Аннотация рабочей программы учебной дисциплины интернет маркетинг Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет маркетинга Кафедра маркетингаАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Интернет маркетинг Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»Профиль подготовки «Бренд-менеджмент в рекламе»Квалификация (степень) выпускника бакалаврМосква – 2011 ^ 1. Цель и задачи дисциплины: Цель дисциплины: дать знания принципиального характера по использованию Интернет маркетинга в рыночной деятельности предприятия, развить первичные навыки маркетингового проектирования веб-сайта компании.^ Учебные задачи дисциплины: изложить основные принципы и содержание понятия Интернет маркетинг с учетом перспектив развития и использования новейших информационных технологий в деятельности предприятия; изучить и освоить методы поиска данных о внешней маркетинговой среде и приемы сбора первичных данных о целевых потребителях продукции предприятия; изучить методы, инструменты и приемы Интернет маркетинга.^ 2. Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:ПК – 13 – владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве ПК – 15 – умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организацииПК – 19 – способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организаций, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью ПК – 23 – способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд ^ ПК – 25 – способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации ПК – 27 – способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований ПК – 29 – обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции ПК – 30 – способностью организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации В результате освоения компетенций студент должен:1) Знать: особенности интернет как новой медиа среды, преимущества и ограничения интернет-маркетинга для владельцев веб-ресурсов, рекламных агентств и пользователей интернет, роль и место интернет-маркетинга в разработке программ интегрированных маркетинговых коммуникаций (ПК-13, ПК-27, ПК-23)2) Уметь: анализировать интернет-маркетинговые кампании продвижения, проводить тестирование юзабилити веб-сайтов, проводить исследование интернет-аудитории (ПК-15, ПК-29, ПК-30)3) Владеть: методами и навыками проектирование веб-сайтов, планирования кампаний продвижения с использованием баннерной, контекстной рекламы, в социальных сетях и с использованием других инструментов Web 2.0. (ПК-19, ПК-23, ПК-25, ПК-27)^ 3. Содержание дисциплины: № п/п Наименование разделов и тем Всего 1 Введение в Интернет-маркетинг. Основные понятия ИМ 4 2 Интернет как новая медийная среда. Коммунакационные модели в сети Интернет. 4 3 Бизнес-модели в сети Интернет. 4 4 Электронная коммерция 4 5 Интернет-стратегии и конкурентные преимущества 4 6 Основные принципы веб-проектирования. Роли маркетологов и веб-дизайнеров 6 7 Разработка технического задания на проектирование веб-сайта 6 8 Контент и дизайн веб-сайта 6 9 Стратегии привлечения посетителей и обеспечения безопасности 4 10 Реклама в Интернет. Pull & Push технологии. Виды носителей рекламы. Баннеры и рекламные системы. 6 11 Разработка партнерских программ, офф-лайн мероприятия. 6 12 Рейтинги веб-сайтов, формирование трафика посредством поисковых машин и каталогов. 6 ИТОГО: 60 Форма итогового контроля – зачет с оценкой.Разработчик: Кафедра маркетинга РЭУ им.Г.В.Плеханова доцент Ж.Б.Мусатова