Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет «Высшая школа спортивной и туристской индустрии» Кафедра Гостиничного и туристического бизнесаАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИнновационные методы стимулирования спроса в туризме (название дисциплины)Направление подготовки 101100 – «Гостиничное дело»Профиль подготовки – Общего профиляКвалификация (степень) выпускника – БакалаврМосква – 2011 ^ Цель и задачи дисциплины: Цель дисциплины – дать студентам знания в области инновационной деятельности, как современного и эффективного метода, позволяющего туристическим фирмам увеличить спрос на свои услуги и продукты. В ходе изучения дисциплины студенты должны решить следующие задачи: 1. изучить основные понятия инноваций в туризме; 2. проанализировать влияние инноваций на туристский рынок; 3. иметь представление о государственном регулирование в сфере инноваций и интеллектуальной собственности; 4. изучить особенности применения современных компьютерных программ на туристических предприятиях; 5. провести анализ инновационных тенденций в туризме; 6. изучить особенности инноваций в маркетинге и менеджменте туризма; 7. уметь разрабатывать туристический продукт, используя современные инновации; 8. проанализировать инновационные разработки в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса.2. Требования к результатам освоения дисциплины: 1) Знать: – особенности современного мирового туристического рынка и туристического рынка России (ПК-8); – что такое «инновации», их виды, роли и значение для туристической деятельности (ОК-2; ПК-1); – основы государственного регулирования инновационной деятельности в России и за рубежом, в том числе способы охраны и защиты интеллектуальной собственности (ПК-8); – механизмы внедрения и распространения маркетинговых инноваций (ПК-12); – инновации в маркетинге и менеджменте туризма (ПК-12; ПК-18); – понятия «бренд» и «брендиг», их значение для отросли (ОК-2); – основные методы продвижения туристического продукта (ПК-3; ПК-12); – необычные туристические направления и их основные особенности (ОК-2); – что такое технопарк, технополис, бизнес-инкубатор, их деятельность в России и за рубежом (ПК-1). 2) Уметь: – регистрировать, патентовать и лицензировать собственные инновационные разработки в области туризма (ОК-8; ПК-16); – проводить анализ влияния на потребительский спрос функционального, креативного, конструктивного, эмоционального и сетевого маркетинга и внедрять в работу турфирмы (ОК-2; ПК-6); – организовать рабочий процесс с учетом инновационного менеджмента (ОК-8; ПК-3; ПК-16; ПК-18); – создавать и продвигать туристический продукт с учетом инноваций (ОК-8; ПК-1; ПК-12; ПК-16; ПК-18); – оценивать инновационный потенциал туристической фирмы (ПК-16); – применять различные инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе (ОК-8; ПК-16; ПК-18). 3) Владеть: – методикой сбора различных данных о потребностях и пожеланиях потребителей туристических услуг (ПК-8; ПК-16); – основами инновационного маркетинга (конструктивного, креативного, функционального, эмоционального и «сетевого») и менеджмента (ПК-12; ПК-18); – оценкой эффективности инновационной деятельности турфирмы (ПК-16).^ 3. Содержание дисциплины: № п/п Наименование раздела дисциплины (темы) Кол-во часов 1 Мировой туристический рынок 14 2 Инновации: понятия, определения, виды. Модели и формы инновационной деятельности, их распространение 14 3 Государственное регулирование инновационного развития. Интеллектуальная собственность в инновационных процессах. 15 4 Инновационный маркетинг и менеджмент в туризме 16 5 Туристический продукт 15 6 Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе 14 7 Технопарковые структуры организации инновационной деятельности 14 8 КСР 6 9 Экзамен 36 ИТОГО: 144 Форма контроля – экзаменРазработчики: Кафедра Гостиничного и туристического бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова: ассистент Гареев Р.Р.
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…