Человек

Развитие личности и жизненные кризисы

Содержание Аннотация ………………………………………………………………….1 Введение…………………………………………………………………….2 1.0 Рассмотрение личности и ееразвития с точки зрения различных психологов. 1.1 Личность, как феноменобщественного развития……………………….3 1.2 Развитие личности 1.2.1 Развитие личности с точки зрения С.Л. Рубенштейна………………..5 …

Развитие личности и жизненные кризисы Перейти к работе »

Развитие личности и жизненные кризисы

Содержание Аннотация ………………………………………………………………….1 Введение…………………………………………………………………….2 1.0 Рассмотрение личности и ееразвития с точки зрения различных психологов. 1.1 Личность, как феноменобщественного развития……………………….3 1.2 Развитие личности 1.2.1 Развитие личности с точки зрения С.Л. Рубенштейна………………..5 …

Развитие личности и жизненные кризисы Перейти к работе »

Государственный экзамен по психологии

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ПСИХОЛОГИИ. 1.      Аддиктивные состояния. Психологическиемеханизмы формирования аддикций. Зависимость–когда говорят, что у человека имеются призраки зависимости, то имеется в виду,что жизнь этого человека, состояние здоровья (соматического или психического),начинает …

Государственный экзамен по психологии Перейти к работе »

Государственный экзамен по психологии

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ПСИХОЛОГИИ. 1.      Аддиктивные состояния. Психологическиемеханизмы формирования аддикций. Зависимость–когда говорят, что у человека имеются призраки зависимости, то имеется в виду,что жизнь этого человека, состояние здоровья (соматического или психического),начинает …

Государственный экзамен по психологии Перейти к работе »

Государственный экзамен по психологии

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ПСИХОЛОГИИ. 1.      Аддиктивные состояния. Психологическиемеханизмы формирования аддикций. Зависимость–когда говорят, что у человека имеются призраки зависимости, то имеется в виду,что жизнь этого человека, состояние здоровья (соматического или психического),начинает …

Государственный экзамен по психологии Перейти к работе »

Бихевиоризм. Теория личности Берреса Фредерика Скиннера

НАУЧАЮЩЕ-БИХЕВИОРАЛЬНОЕНАПРАВЛЕНИЕ В ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ ПО Б.Ф. СКИННЕРУ. НАУЧЕНИЕ. Через научение мы получаем знания, овладеваем языком, формируемотношения, ценности, страхи, личностные черты и самооценку. Если личностьявляется результатом научения, то, видимо, нам важно …

Бихевиоризм. Теория личности Берреса Фредерика Скиннера Перейти к работе »

Пол и характер

Ýòà ðàáîòàíå ÿâëÿåòñÿñîñòàâëåíèåìáåñêîíå÷íûõðÿäîâîòäåëüíûõîñîáåíîñòåéòåìïåðàìåíòàè õàðàêòåðàè ñîïîñòàâëåíèåìíàó÷íûõèçìåðåíèé èýêñïåðèìåíòîâ, îíàòàêæå íåïðåòåíäóåòíà êàêîå-òîîòêðûòèåèëèíîâîââèäåíèå(êîòîðîå íàñîæèäàåò âñàìîìáëèçêîì áóäóùåì). Ïñèõîëîãèÿêîòîðîéáóäåòïîëüçîâàòñÿíàøåèññëåäîâàíèå- âñåöåëîôèëîñîâñêàÿ,õîòÿñâîåîáðàçíîñòüìåòîäà,âûçâàííàÿñâîåîáðàçíîñòüþðасñìàòðèâàåìîéòåìû,çàñòàâëÿåòíàñ èñõîäèòüèç ñàìûõòðèâåàëüíûõäàííûõîïûòà.     Âñèëó íàøåéïðîôåññèè(èíæèíåðíîé)õîòåëîñü áûõàðàêòåðïîëîâïðåäñòàâèòü âáîëååäîñòóïíîéíàì ôîðìå,ñêîòîðîé ìûïîçíîêîìèìñÿíèæå. Êîðî÷åãîâîðÿ öåëüþýòîãîðåôåðàòà ÿâëÿåòñÿïîïûòêàñâåñòè âñåïðîòèâîïîëîæíîñòüìåæäóìóæ÷èíîé èæåíùèíîé êåäèíîìóîáùåìóïðèíöûïó.  …

Пол и характер Перейти к работе »

Пол и характер

Ýòà ðàáîòàíå ÿâëÿåòñÿñîñòàâëåíèåìáåñêîíå÷íûõðÿäîâîòäåëüíûõîñîáåíîñòåéòåìïåðàìåíòàè õàðàêòåðàè ñîïîñòàâëåíèåìíàó÷íûõèçìåðåíèé èýêñïåðèìåíòîâ, îíàòàêæå íåïðåòåíäóåòíà êàêîå-òîîòêðûòèåèëèíîâîââèäåíèå(êîòîðîå íàñîæèäàåò âñàìîìáëèçêîì áóäóùåì). Ïñèõîëîãèÿêîòîðîéáóäåòïîëüçîâàòñÿíàøåèññëåäîâàíèå- âñåöåëîôèëîñîâñêàÿ,õîòÿñâîåîáðàçíîñòüìåòîäà,âûçâàííàÿñâîåîáðàçíîñòüþðасñìàòðèâàåìîéòåìû,çàñòàâëÿåòíàñ èñõîäèòüèç ñàìûõòðèâåàëüíûõäàííûõîïûòà.     Âñèëó íàøåéïðîôåññèè(èíæèíåðíîé)õîòåëîñü áûõàðàêòåðïîëîâïðåäñòàâèòü âáîëååäîñòóïíîéíàì ôîðìå,ñêîòîðîé ìûïîçíîêîìèìñÿíèæå. Êîðî÷åãîâîðÿ öåëüþýòîãîðåôåðàòà ÿâëÿåòñÿïîïûòêàñâåñòè âñåïðîòèâîïîëîæíîñòüìåæäóìóæ÷èíîé èæåíùèíîé êåäèíîìóîáùåìóïðèíöûïó.  …

Пол и характер Перейти к работе »

Пол и характер

Ýòà ðàáîòàíå ÿâëÿåòñÿñîñòàâëåíèåìáåñêîíå÷íûõðÿäîâîòäåëüíûõîñîáåíîñòåéòåìïåðàìåíòàè õàðàêòåðàè ñîïîñòàâëåíèåìíàó÷íûõèçìåðåíèé èýêñïåðèìåíòîâ, îíàòàêæå íåïðåòåíäóåòíà êàêîå-òîîòêðûòèåèëèíîâîââèäåíèå(êîòîðîå íàñîæèäàåò âñàìîìáëèçêîì áóäóùåì). Ïñèõîëîãèÿêîòîðîéáóäåòïîëüçîâàòñÿíàøåèññëåäîâàíèå- âñåöåëîôèëîñîâñêàÿ,õîòÿñâîåîáðàçíîñòüìåòîäà,âûçâàííàÿñâîåîáðàçíîñòüþðасñìàòðèâàåìîéòåìû,çàñòàâëÿåòíàñ èñõîäèòüèç ñàìûõòðèâåàëüíûõäàííûõîïûòà.     Âñèëó íàøåéïðîôåññèè(èíæèíåðíîé)õîòåëîñü áûõàðàêòåðïîëîâïðåäñòàâèòü âáîëååäîñòóïíîéíàì ôîðìå,ñêîòîðîé ìûïîçíîêîìèìñÿíèæå. Êîðî÷åãîâîðÿ öåëüþýòîãîðåôåðàòà ÿâëÿåòñÿïîïûòêàñâåñòè âñåïðîòèâîïîëîæíîñòüìåæäóìóæ÷èíîé èæåíùèíîé êåäèíîìóîáùåìóïðèíöûïó.  …

Пол и характер Перейти к работе »

Специфические особенности реального общения у подростков

ВВЕДЕНИЕ   Долгие годы психологи и педагоги уделяли основное внимание общению детейсо взрослыми. Ведущая роль взрослого в психическом развитии ребенка несомненна.Это подтверждается  исследованиями  (Л.С.Выготского, А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина идр.). Однако какова роль взрослого,   …

Специфические особенности реального общения у подростков Перейти к работе »