Человек

Писхолого-педагогическая компетентонсть учителя

УДК 71.042 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Ляпина Г. А., к. п. н. доцент, профессор ТФ ВЭГУ Николаева А. И., студентка 1 курса факультетапедагогики и психологии ТФ ВЭГУ «Учитель –не только профессия, …

Писхолого-педагогическая компетентонсть учителя Перейти к работе »

Психологические особенности влияния профессии супругов на их семейную жизнь

Федеральное агентство по образованию Смоленский государственный университет Психолого-педагогический факультет Кафедра психологии                Психологические особенности влияния профессии супругов на их семейную жизнь.      Курсовая …

Психологические особенности влияния профессии супругов на их семейную жизнь Перейти к работе »

Система образования и психология

Оглавление Введение……………………………………………………………………………………3 Глава IОбразование как многоаспектныйпроцесс……………………………………..5 1.1.  Общеметологический смысл понятия «образование»…………………………5 1.2.  Образование как система………………………………………………………..6 1.3.  Психологические принципы современного образования…………………….10 Глава IIОсновные направления обучения всовременном образовании……………..13 2.1. Общепсихологическая основаформирования направлений …

Система образования и психология Перейти к работе »

Система образования и психология

Оглавление Введение……………………………………………………………………………………3 Глава IОбразование как многоаспектныйпроцесс……………………………………..5 1.1.  Общеметологический смысл понятия «образование»…………………………5 1.2.  Образование как система………………………………………………………..6 1.3.  Психологические принципы современного образования…………………….10 Глава IIОсновные направления обучения всовременном образовании……………..13 2.1. Общепсихологическая основаформирования направлений …

Система образования и психология Перейти к работе »

Система образования и психология

Оглавление Введение……………………………………………………………………………………3 Глава IОбразование как многоаспектныйпроцесс……………………………………..5 1.1.  Общеметологический смысл понятия «образование»…………………………5 1.2.  Образование как система………………………………………………………..6 1.3.  Психологические принципы современного образования…………………….10 Глава IIОсновные направления обучения всовременном образовании……………..13 2.1. Общепсихологическая основаформирования направлений …

Система образования и психология Перейти к работе »

Шпаргалки по возрастной психологии

1вопр. Предмет, задачи и методы возрастнойпсихологии: ее теоретическое и практическоезначение. Возраст и возрастные категории.Еёсоставляющими являются: изменения, которые происходят в психике и поведениичеловека при переходе из одного возраста в другойпонятиевозраста — …

Шпаргалки по возрастной психологии Перейти к работе »

Шпаргалки по возрастной психологии

1вопр. Предмет, задачи и методы возрастнойпсихологии: ее теоретическое и практическоезначение. Возраст и возрастные категории.Еёсоставляющими являются: изменения, которые происходят в психике и поведениичеловека при переходе из одного возраста в другойпонятиевозраста — …

Шпаргалки по возрастной психологии Перейти к работе »

Шпаргалки по возрастной психологии

1вопр. Предмет, задачи и методы возрастнойпсихологии: ее теоретическое и практическоезначение. Возраст и возрастные категории.Еёсоставляющими являются: изменения, которые происходят в психике и поведениичеловека при переходе из одного возраста в другойпонятиевозраста — …

Шпаргалки по возрастной психологии Перейти к работе »

Проблемы развития произвольного внимания в дошкольном и младшем школьном возрасте

Проблемы развитияпроизвольного внимания у детей дошкольного имладшего школьного возраста. Введение                                                            «Делать учение занимательным для ребенка,                                                                но в то же времядолжно требовать от детей                                                                точного исполнения и незанимательных                                                               для них задач, …

Проблемы развития произвольного внимания в дошкольном и младшем школьном возрасте Перейти к работе »

Интернет-зависимость и ее психологическая характеристика

Секция «Психология всовременной жизни»                                                             Пономарева Елизавета,                                                             ученица МОУ                                                              средняя школа №8                                                             с углубленным изучением                                                             иностранных языков,                                                             11 класс.                                                             Руководитель – Матвеева                                                             Людмила Дмитриевна,                                                             Педагог-психолог.                                                                                    г.Смоленск 2003год 1.    Введение. …

Интернет-зависимость и ее психологическая характеристика Перейти к работе »