Аннотация рабочей программы учебной дисциплины по выбору студентов управление поведением потребителей

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет маркетинга Кафедра маркетингаАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫПО ВЫБОРУ СТУДЕНТОВУправление поведением потребителей (название дисциплины)Направление подготовки 080200 «Менеджмент»Профиль подготовки «Маркетинг-менеджмент»Квалификация (степень) выпускника Магистр менеджмента Москва – 2011^ Цель и задачи дисциплины: Главная цель дисциплины – обеспечить студентам необходимый уровень знаний по изучению и анализу социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с целью его эффективного регулирования и оптимизации. Конечная цель изучения дисциплины – формирование у будущих специалистов твердых теоретических знаний и практических навыков в области поведения потребителей в рыночных условиях.^ Место дисциплины в структуре ООП: Учебная дисциплина Управление поведением потребителей относится к циклу М.1. В.2. – Общенаучный цикл. Дисциплина по выбору. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые дисциплиной Теория и методология управления из цикла М1.Р.2 – Общенаучный цикл. ^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины: ОК – 1 – Способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования в области Интернет-маркетинга. ОК – 6 – Владение навыками публичных, деловых и научных коммуникаций.^ 4. Содержание дисциплины:(в данном разделе заполняется тематический план изучения дисциплины по представленной ниже форме). № п/п Наименованиеразделови тем Аудиторные часы Самостоятельная работа (формы, часы) ^ Интерактивные формы обучения Формы текущего контроля Лекции Практические занятия Лабораторные работы Всего 1 Поведение потребителей и маркетинг 1 2 3 Доклад9 2 Факторы внешнего влияния на поведение потребителей 1 3 4 доклад9 тест 3 ^ Внутренние факторы поведения потребителей 1 3 4 доклад8 4 Процесс принятия потребителями решения о покупке 2 3 5 доклад9 5 Поведение потребителей: организации и общество 1 3 4 доклад8 Контрольная работа 6 14 20 час./2зач.ед 52 час./% зачет 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины:Мультимедийное оборудованиеРазработчики: РЭУ им. Г.В. Плеханова доцент кафедры маркетинга Просвиркин Б.Л. Заведующий кафедрой ФИО подпись