Аннотация дисциплины«Цифровая обработка сигналов» Направление подготовки 210400 – «Радиотехника»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3Е (125 часов)Цели и задачи дисциплины. Изучение и освоение современных пакетов проектирования средств ЦОС (Multisim, LabVIEW). Ознакомление со структурой и принципами функционирования современных аналого-цифровых преобразователей. Формирование практических навыков в технике программирования микропроцессоров для ЦОС и работы с программно-аппаратными средствами сопряжения микропроцессорных устройств и радиотехнических звеньев.^ Основные дидактические единицы (разделы). Современные пакеты для проектирования и моделирования устройств и узлов ЦОС. Основы работы в среде Multisim. Основы работы в среде LabVIEW. Аналоговые компараторы и коммутаторы. Преобразование аналоговых сигналов в цифровые. Цифро-аналоговые преобразователи. Цифровые синтезаторы частоты прямого и непрямого синтеза. Микропроцессоры для ЦОС. Программируемые логические интегральные микросхемы.^ В результате освоения дисциплины обучающийся должен:Знать: – основы теории и схемотехники устройств цифровой обработки сигналов; – языки описания логических комбинационных схем, конечных автоматов, операционных устройств и микропроцессорных вычислителей; – методы использования современных средств цифровой обработки радиотехнических сигналов на основе применения сигнальных микропроцессоров и программируемых интегральных схем; – методы программирования и отладки программ микропроцессорных устройств обработки сигналов; – перспективы и тенденции развития техники цифровой обработки сигналов. Уметь: – проектировать типовые устройства цифровой обработки сигналов на современной микроэлектронной элементной базе с применением современных САПР; – составлять и детализировать алгоритмы задач обработки сигналов, переводить алгоритм на язык описания микропроцессорных устройств, составлять и отлаживать программы для микропроцессорного вычислителя, обосновывать выбор элементной базы и осуществлять синтез устройства, выбирать необходимые средств сопряжения с внешними устройствами; – использовать для решения задач обработки сигналов.Виды учебной работы: Лекции, лабораторные и практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…