Другое

Физическая работоспособность и липидный обмен спортсменов-пловцов высокой квалификации

Д. В. Каунина, А. Д. Викулов Введение Известно влияние физических нагрузок на липидный обмен: он зависит как от специфики тренировочного процесса и интенсивности физических нагрузок, так и от объема последних, …

Физическая работоспособность и липидный обмен спортсменов-пловцов высокой квалификации Перейти к работе »

Ю.Н. Говорухо-Отрок и В.Г. Короленко в творческой полемике

Евтушенко Ж.А. Вопрос Божьего суда, справедливости ставили в своем творчестве многие писатели. На наш взгляд, очень интересны позиции Говорухо-Отрока и Короленко в постановке этой проблемы, создавших в 80-е годы XIX …

Ю.Н. Говорухо-Отрок и В.Г. Короленко в творческой полемике Перейти к работе »

Особенности морфофункциональных характеристик юношей с высоким режимом двигательной активности в зависимости от спортивной специализации

И.В. Суханова В физиологическом отношении адаптация к мышечной деятельности является системным ответом организма, направленным на достижение высокой тренированности и минимизацию физиологической цены за это. Физиологическая сущность тренированности – это такой …

Особенности морфофункциональных характеристик юношей с высоким режимом двигательной активности в зависимости от спортивной специализации Перейти к работе »

Типичные ожидания приемных родителей и адаптационные ресурсы приемного ребенка

И.В. Поставнева,В.М. Поставнев Проблема возврата приемных детей в России приобретает особую актуальность, поскольку по-прежнему сохраняется высокий риск отмены решений о передаче детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приемные …

Типичные ожидания приемных родителей и адаптационные ресурсы приемного ребенка Перейти к работе »

Природа человека и политические аргументы

Алексеева Т.А. Современные политические теории Можем ли мы в принципе предположить, что взгляды на способ политической организации основываются на эмпирических теориях природы человека? Можем ли мы считать, что способ понимания …

Природа человека и политические аргументы Перейти к работе »

Природа человека и политические аргументы

Алексеева Т.А. Современные политические теории Можем ли мы в принципе предположить, что взгляды на способ политической организации основываются на эмпирических теориях природы человека? Можем ли мы считать, что способ понимания …

Природа человека и политические аргументы Перейти к работе »

Экономическая география — наука о размещении и территориальной организации хозяйства

Экономическая география – составная часть социально-экономической географии. Как отрасль фундаментальной науки она изучает территориальную организацию общественного производства, особенности формирования территориально-экономической структуры хозяйства различных стран и отдельных регионов. Экономическая география подразделяется …

Экономическая география — наука о размещении и территориальной организации хозяйства Перейти к работе »

Морфологическое обоснование применения аллотрансплантатов в хирургии желудочно-кишечного тракта

Бокова Е.C, Жернова М.Г. Оптимизация способов хирургического лечения язвенной болезни, осложненной перфорацией, остается до настоящего времени серьезной проблемой. Радикальные вмешательства неприемлемы в условиях перитонита, а применение двурядных швов чревато развитием …

Морфологическое обоснование применения аллотрансплантатов в хирургии желудочно-кишечного тракта Перейти к работе »

Графический дизайн для музыкальной продукции. Субкультурный контекст

Ашбель Екатерина «Музыка и звук создают сочность жизни. Аудиовосприятия мира недостаточно человеку. И человек требует визуализации звука. И появляются люди, знающие как это делать… Они знают, что секрет появления новой …

Графический дизайн для музыкальной продукции. Субкультурный контекст Перейти к работе »

Прагматический потенциал рекламных имен на материале водочной продукции (по итогам эксперимента)

1руппы Интеллигенция Рабочий класс Молодежь Варианты ответов 1. По каким критериям вы выбираете водку в магазине. Что влияет на ваш выбор чаще всего? 1.1.Цена напитка 10 6 7 1.2.Производитель 7 …

Прагматический потенциал рекламных имен на материале водочной продукции (по итогам эксперимента) Перейти к работе »