Другое

Трудовой стаж как институт права социального обеспечения: понятие, классификация, юридическое значение

Курсовая работа Дисциплина «Право социального обеспечения» Коми Государственный педагогический институт Введение Право социального обеспечения – это самостоятельная отрасль права, совокупность правовых норм, регулирующих пенсионные и некоторые другие отношения по материальному …

Трудовой стаж как институт права социального обеспечения: понятие, классификация, юридическое значение Перейти к работе »

Оценка реализуемости базисных ценностей в условиях г. Томска с точки зрения гуманитарно-ориентированной и негуманитарно-ориентированной вузовской молодежи

Выявленные межгрупповые различия свидетельствуют о том, что одни и те же средовые условия юноши и девушки с разной ценностной ориентацией (гуманитарной и негуманитарной) воспринимают различным образом. Как видим, гуманитарно-ориентированные представители …

Оценка реализуемости базисных ценностей в условиях г. Томска с точки зрения гуманитарно-ориентированной и негуманитарно-ориентированной вузовской молодежи Перейти к работе »

Социальные проблемы современной российской молодёжи и способы их решения

О.А. Крицкая, канд. соц. наук, ст. преподаватель, Юго-Западный государственный университет (Курск) Распространение курения, алкоголизма, наркомании, преступность, аморальность являются неблагоприятными факторами социализации молодежи и, как следствие, развития российского общества. В стране …

Социальные проблемы современной российской молодёжи и способы их решения Перейти к работе »

Социальные проблемы современной российской молодёжи и способы их решения

О.А. Крицкая, канд. соц. наук, ст. преподаватель, Юго-Западный государственный университет (Курск) Распространение курения, алкоголизма, наркомании, преступность, аморальность являются неблагоприятными факторами социализации молодежи и, как следствие, развития российского общества. В стране …

Социальные проблемы современной российской молодёжи и способы их решения Перейти к работе »

Социальные проблемы современной российской молодёжи и способы их решения

О.А. Крицкая, канд. соц. наук, ст. преподаватель, Юго-Западный государственный университет (Курск) Распространение курения, алкоголизма, наркомании, преступность, аморальность являются неблагоприятными факторами социализации молодежи и, как следствие, развития российского общества. В стране …

Социальные проблемы современной российской молодёжи и способы их решения Перейти к работе »

Проблема «языка» и мышления животных в философских доктринах начала нового времени

А.В. Карабыков Цель предлагаемой статьи – изучить подходы к решению проблемы «языка» и мышления животных, разработанные в основных философских доктринах второй половины XVI – первой половины XVIII в. Строя анализ …

Проблема «языка» и мышления животных в философских доктринах начала нового времени Перейти к работе »

К вопросу определения предмета договора по оказанию туристических услуг

Водянова Н. Б., Куркина Н. В. (г. Москва) Согласно ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) [1] предмет является существенным условием любого договора. Данные о предмете должны характеризоваться количеством …

К вопросу определения предмета договора по оказанию туристических услуг Перейти к работе »

К вопросу определения предмета договора по оказанию туристических услуг

Водянова Н. Б., Куркина Н. В. (г. Москва) Согласно ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) [1] предмет является существенным условием любого договора. Данные о предмете должны характеризоваться количеством …

К вопросу определения предмета договора по оказанию туристических услуг Перейти к работе »

Базовые основания личности человека как фактор духовно-нравственного воспитания

Янушкявичене О. Л. Мы знаем, что некоторые упущения развития в определенном возрасте не наверстываются впоследствии. Например, известно, что реальные «Маугли» не смогли стать людьми в социальном смысле. Музыкой или спортом …

Базовые основания личности человека как фактор духовно-нравственного воспитания Перейти к работе »

Профессиональное педагогическое мышление учителя начальных классов как ключевая компетенция специалиста

М.М. Кашапов,Е.В. Шубина В статье рассматриваются особенности профессионального педагогического мышления учителей на этапах профессионализации. Проанализированы связи уров- невых характеристик профессионального педагогического мышления с самооценкой профессиональных позиций, развитием творческих способностей и …

Профессиональное педагогическое мышление учителя начальных классов как ключевая компетенция специалиста Перейти к работе »