Аннотация дисциплины «Общая и неорганическая химия»Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 ЗЕТ (144 час.)Цели и задачи дисциплины: Преподавание дисциплины «Общая и неорганическая химия» имеет целью сформировать научное представление будущего специалиста о строении вещества, о закономерностях протекания химических процессов и свойствах неорганических соединений. Основными задачами изучения дисциплины являются – овладение базовыми понятиями современной химии и изучение на этой основе свойств неорганических соединений.^ Основные дидактические единицы (разделы): Химия как часть естествознания. Основные понятия и законы химии. Классы неорганических веществ. Энергетика и направление химических реакций. Скорость химической реакции. Химическое равновесие. Окислительно-восстановительные процессы. Коллигативные свойства растворов. Водные растворы сильных электролитов. Активность ионов. Равновесия в водных растворах малорастворимых сильных электролитов. Равновесия в водных растворах слабых электролитов. Ионное произведение воды. Кислотно-основные равновесия в водных растворах. Направление обменных реакций в водных растворах электролитов. Электронная структура атомов и Периодический закон Д.И.Менделеева. Химическая связь. Комплексные соединения. Агрегатные состояния вещества. ^ В результате освоения дисциплины «Общая и неорганическая химия» студент должен: знать: электронное строение атомов и молекул, основы теории химической связи, строение вещества в конденсированном состоянии, основные закономерности протекания химических процессов и характеристики равновесного состояния, методы описания химических равновесий в растворах электролитов, общие закономерности изменения свойств элементов Периодической системы и их важнейших соединений, строение и свойства координационных соединений;уметь: определять термодинамические характеристики химических реакций и равновесные концентрации веществ, использовать основные химические законы, термодинамические справочные данные и количественные соотношения неорганической химии для решения профессиональных задач;владеть: теоретическими методами описания свойств простых и сложных веществ, на основе электронного строения их атомов и положения элементов в Периодической системе химических элементов.Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…