АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ«ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛИТЕЙНЫХ ЦЕХОВ»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 зе (216 часов)ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: Целью освоения дисциплины (модуля) «Технологическое оборудование литейных цехов » является формирование теоретических основ и практических навыков в области профессиональной деятельности бакалавров, включающей изучение классификации технологического оборудования для переработки материалов, их конструкций, методов расчета высокопроизводительных машин, автоматов, автоматических линий, применяемых в современных литейных цехах и участках. В результате освоения данной дисциплины у студента формируются основные общекультурные и профессиональные компетенции, отвечающие требованиям ФГОС по направлению «Металлургия» к результатам освоения ООП ВПО.^ ОСНОВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ (РАЗДЕЛЫ): Динамика развития литейного производства. Классификация оборудования по функциональному принципу. Плавильные печи для получения литейных сплавов, их характеристика, конструкция, технико-экономическое обоснование и области их применения. Оборудование для подготовки свежих формовочных материалов. Хранение формовочных материалов. Оборудование для приготовления отработанной формовочной смеси. Формовочное и стержневое оборудование. Классификация формовочных машин. Оборудование для выбивки и очистки литья Формовочно-заливочные литейные линии: их классификация, варианты компоновки и особенности исполнения отдельных агрегатов. Экологическая характеристика технологического оборудования.В результате изучения дисциплины «Технологическое оборудование литейных цехов » студент должен: Знать:- основные научно-технические проблемы проектирования технологического оборудования литейных цехов; – тенденции создания новых технологических процессов и оборудования для получения литейных сплавов; – принципы и средства повышения производительности литейного оборудования для подготовки формовочных материалов и смесей, его надежности; – принципы повышения эффективности эксплуатируемого формовочного оборудования; – методы исследования, планирования и обработки результатов расчета оборудования для финишной операции изготовления отливок. Уметь: – обобщать и анализировать информацию по выбору основного технологического оборудования литейных цехов, – ставить цель и выбрать пути по изучению конструкции и расчету оборудования технологических переделов литейных цехов; – логически верно, аргументировано и ясно строить устную речь при выборе терминов при описании конструкции оборудования; – самостоятельно приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии по изучению конструкций и принципов работы основных видов оборудования; – работать с информацией в глобальных компьютерных сетях по поиску новаторских решений в конструкции основного технологического оборудования литейных цехов. Владеть: – фундаментальными общеинженерными знаниями при расчетах литейного оборудования; – нормативными документами в своей профессиональной деятельности при расчетах основных узлов технологического оборудования; – выявлением объектов для модернизации действующего оборудования литейных цехов; – выбором материалов для повышения эксплуатационных характеристик и охраны окружающей среды; – оценкой рисков и определением мер по обеспечению безопасности работы оборудования; – обоснованием выбора оборудования для осуществления технологических процессов. ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ: лекции, лабораторные и практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…