«Эффективные переговоры с клиентом: цена товара, возражения, претензии»

ООО «Паритет-Профит»454048, г. Челябинск, ул. Воровского 34а, офис 68(351)2-62-80-71, 2-62-91-78, 2-33-22-51, 8-922-71-000-91e-mail: [email protected], www.paritet-profit.ru Семинар-тренинг«Эффективные переговоры с клиентом:цена товара, возражения, претензии»Цели семинара-тренинга: Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жестких условиях – «не мы такие, жизнь такая»; Распознавать попытки манипулирования при переговорах о цене товара, при работе с возражениями и претензиями клиента Получить навыки противодействия скрытому и открытому давлению, выхода их конфликтных ситуаций.Программа семинара-тренинга:1. Ценность, цена, польза • Обоснование цены. Основные правила работы с ценой. Фактическая ценность и ценность для потребителя, продажа желаемого будущего. Как объявить свою цену, ненапугав клиента. Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене. Общая стоимость жизненного цикла товара – как инструмент торга на переговорах о цене. Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.). Как работать с клиентом, который играет с понижением цены (там дешевле).^ 2. Эффективные торги. • Основные правила торга. Принцип «уступка за уступку». Правила работы со скидками: как не давать необоснованных скидок. Техники и тактики ведения «денежных»переговоров. Психологические ловушки. Отступление, лавирование в переговорах.^ 3. Жесткие методы воздействия в переговорах. • Техники убеждения, аргументации. Принципы влияния. Стратегии поведения в ситуации ценовых войн. Техники манипуляции. Алгоритм противостояния манипуляции. Алгоритм ведения цивилизованной конфронтации. Психологическая самооборона.^ 4. Работа с претензиями. • Классификация жалоб, претензий и рекламаций клиентов. Основные различия между ними. Действия в случае поступления рекламаций. Основные этапы (алгоритм) отработки рекламации. Разговор с клиентом, выяснение сути претензии и мотивов ее предъявления и выбор дальнейшей последовательности действий.^ 5. Принципы и технология общения с негативно настроенным клиентом. • Отношение к недовольным клиентам. Нейтрализация претензии на ранней стадии.Техника отработки эмоциональных возражений. Управление собственным эмоциональным состоянием. Как эффективно реагировать на стресс. Если клиент прав: способы установления взаимопонимания с клиентом. Если клиент не прав: алгоритм разрешения конфликтов.Продолжительность семинара-тренинга: 20 академических часов.Бизнес-консультант: Романова Татьяна Викторовна