Аннотация программы учебной дисциплины «Археология Дальнего Востока»1. Цель и задачи дисциплины В задачи курса входит: ознакомление с основными археологическими культурами, получившими распространение на территории Дальнего Востока, историей их развития; овладение понятийным аппаратом, необходимым при изучении данного курса, а также использование его с учетом сложившейся ситуации; Основными целями курса являются: формирование навыков анализа археологического материала; способствовать подготовке широко образованных специалистов-религиоведов, владеющих глубокими знаниями по истории духовной и материальной культуры Дальнего Востока. 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: – навыками логического анализа различного рода рассуждений и профессиональной аргументации в области религиоведения (ПК-1.1); – способностью пользоваться базовым общепрофессиональным представлением о методах религиоведческого исследования (ПК-1.2); – способностью самостоятельно собирать и обрабатывать научную информацию в области религиоведения и религиоведческих дисциплин (ПК- 1.3); – способностью самостоятельно готовить тезисы научных докладов, доклады и выступления в рамках проведения научных конференций, круглых столов, семинаров по религиоведческой тематике (ПК-1.4); – способностью осуществлять научно-исследовательскую деятельность в составе научных коллективов, работа которых затрагивает религиоведческую проблематику (ПК-1.5). – расовая, национальная и религиозная терпимость (ОК-12); – владение культурой мышления, способность в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности (ОК-13); – готовность к сотрудничеству с коллегами, умение работать в коллективе (ОК-14). В результате изучения дисциплины студент должен:знать: генезис и основные этапы археологии Дальнего Востока.уметь: понимать, излагать и критически анализировать археологический материал. владеть: навыками ведения археологических исследований и камеральной обработке артефактов. 3. Содержание дисциплины. Основные разделы. Палеолит Дальнего Востока. Первобытная культура и искусство на Дальнем Востоке (эпоха палеолита). Неолит Дальнего Востока. Первобытная культура и искусство на Дальнем Востоке (эпоха неолита). Ранний железный век на Дальнем Востоке: основные культуры и памятники. Культура и искусство раннего железного века на Дальнем Востоке. Средневековье на Дальнем Востоке: основные культуры и памятники. Культура и искусство средних веков на Дальнем Востоке.
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…