«Бренд!   Бренд!!   Бренд!!!»

«БРЕНД!   БРЕНД!!   БРЕНД!!!»  Почему Madonna- мастер брендинга, а Spice Girls – нет? Почему рок-группа Greatful Dead – великий маркетолог, а Kiss или Milli Vanilli – нет? Почему Amazon.com, но не Microsoft? Nike, но не Reebok? Barbie, но не Черепашки Ниндзя? Mercedes, но не Audi?Lexus, но не Mitsubishi? Ralph Lauren, но не Pierre Cardin?  Почему в список величайших брендов современности можно смело включить Папу Римского, Олимпийские игры, города Париж и Нью-Йорк, учебные заведения Гарвард и Принстон, актеров Джека Николсона и Тома Хэнкса, политиков Маргарет Тэтчер и Генри   Киссинджера, спортивные лиги NHL и NBA, фильмы “Титаник” ,”Парк Юрского Периода” и “Звездные войны”?  Почему каждому человеку, чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо стать брендом? Почему каждый сотрудник, чтобы сделать успешную карьеру, должен оценивать себя таким же образом, каким компании оценивают свои бренды?   Почему за успешным брендом практически всегда стоит харизматическая личность настоящего лидера  : Richard Brenson (Virgin), Phil Night (Nike), Howard Schultz (Starbucks), Ted Turner (CNN),   Steve Jobs (Apple Computer), Larry Ellison (Oracle), Andy Grove (Intel), Michael Dell (Dell Computer) и др.? Почему процессом брендинга должен руководить непосредственно глава компании?^ Почему брендинг является делом всей компании, каждого отдела и каждого сотрудника?  Почему брендингу уделяется огромное значение в ведущих корпорациях, и бренд начинает повсеместно признаваться единственным надежным гарантом будущих доходов и основным нематериальным активом компании ?^ Почему брендинг одинаково актуален как для производственного, так и сервисного сектора? Как некоторым компаниям удается превратить самые простые продукты в бренды (Evian, Perrier, Morton Salt, Dole, Orville Redenbacher pop corn), а другие компании, наоборот, умудряются свести уникальные бренды к простым, безликим продуктам? Почему в современном маркетинге основная борьба происходит не между продуктами на рынке, а между брендами в сознании потребителей ? Каким образом компаниям необходимо действовать на «поле битвы», т.е. в сознании потребителей?И, наконец, почему PR имеет огромное, и все возрастающее, значение в деле формирования брендов? Как современные компании строят свои бренды с помощью PR? Почему PR имеет большее значение в брендинге, чем реклама?   На все эти вопросы (а также, многие другие) Вы сможете получить подробные ответы на семинаре “Бренд! Бренд!! Бренд!!!”  СЕМИНАР:  Дата проведения: 7 декабря 2002 года. Продолжительность: 6-7 часов.  Лектор:Завражнов Д.И., PCM, Президент компании Global Marketing Insights, Inc. (США).    ТЕМА: «БРЕНД!   БРЕНД!!   БРЕНД!!!»Внизу приводится план семинара и краткое резюме ведущего. Семинар включает подробную лекцию, разбор кейсов- лучших примеров построения брендов в США и Европе. Особенное внимание будет уделено PR как важнейшему инструменту создания и управления брендами. Лекция подкрепляется раздаточными материалами, слайдами , просмотром лучших рекламных роликов- победителей Cannes Lions с комментариями ведущего, глоссарием полезных  слов и выражений, касающихся брендинга (на английском и русском языках), многочисленными кейсами. План:     Тема №1 Основы брендинга Понятие брендаОтличие бренда от торговой марки Важность брендинга в современном бизнесе Основные цели брендинга Финансовая стоимость брендовНовые реалии брендинга (глобализация, новые технологии, Интернет)Основные проблемы современного брендингаВзаимосвязь брендинга, маркетинга, менеджментаБренд и культура компании №2 Компоненты бренда Модели брендовМетафоры брендовПонятие идентичностиБренды и потребителиИерархия потребностей потребителей и ее значение для брендинга №3 Бренд как фактор конкурентного преимущества компании Бренд как связующее звено компанииБренд и лояльность потребителейПонятие дифференциацииПонятие позиционирования №4 Бренд-менеджмент Видение, миссия, платформа бренда, ценности брендаСоздание новых брендовУправление существующими брендамиАдаптация бренда к изменениям на рынке №5 Архитектура бренда Типы брендов и стратегий брендингаВыбор стратегии брендингаУправление портфелями брендовРасширение линейки и расширение бренда: концепции, мнения специалистов, методы и классические ошибки №6 Стратегии брендинга   Спад, старение, омоложение брендовСтратегии вывода бренда на глобальный уровень №7 Брендинг и PR Повышение значения PR в деле формирования брендовЛучшие примеры создания брендов с помощью PR. Кейсы : Nike, Starbucks, Coca-Cola vs. Pepsi, Absolut, Virgin Atlantic, Harvard University, Harley-Davidson, Grateful Dead, Iams и др. ^ Источники кейсов: Личный консалтинговый опыт лектора,  Американская Маркетинговая Ассоциация, Школа Бизнеса Гарвардского Университета, американские и английские  бизнес-бестселлеры   Мини-резюме:  Завражнов Дмитрий Год рождения: 1969 Гражданство: двойное США/Россия Образование:  MBA, Калифорнийский Государственный Университет.МГИМО, Факультет Международных Отношений,MBA, Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФСертификация:  PCM (Профессиональный Сертифицированный Маркетолог Американской Маркетинговой Ассоциацией)Членство в ассоциациях:  Профессиональный член Американской Маркетинговой Ассоциации  Член Американской Ассоциации МенеджментаПрофессиональная деятельность: Консалтинговая компания Global Marketing Insights, Inc. (США), Президент.Преподаватель (стратегический бренд – менеджмент) , Высшая Школа Международного Бизнеса, АНХ при Правительстве РФ.