57,421

128,787

60,101

123,421

227,996

+ 11,484

+ 19,318

+ 12,020

+ 30,855

+45,599

+119,276

Влияние изменений структуры перевозок по родам грузов на среднюю доходную ставку определяем следующим образом:

D
`
d
( у
i
)
гр
=
`
d
*гр   —
`
d

гр
.

Отсюда:

D
`
d( у
i)гр= 119,276  — 126,013  =  — 6,
737 коп.

Изменение величины доходов от перевозок грузов за счёт изменения структуры перевозок по родам грузов рассчитываем по формуле:

D
Д
d
гр( у
i)
гр
=
D
`
d
( у
i
)
гр
·
a
Pl
Т1
.

Следовательно:


d
гр( у
i)гр=
— 6,
737 · 84960 · 106  
»— 572,375
  млн. руб.

Влияние изменений доходной ставки по каждому роду груза на среднюю доходную ставку определяем следующим образом:

D
`
d
(
d
i
)
гр
=
`
d
1
гр

`
d
*гр .

Отсюда:

D
`
d(
d
i)гр=
127,707

–   119,276= + 8,431 коп.

Изменение величины доходов от перевозок грузов за счёт изменения доходной ставки по каждому роду грузов будем рассчитывать по формуле:

D
Д
d
гр(
di)
гр
=
D
`
d
(
d
i
)
гр
·
a
Pl
Т1
.

Следовательно:


d

гр(
di)гр=  8,431
 · 84960 · 106
»716,298  млн. руб.

Баланс отклонений:

DДгр = 716,298   — 572,375
»+ 143,923
  млн. руб.
Пассажирские перевозки:

При оценке влияния на доходы от перевозок пассажиров структурных изменений предварительно рассчитываем подстановку по формуле:

`
d
*пасс =
a
у
i
1
пасс
·
di

пасс
.

Отсюда:

`d*(пр)пасс = 0,8 · 138,565 »  + 110,852 коп.,

`
d*(мес)пасс = 0,04 · 178,005
»  + 7,120коп.,

`
d*(приг)пасс = 0,16 · 80,667 
»  + 12,907коп.,

`
d*пасс =  110,852  + 7,120  + 12,907  =  + 130,879коп.

Полученные данные сводим в таблицу № 5.3.

Таблица № 5.3

Виды

сообщений

у
i1пасс,
%

diпасс,
коп.

у
i1пасс*
diпасс

Прямое

Местное

Пригородное

Итого:

0,8

0,04

0,16

1

138,565

178,005

80,667

+ 110,852

+7,120

+ 12,907

+130,879

Влияние изменений структуры перевозок по видам сообщений на среднюю доходную ставку определяем следующим образом:

D
`
d( у
i)пасс=
`
d*пасс  

`
dпасс.

Отсюда:           D
`
d( у
i)пасс= 130,879 
-131,458 = 
— 0,579
коп.

Изменение величины доходов от перевозок пассажиров за счёт измене-ния структуры перевозок по видам сообщения рассчитываем по формуле:  


d
пасс( у
i)пасс=
D
`
d( у
i)пасс·

l1.

Отсюда:         DД
d
пасс( у
i)пасс=
— 0,579
· 9440 · 106
»— 5,466  млн. руб.

Влияние изменений доходной ставки по каждому виду сообщения на среднюю доходную ставку определяем следующим образом:

D
`
d
(
d
i
)
пасс
=
`
d
1
пасс

`

d
*пасс .

Отсюда:         D
`
d(
d
i)пасс=
141,949

–  130,879= + 11,07
 коп.

Изменение величины доходов от перевозок пассажиров за счёт измене-ния доходной ставки по каждому виду сообщения рассчитываем по формуле:                                 DД
d
пасс(
di)пасс=
D
`
d(
d
i)пасс·

l1.

Отсюда:     DД
d
пасс(
di)пасс= 11,07
 · 9440 · 106
»104,501  млн. руб.

Баланс отклонений:

DДпасс = 104,501– 5,466= 99,035  млн. руб.

Полученные расчёты и результаты анализа сводим в таблице № 5.4.

–PAGE_BREAK–Таблица № 6.1
Анализ балансовой прибыли, млн. руб.

п/п

Показатели

База

Факт

Отклонение от базы

Всего
в том числе за счёт изменения Объёма перевозок Себестоимости перевозок в том числе по факторам объёма перевозок

структура
по

видам

перевозок
А 1 2 3 4 5 6 7
1

Доходы от перевозок

12162,121

12189,985

27,864

— 214,972

2

Расходы от перевозок

11090

11090

— 196,18

196,18

132,423

0,498

3

Прибыль от перевозок

(стр. 1 – 2)

1072,121

1099,985

27,864

— 18,772

— 196,18

— 132,423

— 0,498

4

Прибыль от ПВД

1530

1480

— 50

5

Балансовая прибыль

(стр. 3 + 4)

2602,121

2579,985

— 22,136

— 18,772

— 196,18

  — 132,423

— 0,498

6

Удельный вес фактора в общем изменении прибыли

100%

84,8

886,24

598,22

— 2,25

    продолжение
–PAGE_BREAK–Продолжение таблицы № 6.1
Анализ балансовой прибыли, млн. руб.

п/п

Отклонение от базы

в том числе за счёт изменения

в том числе по факторам

Средней доходной ставки

в том числе по факторам

Прибыли от

ПВД

Коэффициент  разрыва между тарифными и эксплуатационными ткм

Структура  перевозок

 по типам тяги

качество использования

подвижного

состава

Населенность

удельные затраты трудовых и материальных ресурсов, цены на материалы, топливо и электроэнергию

доходной

ставки

за

10 тарифных ткм

доходной

ставки за

10 пассажирских

ткм

структура

по

видам

сообщения

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

243,012

+ 143,885

+ 99,031

+ 0,088

2

— 2,62

-17,82

839,337

— 37,706

3

2,62

17,82

-839,337

37,706

243,012

+ 143,885

+ 99,031

+ 0,088

4

— 50

5

 2,62

17,82

-839,337

 37,706

243,012

+ 143,885

+ 99,031

+ 0,088

— 50

6

11,84

— 80,5

3791,73

170,34

— 1097,81

— 650

— 447,37

— 0,39

225,88

–PAGE_BREAK–