Другое

К вопросу о классификации антропологических оснований аксиологических проектов XIX-XX вв.

Я. В. Кушнаренко Как указывает современный исследователь в области аксиологии В.К. Шохин, «слово ценности является одним из самых престижных и респектабельных в современной культурной лексике и вместе с тем одним …

К вопросу о классификации антропологических оснований аксиологических проектов XIX-XX вв. Перейти к работе »

К вопросу о влиянии критериальной системы оценивания на мотивацию и эмоциональное отношение школьников к учению (на примере уроков физической культуры)

Е.А. Селищева В статье рассматриваются особенности формирования навыков здорового образа жизни школьников; роль уроков физической культуры, система оценивания и психологического сопровождения в этом процессе. Автором представлены результаты исследований мотивационной сферы …

К вопросу о влиянии критериальной системы оценивания на мотивацию и эмоциональное отношение школьников к учению (на примере уроков физической культуры) Перейти к работе »

Моделирование как метод естествознания. Модель демографического взрыва

Моделирование – метод научного познания, основанный на изучении реальных объектов посредством изучения моделей этих объектов, т.е. посредством изучения более доступных для исследования и (или) вмешательства объектов-заместителей естественного или искусственного происхождения, …

Моделирование как метод естествознания. Модель демографического взрыва Перейти к работе »

Моделирование как метод естествознания. Модель демографического взрыва

Моделирование – метод научного познания, основанный на изучении реальных объектов посредством изучения моделей этих объектов, т.е. посредством изучения более доступных для исследования и (или) вмешательства объектов-заместителей естественного или искусственного происхождения, …

Моделирование как метод естествознания. Модель демографического взрыва Перейти к работе »

Моделирование как метод естествознания. Модель демографического взрыва

Моделирование – метод научного познания, основанный на изучении реальных объектов посредством изучения моделей этих объектов, т.е. посредством изучения более доступных для исследования и (или) вмешательства объектов-заместителей естественного или искусственного происхождения, …

Моделирование как метод естествознания. Модель демографического взрыва Перейти к работе »

Изучение новейшей истории Норвегии

До конца второй мировой войны изучение самоновейшего в то время отрезка истории Норвегии сосредоточивалось на периоде первой мировой войны и предвоенного десятилетия. В остальном преобладали историко-публицистические сочинения с небольшим научным …

Изучение новейшей истории Норвегии Перейти к работе »

Изучение новейшей истории Норвегии

До конца второй мировой войны изучение самоновейшего в то время отрезка истории Норвегии сосредоточивалось на периоде первой мировой войны и предвоенного десятилетия. В остальном преобладали историко-публицистические сочинения с небольшим научным …

Изучение новейшей истории Норвегии Перейти к работе »

Изучение новейшей истории Норвегии

До конца второй мировой войны изучение самоновейшего в то время отрезка истории Норвегии сосредоточивалось на периоде первой мировой войны и предвоенного десятилетия. В остальном преобладали историко-публицистические сочинения с небольшим научным …

Изучение новейшей истории Норвегии Перейти к работе »

Выбор жизненного пути старшеклассников как социально-педагогический феномен

П.И. Арапова В статье анализируется актуальная психолого-педагогическая проблема – выбор жизненного пути старшеклассниками. Представлена компонентная структура данного выбора, выделены уровни готовности обучающихся к решению данной проблемы. Особое внимание уделяется модели …

Выбор жизненного пути старшеклассников как социально-педагогический феномен Перейти к работе »