Аннотация рабочей программы наименование дисциплины: «Внутрикорпоративный пр» (указывается наименование в соответствии с учебным планом)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ ИМЕНИ ИВАНА ФЕДОРОВА» АННОТАЦИЯ рабочЕЙ программЫ Наименование дисциплины: «Внутрикорпоративный ПР» (указывается наименование в соответствии с учебным планом)^ По направлению подготовки: 031600 «Реклама и связи с общественностью» (указывается код и наименование направления подготовки)По профилю подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереФакультет: Рекламы и связей с общественностьюКафедра: Связей с общественностьюКвалификация (степень) выпускника: бакалаврМосква — 2011 г. ^ Индекс по учебному плану Цикл Компонент Базовая часть Вариативная часть По выбору студента Б. 3.41 Гуманитарный и социальный и экономический цикл Математический и естественнонаучный цикл Профессиональный цикл Х ^ Форма обучения курс семестр Трудоемкость дисциплины в часах Формаитоговогоконтроля Всего часов Аудиторных часов Лекции Семинарские (практически) занятия Лабораторные занятия Курсовая Работа (проект) Самостоятельная работа Очная 5 144 68 34 34 0 0 76 зачет Очно-заочная Заочная ^ Цели и задачи дисциплиныДать студентам глубокие знания о предмете, целях и сфере деятельности внутренних ПР («паблик рилейшнз»); -познакомить с основными функциями и задачами ПР-службы при работе со «своей» внутренней общественностью; -объяснить механизм формирования деловых и творческих связей во внутренней среде организации, используя грамотно выстроенные внутрикорпоративные коммуникации; -научить студентов использовать рекламные и ПР-технологии для формирования корпоративной культуры и внутреннего имиджа организации; -дать понять студентам, что внутренний ПР – это комплексная и высокотехнологичная деятельность, направленная на персонал компании и решающая основные задачи коммуникационной, маркетинговой, управленческой и кадровой политики организации.^ 2. Объем дисциплины и виды учебной работы.Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы Виды учебной работы Всего часов Семестры V ^ Аудиторные занятия (всего) 68 В том числе: – – – – – Лекции 34 Практические занятия (ПЗ) 34 Семинары (С) Лабораторные работы (ЛР) ^ Самостоятельная работа (всего) 76 В том числе: – – – – – Курсовой проект (работа) Расчётно-графические работы Реферат 36 V ^ Другие виды самостоятельной работы Вид промежуточной аттестации (зачёт, экзамен) зачёт Общая трудоёмкость час зач. ед. 144 4 ^ 3. Содержание дисциплины3.1. Разделы дисциплины и виды занятий № Наименование Лекции Практич СРС Всего п/п раздела занятия часов дисциплины (семинары) -1- -2- -3- -4- 5 6 1. Внутрикорпоративный 2 2 6 10 ПР – что это такое? 2. Внутренняя среда 2 2 6 10 организации. Взаимодействие её элементов. 18 3. Система 4 4 10 внутрикорпоративных коммуникаций. 16 4. Внутри-корпоративные 4 4 8 издания. 14 5. Внутрикорпоративные 4 2 8 мероприятия(события) для внутренних PR. 6. Корпоративная 6 6 12 24 культура. 7. Основные функции 4 4 8 16 ПР-службы при работе во внутренней среде организации. 8. Внутрикорпоративный 4 6 8 18 ПР в кризисных ситуациях. 9. Внутрикорпоративная 4 4 10 18 ПР-кампания. ^ 4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:а) основная литература: -1. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – Спб.: Питер, 2009. -2. Гэлэгер Р. Как создать успешную корпоративную культуру. – М.: Добрая книга, 2006. -3. Доскова И.С. Public Relations. Теория и практика. – М: Альфа-Пресс, 2007. -4. Згонник Л.В. Организационное поведение. – М.: Дашков и К, 2009. -5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академ. Проект, 2009. -6. Крымов А.А. Управление персоналом на 100%. Как стать эффективным HR – директором. – М.: Питер, 2010. -7. Максимова Л.В. Управление персоналом. Основы теории и деловой практики. – М.: Альфа-М, 2009. -8. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М. Инфа-М., 2010. -9. Рева В.Е. Управление репутацией. – М.: Дашков и К, 2010. -10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П, Актуальные связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2009.б) дополнительная литература 1. Гундарин М.Ф. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – Спб.: Питер, 2009. -2. Зановский А.Н. Организационная психология. – М: Форум, 2009. -3. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. – Спб.: Питер, 2009 -4. Котляр Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильяме, 2010. -5. Санаев A. PRABDA. Роман о русском пиаре. – М: Рипол классик, 2010.