Другое

Критико-рационалистический и неопозитивистский проекты в педагогике

Берулава М.Н., Конке В.А. В педагогике, равно как и в любой другой актуальной отрасли знания, науке уделяется первостепенное внимание. К сожалению, при этом не обходится без существенных затруднений. Современная философия …

Критико-рационалистический и неопозитивистский проекты в педагогике Перейти к работе »

Критико-рационалистический и неопозитивистский проекты в педагогике

Берулава М.Н., Конке В.А. В педагогике, равно как и в любой другой актуальной отрасли знания, науке уделяется первостепенное внимание. К сожалению, при этом не обходится без существенных затруднений. Современная философия …

Критико-рационалистический и неопозитивистский проекты в педагогике Перейти к работе »

Развитие организационной культуры как критерий эффективности управленческого труда

А.П. Багирова, д-р экон. наук, доцент, А.С. Вавилова, соискатель, г. Екатеринбург В работе представлены результаты анализа сути и содержания управленческого труда в условиях перехода к инновационной экономике. Определены критерии эффективности …

Развитие организационной культуры как критерий эффективности управленческого труда Перейти к работе »

Развитие организационной культуры как критерий эффективности управленческого труда

А.П. Багирова, д-р экон. наук, доцент, А.С. Вавилова, соискатель, г. Екатеринбург В работе представлены результаты анализа сути и содержания управленческого труда в условиях перехода к инновационной экономике. Определены критерии эффективности …

Развитие организационной культуры как критерий эффективности управленческого труда Перейти к работе »

Развитие организационной культуры как критерий эффективности управленческого труда

А.П. Багирова, д-р экон. наук, доцент, А.С. Вавилова, соискатель, г. Екатеринбург В работе представлены результаты анализа сути и содержания управленческого труда в условиях перехода к инновационной экономике. Определены критерии эффективности …

Развитие организационной культуры как критерий эффективности управленческого труда Перейти к работе »

Типологическая модель психического дизонтогенеза как основа практической деятельности специалиста образования

М.М. Семаго,Н.Я. Семаго В статье представлен анализ закономерности построения эффективной типологии дизонтогенеза отклоняющегося развития как одного из основных компонентов специальной психологии. Дается описание имеющихся в настоящее время типологий и их …

Типологическая модель психического дизонтогенеза как основа практической деятельности специалиста образования Перейти к работе »

Типологическая модель психического дизонтогенеза как основа практической деятельности специалиста образования

М.М. Семаго,Н.Я. Семаго В статье представлен анализ закономерности построения эффективной типологии дизонтогенеза отклоняющегося развития как одного из основных компонентов специальной психологии. Дается описание имеющихся в настоящее время типологий и их …

Типологическая модель психического дизонтогенеза как основа практической деятельности специалиста образования Перейти к работе »

Типологическая модель психического дизонтогенеза как основа практической деятельности специалиста образования

М.М. Семаго,Н.Я. Семаго В статье представлен анализ закономерности построения эффективной типологии дизонтогенеза отклоняющегося развития как одного из основных компонентов специальной психологии. Дается описание имеющихся в настоящее время типологий и их …

Типологическая модель психического дизонтогенеза как основа практической деятельности специалиста образования Перейти к работе »

Соматическое здоровье детей, проживающих на радиационно загрязненной территории Белгородской области

Т. А. Погребняк, Е. В. Епиченко Белгородский государственный университет, 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85 Изучались особенности физического развития и уровня соматического здоровья 10-14-летних подростков, проживающих в зоне постоянного действия …

Соматическое здоровье детей, проживающих на радиационно загрязненной территории Белгородской области Перейти к работе »

Соматическое здоровье детей, проживающих на радиационно загрязненной территории Белгородской области

Т. А. Погребняк, Е. В. Епиченко Белгородский государственный университет, 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85 Изучались особенности физического развития и уровня соматического здоровья 10-14-летних подростков, проживающих в зоне постоянного действия …

Соматическое здоровье детей, проживающих на радиационно загрязненной территории Белгородской области Перейти к работе »