Аннотация программы учебной дисциплины«История Австрии и Швейцарии»Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование готовности студентов к участию в межкультурном общении. Задачами дисциплины являются: ознакомление студентов с ключевыми историческими событиями и историческими процессами, происходившими в истории Австрии и Швейцарии; обогащение студентов знаниями не только по истории, но и по географии, общественно-политической жизни страны изучаемого языка, а также по ее науке, культуре, искусству и религии; обобщение и систематизация знаний о стране изучаемого языка, полученных в процессе обучения другим предметам; повышение познавательной активности студентов, расширение их коммуникативных возможностей, активизация и развития речевых навыков и способностей; совершенствование практической подготовки студентов по немецкому языку за счет расширения словарного запаса по линии страноведческой тематики и синтезирования умений в различных видах речевой деятельности на немецком языке.^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК-3); понимание социальной значимости своей будущей профессии, владение высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12); умение структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и владение способностью их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач (ПК-37); умение видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин и понимание их значения для будущей профессиональной деятельности (ПК-38); В результате изучения дисциплины студент должен:знать: значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка; страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов: сведения о стране изучаемого языка, ее науки, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.уметь: извлекать и осмыслять страноведческую информацию любого типа; находить нужную страноведческую информацию для устных выступлений; сделать вывод из прочитанного, услышанного, выразив при этом свое отношение, дать оценку получаемой страноведческой информации. владеть: страноведческой и лингвострановедческой компетенцией, необходимой для адекватного владения иностранным языком как средством общения; навыками использования страноведческих знаний о стране изучаемого языка в ходе построения собственных высказываний; умением обсудить, принять участие в беседе в рамках изучаемой страноведческой тематики по различным аспектам национальной культуры; 3. Содержание дисциплины. Основные разделыАвстрия, Швейцария – краткий обзор: границы, географическое положение. Экономическая, культурная жизнь земель. Население: плотность населения, демографическая ситуации. Иностранцы в Австрии, Швейцарии, их нравы. Природные и климатические ресурсы. Климатические особенности погодных условий. Экономика. Важнейшие отрасли промышленности. Полезные ископаемые. Сельское хозяйство. Торговля. Транспорт. Политическое устройство Австрии, Швейцарии. Конституция. Символы. Президент Австрии, Швейцарии. Политические партии и организации.
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…