–PAGE_BREAK–· прием платежей по оплате междугородних и международных переговоров (без комиссии);
· продажа карточек экспресс-оплаты, IP-телефонии, доступа в Интернет;
· оформление полисов обязательного автострахования;
· оформление подписки на спутниковое ТВ;
· продажа мобильного контента.
В галереях цифровых технологий «Связной 3», помимо вышеперечисленных товаров и услуг, также доступна следующая продукция:
· зеркальные цифровые фотоаппараты и профессиональные фотоаксессуары, видеокамеры;
· ноутбуки ведущих мировых производителей и карманные компьютеры;
· портативные телевизоры и DVD-плееры;
· игровые приставки PlayStation Portable и игры к ним;
· метеостанции;
· аксессуары к Ipod;
· необычные устройства, такие как солнечные очки и перочинные ножики со встроенными МР3-плеерами.
2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал»
Миссия ОАО «Связной Урал» поднять Россию, вернуть уважение мира к нашей стране с помощью улучшения материального состояния наших сограждан и улучшения атмосферы вокруг нас – повышения открытости, честности и настроения у людей, которые нас окружают.
Цель организации – стать сильной, богатой компанией, способно серьезно влиять на процессы вокруг. Нести радость от работы, ощущение сопричастности и достойные деньги своим сотрудникам. Создавать отношения общего выигрыша с нашими партнерами. Нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги нашим клиентам.
Способы создать компанию, в которой:
· Сотрудников объединяет чувство, что все они работают ради одной ясно определенной цели. Все осознают «миссию» Компании.
· Каждый человек знает, какая конкретная цель поставлена перед ним и имеет представление о целях, стоящих перед другими сотрудниками и отделами.
· Каждый сотрудник исходит из того, что его коллеги относятся к своим участкам работы так же ответственно, как и он сам – к своему.
· Сотрудники не опасаются того, что коллеги будут обсуждать их за их спинами.
· Люди искренне желают друг другу успеха. Если один из сотрудников замечает, что его коллега делает что-то неправильно, он укажет на это сразу и не будет дожидаться, когда ошибка будет совершена, чтобы потом вдоволь позлорадствовать.
· В компании царит взаимное доверие. Все исходят из того, что никто из коллег не злоупотребляет своим положением и возможностями.
· Есть общее ощущение стремления к успеху. Каждый понимает, что мелкие повседневные дела их коллег – составление документов, телефонные звонки, встречи – имеют значение для общего результата.
· Все знают, что могут попросить коллегу о помощи. Работа организована так, что никто не обязан делать все в одиночку.
· Люди могут пересекать границы отделов, помогая, друг другу.
· Люди приходят на работу с удовольствием, а не только за тем, чтобы прокормить себя и семью.
· При желании каждый может внести предложение или поучаствовать в работе, которая не входит в его компетенцию.
· Каждый знает, что может поговорить с кем угодно из высшего начальства в компании, не рискуя навлечь на себя гнев непосредственного руководителя.
Принципы ОАО «Связной Урал»:
· Лидерская позиция
· Открытость
· Честность
· Доверие
· Поддержка
· Командная работа
· Ответственность
· Выполнение своих обещаний, в то числе «маленьких»
· Работа на общую цель
· Готовность меняться
· Умение признавать свои ошибки
· Постоянная тяга к новым знаниям
· Стремление к саморазвитию
· Принятие новых членов команды
· Доверие и поддержка всех членов команды друг другу независимо от статуса и личных предрассудков
· Отсутствие деления людей внутри компании на «своих», «близких по духу» и «других»
2.3. Отдел трейд-маркетинга
Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление маркетинговых коммуникаций и исследований.
Отдел трейд-маркетинга компании «Связной» выполняет следующие функции:
· Увеличение продаж и стимулирование сбыта продукции посредством применения инструментов торгового маркетинга и мерчандайзинга. Определение инструментов торгового маркетинга, эффективных для получения прибыли.
· Разработка концепции и оптимизация бизнес-процессов торгового маркетинга в Компании «Связной».
· Формирование единой Базы Данных по ТТ (Проект: Паспорт ТТ).
· Организация системы сбора и анализа информации о розничных торговых точках.
· Оптимизация системы управления ассортиментом в ТТ. Разработка концепции мерчандайзинга, внедрение стандартов мерчандайзинга в сети салонов «Связной» и «Связной 3», адаптация стандартов мерчадайзинга в ТТ.
· Увеличение лояльности потребителей посредством организации торгового пространства и создания стандартов рекламных и информационных форматов.
В «Связном» маркетинг играет большую роль:
1. Различные акции для покупателей, показывают на телевидение;
2. Сильно заостренно внимание на POS-материалах, которые должны правильно оформляться в салоне, так как раз в месяц приходит проверка, и она проверяет от правильности расположения плакатов до листовок.
3. Каждый месяц выпускают журналы, для привлечения покупателей и т.д.
4. Проводят ежемесячно тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников; по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами; направленные на повышение эффективности работы команды и организации в целом.
2.4. Тренинги в организации «Связной»
1. Тренинги, направленные на повышение эффективностиработы команды и организации в целом (мотивационные, повышающие вовлеченность сотрудника)
1.1. «Адаптация персонала»
1.2. «Эффективные коммуникации»
1.3. «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?»
1.4. «Создание команды»
1.5. «Лидерство»
1.1.)Название тренинга: «Адаптация персонала»
Задачи тренинга:
· Определение профессиональной роли
· Встраивание ее в структуру
· Принятие ценностей Компании «Связной»
· Адаптация собственных жизненных ценностей к корпоративной культуре
Содержание тренинга:
1. Организация, как «живой организм», новый персонал –«трансплантант»
2. Понятие жизненного поля организации
3. Как и когда социальные роли перерастают в профессиональные
4. Ограничения в профессиональных ролях
5. Ресурсы личности и ресурсы организации (пентаграмма Джинджера)
6. Иерархия ценностей
7. Адаптация к стилю управления
1.2.)Название тренинга: «Эффективные коммуникации»
Задачи тренинга:
· Получение навыков общения в деловых ситуациях
· Исследование психологических особенностей личности в процессе делового общения (стиль общения)
Cодержание тренинга:
1. Создание положительного имиджа, соответствующего Компании
2. Активное слушание
3. Невербальное общение, язык жестов
4. Позитивная критика и получение обратной связи
5. Конфликты, стратегии и тактики разрешения
1.3.)Название тренинга: «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?»
Задачи тренинга:
· Нарабатывание навыка, позволяющего человеку вопреки внешним условиям добиваться высоких результатов
· Сочетание активности и ответственности
Содержание тренинга:
1. Принципы индивидуального восприятия
2. Власть стереотипов
3. Круг значимости и круг влияния
4. Обязательства и ответственность
1.4.)Название тренинга: «Создание команды»
Задачи тренинга:
· Оставаться индивидуальностью внутри команды
· Признавать разные роли в команде
· Оставаться в диалоговом режиме
· Быть частью команды
· Принимать командные решения
Содержание тренинга:
1. Преимущества и опасения работы в команде
2. Влияние эмоциональной связанности на деятельностный план организации
3. Признание и распределение ролей в команде
4. Технология принятия командного решения
5. Распределение ответственности между членами команды
продолжение
–PAGE_BREAK–1.5.)Название тренинга: «Лидерство»
Задачи тренинга:
· Мобилизация сотрудников на эффективную работу с высокой самоотдачей
· Как добиться значительных улучшений работы с помощью вдохновения, убеждения, влияния
· Создание индивидуальных планов развития своих лидерских компетенций
Содержание тренинга:
1. Осознание себя лидером — человеком, отвечающим за изменения в организации и в мире
2. «Диаграмма приоритетов»
3. Управление как сотрудничество и обучение
4. Построение отношений и создание рабочей атмосферы в коллективе
5. Изменение убеждений
6. Отличие лидера от администратора
7. Баланс задачи коллектива и задач индивидуума использование различных стилей лидерства
2. Тренинги по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами
2.1.«Навыки продаж»
2.2.«Ведение переговоров»
2.1.)Название тренинга: «Навыки продаж»
Задачи тренинга:
· Устанавливать с клиентом доверительные отношения
· Ориентироваться в потребностях покупателя
· Успешно проводить презентации
· Работать с возражениями
Содержание тренинга:
1. Общее представление о процессе продаж
2. Подготовка к продаже
3. Установление контакта с клиентом
4. Выявление и подтверждение потребностей
5. Работа с возражениями
6. Завершение сделки
2.2.)Название тренинга: «Ведение переговоров»
Задачи тренинга:
· Сформировать понимание необходимости системного подхода к подготовке и ведению переговоров
· Создать направленность на достижение результата в позиции «выигрыш-выигрыш»
Содержание тренинга:
1. Достижение позиции «выигрыш-выигрыш»
2. Стадии переговоров
3. Выявление интересов сторон
4. Контроль ситуации на переговорах
5. Торг
6. Работа с возражениями
7. Фиксация достигнутых результатов
3.Тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников
3.1.«Управленческие навыки» или «Навыки менеджера»
3.2.«Управление конфликтами»
3.3.«Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы»
3.4.«Навыки публичного выступления»
3.5.«Делегирование полномочий»
3.6.«Таймменеджмент»
3.7.«Деловое общение»
3.1.)Название тренинга: «Управленческие навыки» или «Навыки менеджера»
Задачи тренинга:
· Выбор оптимального стиля управления
· Обязанности управленца
· Стратегия и тактика своих первоочередных действий
· Управление изменениями
Содержание тренинга:
1. Управление собой
2. Функции и роли менеджера
3. Постановка целей
4. Стили руководства и лидерство
5. Ресурсы власти
6. Работа с персоналом
7. Стратегии изменений
3.2.)Название тренинга: «Управление конфликтами»
Задачи тренинга:
· Анализ произошедшего
· Поиск причины конфликта
· Определение способа выхода из него
Содержание тренинга:
1. Определение конфликта
2. Варианты развития конфликта, его стадии
3. Причины появления конфликтов (конструктивные, деструктивные)
4. Уровни (внутриличностные, межличностные, групповые, организационные)
5. Анализ взаимодействия сторон с применением трансакционного анализа
6. Предпочитаемый стиль поведения в конфликте
7. Разрешение конфликтов (разбор кейсов)
3.3.)Название тренинга: «Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы»
Задачи тренинга:
· Определять степень подверженности людей стрессам и собственный уровень стрессоустойчивости
· Выявлять причины, которые приводят к развитию стресса
· Останавливать развитие стрессовых ситуаций еще на начальных фазах
· Использовать разные способы выхода из стрессового состояния
· Предвидение стрессовых ситуаций
Содержание тренинга:
1. Практическое овладение приемами воздействия на свое психическое и физическое состояние с целью его улучшения
2. Приемы диагностики психофизиологического состояния
3. Изучение причин стресса, его последствий, техники преодоления стресса и профилактика пост-стрессовых состояний
4. Отработка навыков освобождения от негативных установок, привычек, стереотипов поведения и взаимоотношений с окружающими
5. Отличительные черты профессионального стресса
6. В чем заключается польза стресса? Как можно управлять стрессом?
7. Способы выхода из стрессового состояния
3.4.)Название тренинга: «Навыки публичного выступления»
Задачи тренинга:
· Эффективно подготовить презентацию, производя необходимое впечатление
· Получить навыки анализа и работы с запросами аудитории
· Располагать к себе слушателей
· Получить навыки работы с возражениями из аудитории и работы с наиболее сложными вопросами слушателей
· Контролировать аудиторию и самого себя, справляться с волнением
Содержание тренинга:
1. Анализ целей и приоритетов презентации (что вы хотите от презентации)
2. Критерии успеха презентации
3. Характеристика аудитории и выработка «правильной» аргументации
4. Техника публичных выступлений
5. Как сделать заранее подготовленное выступление живым. «Вкусные» истории
6. Саморегуляция: как справиться со «страхом сцены»
7. Как справляться с «трудной» аудиторией, продумывание контраргументов для работы с возражениями
8. Искусство импровизации и интерактивна: вовлечение аудитории — первый шаг к достижению целей презентации. Работа с вопросами. Работа с возражениями
9. Техника на презентации: как эффективно использовать и органично сочетать текст, аудио, видео и перформанс на презентации.
10. Эффективное завершение презентации: как создать желание продолжать контакт и инициировать активность аудитории
3.5.)Название тренинга: «Делегирование полномочий»
Задачи тренинга:
· Диагностика собственного стиля руководства и выявление резервов делегирования
· Мотивация сотрудников с учетом их потребностей
· Получение конкретных инструментов контроля за использованием переданных полномочий
Содержание тренинга:
1. Что такое делегирование. Делегирование полномочий или делегирование задач. В чем отличие делегирования от перекладывания своих обязанностей на подчиненных
2. Определение плюсов и минусов сторон делегирования. Почему мы не делегируем. Почему люди сопротивляются
3. Выбор заданий, которые можно делегировать. Иерархическая структура компании и иерархия задач. Как определить уровень, на котором можно решить задачу
4. Кому можно делегировать. Почему одним сотрудникам делегируют часто, а других не «трогают». Как выбрать исполнителя задачи
5. Что и как нужно делегировать. «Делай раз, делай два, делай три»
3.6.)Название тренинга: «Таймменеджмент»
Задачи тренинга:
· Навыки управления своей нагрузкой
· Оптимизация рабочего процесса
· Планирование своей работы
· Расстановка приоритетов
Содержание тренинга:
1. Стратегия развития Компании, цели Компании
2. Нахождение целей
3. Планирование
4. Организация повседневной деятельности
5. Работа с поглотителями времени
3.7.)Название тренинга: «Деловое общение»
Задачи тренинга:
· Овладение навыками эффективного делового общения
Содержание тренинга:
1. Особенности делового общения в организации, его роль и функции; моделирование ситуаций общения в организации
2. Навыки и умения, необходимые для эффективного общения в Вашей организации
продолжение
–PAGE_BREAK–