АННОТАЦИЯДИСЦИПЛИНЫ «КОНСТРУКЦИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН (НТТМ)»к примерной программе учебной дисциплины «Конструкция автомобиля и трактора» Дисциплина примерного учебного плана подготовки бакалавра по направлению 190100 «Наземные транспортно-технологические машины и комплексы». Дисциплина базовой части профессионального цикла Б.3, читается на 4, 5, 6, 7 семестрах. Ттрудоемкость дисциплины-10 з.е. (360 ч). Форма промежуточной аттестации – зачёт, экзамен.Целью преподавания дисциплины является формирование у студентов общего (концептуального) представления о конструкции автомобилей и тракторов, позволяющего самостоятельно анализировать как любые современные, так и вышедшие из употребления или перспективные конструкции. В рамках этой цели в ходе лекционных занятий излагаются принципы классификации автомобилей, тракторов и отдельных элементов их конструкций, сообщаются сведения об определяемых эксплуатационным назначением требованиях к конструкции автомобилей, тракторов, их узлов и агрегатов, рассматриваются возможные способы конструктивной реализации заданных свойств. В ходе лабораторных занятий полученные знания углубляются путем изучения конкретных технических решений, представленных в современных конструкциях. В результате, наряду с общим представлением о конструкции будущий бакалавр должен овладеть информацией, касающейся современного состояния конструкции современных автомобилей и тракторов. Дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин. Для успешного изучения дисциплины достаточно знаний, приобретенных обучающимися еще в средней школе, специальных умений и компетенций не требуется. Дисциплина является базовой и предшествующей для всех остальных дисциплин, относящихся к циклу профессиональных, в том числе дисциплин “Теория автомобиля и трактора”, “Основы проектирования автомобиля и трактора” и др. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Способность участвовать в разработке конструкторско-технической документации новых или модернизируемых образцов автомобилей и тракторов, способность участвовать в разработке технических описаний автомобилей и тракторов; способность участвовать в организации эксплуатации автомобилей и тракторов. В результате изучения дисциплины студент должен – знать: – области применения автомобилей и тракторов и определяемые их назначением возможные разновидности этих машин; требования к конструкции автомобилей, тракторов и их отдельных узлов и агрегатов, определяемые назначением и условиями эксплуатации; компоновочные схемы автомобилей и тракторов и их особенности с точки зрения производства и эксплуатации; общую идеологию конструкций отдельных узлов и агрегатов автомобилей и тракторов и наиболее типичные примеры конкретной их реализации; тенденции развития конструкции автомобилей и тракторов. – уметь: идентифицировать реальную конструкцию и её составные части; оценивать основные параметры автомобилей и тракторов и особенности конструкции их узлов и агрегатов; анализировать влияние особенностей конструкции на эксплуатационные свойства автомобилей, тракторов и их механизмов; проводить сборочно-разборочные и регулировочные работы, имея в качестве объекта автомобиль, трактор или отдельные их агрегаты. – владеть: навыками самостоятельной работы с технической литературой в направлении будущей профессии. Лабораторные работы должны проводиться в специализированных аудиториях, оснащенных монтажными столами и набором типовых деталей, узлов и агрегатов автомобилей и тракторов, как комплектных, подготовленных к разборке и сборке, так и демонстрационных (с разрезами). Лабораторные занятия по разным темам проводятся по мере освоения лекционного курса с целью углубления и конкретизации знаний полученных в ходе слушания лекций.
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…