Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО Связной

–PAGE_BREAK–·                   прием платежей по оплате междугородних и международных переговоров (без комиссии);
·                   продажа карточек экспресс-оплаты, IP-телефонии, доступа в Интернет;
·                   оформление полисов обязательного автострахования;
·                   оформление подписки на спутниковое ТВ;
·                   продажа мобильного контента.
   В галереях цифровых технологий «Связной 3», помимо вышеперечисленных товаров и услуг, также доступна следующая продукция:
·                   зеркальные цифровые фотоаппараты и профессиональные фотоаксессуары, видеокамеры;
·                   ноутбуки ведущих мировых производителей и карманные компьютеры;
·                   портативные телевизоры и DVD-плееры;
·                   игровые приставки PlayStation Portable и игры к ним;
·                   метеостанции;
·                   аксессуары к Ipod;
·                   необычные устройства, такие как солнечные очки и перочинные ножики со встроенными МР3-плеерами.
2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал»
Миссия ОАО «Связной Урал» поднять Россию, вернуть уважение мира к нашей стране с помощью улучшения материального состояния наших сограждан и улучшения атмосферы вокруг нас – повышения открытости, честности и настроения у людей, которые нас окружают.
Цель организации – стать сильной, богатой компанией, способно серьезно влиять на процессы вокруг. Нести радость от работы, ощущение сопричастности и достойные деньги своим сотрудникам. Создавать отношения общего выигрыша с нашими партнерами. Нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги нашим клиентам.
Способы создать компанию, в которой:
·                   Сотрудников объединяет чувство, что все они работают ради одной ясно определенной цели. Все осознают «миссию» Компании.
·                   Каждый человек знает, какая конкретная цель поставлена перед ним и имеет представление о целях, стоящих перед другими сотрудниками и отделами.
·                   Каждый сотрудник исходит из того, что его коллеги относятся к своим участкам работы так же ответственно, как и он сам – к своему.
·                   Сотрудники не опасаются того, что коллеги будут обсуждать их за их спинами.
·                   Люди искренне желают друг другу успеха. Если один из сотрудников замечает, что его коллега делает что-то неправильно, он укажет на это сразу и не будет дожидаться, когда ошибка будет совершена, чтобы потом вдоволь позлорадствовать.
·                   В компании царит взаимное доверие. Все исходят из того, что никто из коллег не злоупотребляет своим положением и возможностями.
·                   Есть общее ощущение стремления к успеху. Каждый понимает, что мелкие повседневные дела их коллег – составление документов, телефонные звонки, встречи – имеют значение для общего результата.
·                   Все знают, что могут попросить коллегу о помощи. Работа организована так, что никто не обязан делать все в одиночку.
·                   Люди могут пересекать границы отделов, помогая, друг другу.
·                   Люди приходят на работу с удовольствием, а не только за тем, чтобы прокормить себя и семью.
·                   При желании каждый может внести предложение или поучаствовать в работе, которая не входит в его компетенцию.
·                   Каждый знает, что может поговорить с кем угодно из высшего начальства в компании, не рискуя навлечь на себя гнев непосредственного руководителя.
Принципы ОАО «Связной Урал»:
·                   Лидерская позиция
·                   Открытость
·                   Честность
·                   Доверие
·                   Поддержка
·                   Командная работа
·                   Ответственность
·                   Выполнение своих обещаний, в то числе «маленьких»
·                   Работа на общую цель
·                   Готовность меняться
·                   Умение признавать свои ошибки
·                   Постоянная тяга к новым знаниям
·                   Стремление к саморазвитию
·                   Принятие новых членов команды
·                   Доверие и поддержка всех членов команды друг другу независимо от статуса и личных предрассудков
·                   Отсутствие деления людей внутри компании на «своих», «близких по духу» и «других»
2.3. Отдел трейд-маркетинга
Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление маркетинговых коммуникаций и исследований.
Отдел трейд-маркетинга компании «Связной» выполняет следующие функции:
·                   Увеличение продаж и стимулирование сбыта продукции посредством применения инструментов торгового маркетинга и мерчандайзинга. Определение инструментов торгового маркетинга, эффективных для получения прибыли.
·                   Разработка концепции и оптимизация бизнес-процессов торгового маркетинга в Компании «Связной».
·                   Формирование единой Базы Данных по ТТ (Проект: Паспорт ТТ).
·                   Организация системы сбора и анализа информации о розничных торговых точках.
·                   Оптимизация системы управления ассортиментом в ТТ. Разработка концепции мерчандайзинга, внедрение стандартов мерчандайзинга в сети салонов «Связной» и «Связной 3», адаптация стандартов мерчадайзинга в ТТ.
·                   Увеличение лояльности потребителей посредством организации торгового пространства и создания стандартов рекламных и информационных форматов.
В «Связном» маркетинг играет большую роль:
1.                 Различные акции для покупателей, показывают на телевидение;
2.                 Сильно заостренно внимание на POS-материалах, которые должны правильно оформляться в салоне, так как раз в месяц приходит проверка, и она проверяет от правильности расположения  плакатов до листовок.
3.                 Каждый месяц выпускают журналы, для привлечения покупателей и т.д.
4.                 Проводят ежемесячно тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников; по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами; направленные на повышение эффективности работы команды и организации в целом.
2.4. Тренинги в организации «Связной»
1.                 Тренинги, направленные на повышение эффективностиработы команды и организации в целом (мотивационные, повышающие вовлеченность сотрудника)
1.1. «Адаптация персонала»
1.2. «Эффективные коммуникации»
1.3. «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?»
1.4. «Создание команды»
1.5. «Лидерство»
1.1.)Название тренинга: «Адаптация персонала»
Задачи тренинга:
·                    Определение профессиональной роли
·                    Встраивание ее в структуру
·                    Принятие ценностей Компании «Связной»
·                    Адаптация собственных жизненных ценностей к корпоративной культуре
Содержание тренинга:
1.                Организация, как «живой организм», новый персонал –«трансплантант»
2.                Понятие жизненного поля организации
3.                Как и когда социальные роли перерастают в профессиональные
4.                Ограничения в профессиональных ролях
5.                Ресурсы личности и ресурсы организации (пентаграмма Джинджера)
6.                Иерархия ценностей
7.                Адаптация к стилю управления
1.2.)Название тренинга: «Эффективные коммуникации»
Задачи тренинга:
·                    Получение навыков общения в деловых ситуациях
·                    Исследование психологических особенностей личности в процессе делового общения (стиль общения)
Cодержание тренинга:
1.                Создание положительного имиджа, соответствующего Компании
2.                Активное слушание
3.                Невербальное общение, язык жестов
4.                Позитивная критика и получение обратной связи
5.                Конфликты, стратегии и тактики разрешения
1.3.)Название тренинга: «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?»
Задачи тренинга:
·                    Нарабатывание навыка, позволяющего человеку вопреки внешним условиям добиваться высоких результатов
·                    Сочетание активности и ответственности
Содержание тренинга:
1.                Принципы индивидуального восприятия
2.                Власть стереотипов
3.                Круг значимости и круг влияния
4.                Обязательства и ответственность
   1.4.)Название тренинга: «Создание команды»
Задачи тренинга:
·                    Оставаться индивидуальностью внутри команды
·                    Признавать разные роли в команде
·                    Оставаться в диалоговом режиме
·                    Быть частью команды
·                    Принимать командные решения
Содержание тренинга:
1.                Преимущества и опасения работы в команде
2.                Влияние эмоциональной связанности на деятельностный план организации
3.                Признание и распределение ролей в команде
4.                Технология принятия командного решения
5.                Распределение ответственности между членами команды
    продолжение
–PAGE_BREAK–1.5.)Название тренинга: «Лидерство»
Задачи тренинга:
·                    Мобилизация сотрудников на эффективную работу с высокой самоотдачей
·                    Как добиться значительных улучшений работы с помощью вдохновения, убеждения, влияния
·                    Создание индивидуальных планов развития своих лидерских компетенций
Содержание тренинга:
1.                Осознание себя лидером — человеком, отвечающим за изменения в организации и в мире
2.                «Диаграмма приоритетов»
3.                Управление как сотрудничество и обучение
4.                Построение отношений и создание рабочей атмосферы в коллективе
5.                Изменение убеждений
6.                Отличие лидера от администратора
7.                Баланс задачи коллектива и задач индивидуума использование различных стилей лидерства
2. Тренинги по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами
2.1.«Навыки продаж»
2.2.«Ведение переговоров»
2.1.)Название тренинга: «Навыки продаж»
Задачи тренинга:
·                    Устанавливать с клиентом доверительные отношения
·                    Ориентироваться в потребностях покупателя
·                    Успешно проводить презентации
·                    Работать с возражениями
Содержание тренинга:
1.                Общее представление о процессе продаж
2.                Подготовка к продаже
3.                Установление контакта с клиентом
4.                Выявление и подтверждение потребностей
5.                Работа с возражениями
6.                Завершение сделки
2.2.)Название тренинга: «Ведение переговоров»
Задачи тренинга:
·                    Сформировать понимание необходимости системного подхода к подготовке и ведению переговоров
·                    Создать направленность на достижение результата в позиции «выигрыш-выигрыш»
Содержание тренинга:
1.                Достижение позиции «выигрыш-выигрыш»
2.                Стадии переговоров
3.                Выявление интересов сторон
4.                Контроль ситуации на переговорах
5.                Торг
6.                Работа с возражениями
7.                Фиксация достигнутых результатов
3.Тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников
3.1.«Управленческие навыки» или «Навыки менеджера»
3.2.«Управление конфликтами»
3.3.«Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы»
3.4.«Навыки публичного выступления»
3.5.«Делегирование полномочий»
3.6.«Таймменеджмент»
3.7.«Деловое общение»
3.1.)Название тренинга: «Управленческие навыки» или «Навыки менеджера»
Задачи тренинга:
·                    Выбор оптимального стиля управления
·                    Обязанности управленца
·                    Стратегия и тактика своих первоочередных действий
·                    Управление изменениями
Содержание тренинга:
1.                Управление собой
2.                Функции и роли менеджера
3.                Постановка целей
4.                Стили руководства и лидерство
5.                Ресурсы власти
6.                Работа с персоналом
7.                Стратегии изменений
3.2.)Название тренинга: «Управление конфликтами»
Задачи тренинга:
·                    Анализ произошедшего
·                    Поиск причины конфликта
·                    Определение способа выхода из него
Содержание тренинга:
1.                Определение конфликта
2.                Варианты развития конфликта, его стадии
3.                Причины появления конфликтов (конструктивные, деструктивные)
4.                Уровни (внутриличностные, межличностные, групповые, организационные)
5.                Анализ взаимодействия сторон с применением трансакционного анализа
6.                Предпочитаемый стиль поведения в конфликте
7.                Разрешение конфликтов (разбор кейсов)
3.3.)Название тренинга: «Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы»
Задачи тренинга:
·                    Определять степень подверженности людей стрессам и собственный уровень стрессоустойчивости
·                    Выявлять причины, которые приводят к развитию стресса
·                    Останавливать развитие стрессовых ситуаций еще на начальных фазах
·                    Использовать разные способы выхода из стрессового состояния
·                    Предвидение стрессовых ситуаций
Содержание тренинга:
1.                Практическое овладение приемами воздействия на свое психическое и физическое состояние с целью его улучшения
2.                Приемы диагностики психофизиологического состояния
3.                Изучение причин стресса, его последствий, техники преодоления стресса и профилактика пост-стрессовых состояний
4.                Отработка навыков освобождения от негативных установок, привычек, стереотипов поведения и взаимоотношений с окружающими
5.                Отличительные черты профессионального стресса
6.                В чем заключается польза стресса? Как можно управлять стрессом?
7.                Способы выхода из стрессового состояния
3.4.)Название тренинга: «Навыки публичного выступления»
Задачи тренинга:
·                    Эффективно подготовить презентацию, производя необходимое впечатление
·                    Получить навыки анализа и работы с запросами аудитории
·                    Располагать к себе слушателей
·                    Получить навыки работы с возражениями из аудитории и работы с наиболее сложными вопросами слушателей
·                    Контролировать аудиторию и самого себя, справляться с волнением
Содержание тренинга:
1.                Анализ целей и приоритетов презентации (что вы хотите от презентации)
2.                Критерии успеха презентации
3.                Характеристика аудитории и выработка «правильной» аргументации
4.                Техника публичных выступлений
5.                Как сделать заранее подготовленное выступление живым. «Вкусные» истории
6.                Саморегуляция: как справиться со «страхом сцены»
7.                Как справляться с «трудной» аудиторией, продумывание контраргументов для работы с возражениями
8.                Искусство импровизации и интерактивна: вовлечение аудитории — первый шаг к достижению целей презентации. Работа с вопросами. Работа с возражениями
9.                Техника на презентации: как эффективно использовать и органично сочетать текст, аудио, видео и перформанс на презентации.
10.           Эффективное завершение презентации: как создать желание продолжать контакт и инициировать активность аудитории
3.5.)Название тренинга: «Делегирование полномочий»
Задачи тренинга:
·                    Диагностика собственного стиля руководства и выявление резервов делегирования
·                    Мотивация сотрудников с учетом их потребностей
·                    Получение конкретных инструментов контроля за использованием переданных полномочий
Содержание тренинга:
1.                Что такое делегирование. Делегирование полномочий или делегирование задач. В чем отличие делегирования от перекладывания своих обязанностей на подчиненных
2.                Определение плюсов и минусов сторон делегирования. Почему мы не делегируем. Почему люди сопротивляются
3.                Выбор заданий, которые можно делегировать. Иерархическая структура компании и иерархия задач. Как определить уровень, на котором можно решить задачу
4.                Кому можно делегировать. Почему одним сотрудникам делегируют часто, а других не «трогают». Как выбрать исполнителя задачи
5.                Что и как нужно делегировать. «Делай раз, делай два, делай три»
3.6.)Название тренинга: «Таймменеджмент»
Задачи тренинга:
·                    Навыки управления своей нагрузкой
·                    Оптимизация рабочего процесса
·                    Планирование своей работы
·                    Расстановка приоритетов
Содержание тренинга:
1.                Стратегия развития Компании, цели Компании
2.                Нахождение целей
3.                Планирование
4.                Организация повседневной деятельности
5.                Работа с поглотителями времени
3.7.)Название тренинга: «Деловое общение»
Задачи тренинга:
·                    Овладение навыками эффективного делового общения
Содержание тренинга:
1.                Особенности делового общения в организации, его роль и функции; моделирование ситуаций общения в организации
2.                Навыки и умения, необходимые для эффективного общения в Вашей организации
    продолжение
–PAGE_BREAK–