Двигатели внутреннего сгорания и базовые тягачи

Курсовая работа Чита 2006 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Читинский государственный университет (ЧитГУ) Кафедра Строительных и дорожных машин Пояснительная записка к курсовой работе Выполнил: студент группы СДМ-03 Нижегородцев А.Г. Проверил: научный руководитель

Чебунин А.Ф. Чита 2006 Реферат Пз. – 25стр илл. – 2, табл. – 4, библ. – 2. Устройство ходовое, движитель гусеничный, масса эксплуатационная, радиус динамический, коэффициент сопротивления передвижению тягача, КПД трансмиссии, коэффициент загрузки ведущих колес. Целью курсовой работы является приобретение необходимых навыков в выполнении тягового расчета тягачей строительных и дорожных машин и анализа полученных основных параметров.

При выполнении курсовой работы использовалась методическая литература. В результате выполнения курсовой работы были определены тягово-сцепные свойства, скоростные и экономические качества тракторного тягача, обеспечивающие заданные тягово-динамические характеристики. Содержание Введение Тяговый расчет Определение массы тягача, номинальной мощности и момента двигателя Определение динамического радиуса колеса Определение передаточных чисел трансмиссии

Построение регуляторной характеристики двигателя Построение тяговой характеристики Заключение Список использованной литературы Введение Двигатели внутреннего сгорания – наиболее распространенный тип тепловых двигателей. На их долю приходится более 80% всей вырабатываемой в мире энергии. Благодаря компактности, высокой экономичности, надежности, долговечности они используются во всех областях

народного хозяйства и являются единственным источником энергии на строительных и дорожных машинах, на которых применяются в основном дизели автотракторного типа. Для строительных и дорожных машин требуются двигатели мощностью 2.9 – 730 кВт. Они длительное время эксплуатируются на режимах, близких к номинальному, при значительном и непрерывном изменении внешней нагрузки, повышенной запыленности воздуха, нередко безгаражном хранении машин и в
существенно различных климатических условиях. Тяговый расчёт. Определение массы тягача, номинальной мощности и момента двигателя При определении массы тягача следует различать конструктивную (сухую) и эксплуатационную (полную) массу. Под конструктивной подразумевается масса тягача в незаправленном состоянии, без водителя, инструментов, дополнительного оборудования. В эксплуатационную массу входит масса топливо-смазочных материалов, охлаждающей

жидкости, инструмента, а также масса водителя. Значение эксплуатационной массы определяется исходя из предположения, что среднее сопротивление при работе тягача равно номинальному усилию на крюке