Экономико-математическое моделирование

Расчет оптимального плана производства лакокрасочной продукции

Экономическая постановка задачи На лакокрасочном предприятии производится два видаэмалей (Эм1 и Эм2), два вида лаков (Л1 иЛ2) и смола (См1). При изготовлении каждой эмали может использован, либо лакЛ1, либо лак …

Расчет оптимального плана производства лакокрасочной продукции Перейти к работе »

Расчет оптимального плана производства лакокрасочной продукции

Экономическая постановка задачи На лакокрасочном предприятии производится два видаэмалей (Эм1 и Эм2), два вида лаков (Л1 иЛ2) и смола (См1). При изготовлении каждой эмали может использован, либо лакЛ1, либо лак …

Расчет оптимального плана производства лакокрасочной продукции Перейти к работе »

Расчет оптимального плана производства лакокрасочной продукции

Экономическая постановка задачи На лакокрасочном предприятии производится два видаэмалей (Эм1 и Эм2), два вида лаков (Л1 иЛ2) и смола (См1). При изготовлении каждой эмали может использован, либо лакЛ1, либо лак …

Расчет оптимального плана производства лакокрасочной продукции Перейти к работе »

Применение линейного программирования для решения задач оптимизации

ВСЕРОССИЙСКИЙЗАОЧНЫЙ ФИНАСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Филиалв г. Брянске Контрольная РАБОТА подисциплине ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕМЕТОДЫ И ПРИКЛАДНЫЕ МОДЕЛИ Вариант№2 Брянск– 2009 ЗАДАЧА 1   Задача о раскрое 1. В обработку поступилидве партии досок для изготовления …

Применение линейного программирования для решения задач оптимизации Перейти к работе »

Процесс анализа информационных массивов

СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1. Априорный анализ исходных статистических данных 1.1Обобщение исходных данных 1.2 Оценкаоднородности совокупности 1.3 Оценкахарактера распределения совокупности исходных данных 2. Моделирование связи социально-экономических явлений 2.1 Отбор факторных признаков …

Процесс анализа информационных массивов Перейти к работе »

Процесс анализа информационных массивов

СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1. Априорный анализ исходных статистических данных 1.1Обобщение исходных данных 1.2 Оценкаоднородности совокупности 1.3 Оценкахарактера распределения совокупности исходных данных 2. Моделирование связи социально-экономических явлений 2.1 Отбор факторных признаков …

Процесс анализа информационных массивов Перейти к работе »

Процесс анализа информационных массивов

СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1. Априорный анализ исходных статистических данных 1.1Обобщение исходных данных 1.2 Оценкаоднородности совокупности 1.3 Оценкахарактера распределения совокупности исходных данных 2. Моделирование связи социально-экономических явлений 2.1 Отбор факторных признаков …

Процесс анализа информационных массивов Перейти к работе »

Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики

Министерство общего и профессионального образования РФ Чувашский государственный университет им. И. Н. УЛЬЯНОВА ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА Курсовая работа по предмету: “Спецвопросы менеджмента” на тему: Теоретические основы формирования торговых марок …

Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики Перейти к работе »

Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики

Министерство общего и профессионального образования РФ Чувашский государственный университет им. И. Н. УЛЬЯНОВА ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА Курсовая работа по предмету: “Спецвопросы менеджмента” на тему: Теоретические основы формирования торговых марок …

Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики Перейти к работе »

Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики

Министерство общего и профессионального образования РФ Чувашский государственный университет им. И. Н. УЛЬЯНОВА ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА Курсовая работа по предмету: “Спецвопросы менеджмента” на тему: Теоретические основы формирования торговых марок …

Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики Перейти к работе »