Электрическое оборудование ЭПС

Электрическое оборудование ЭПС” Проверил: Выполнил: преподаватель студент Симонов С.А. Чернов Р.В. Шифр: 2000 – Л/к – 1846 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 2. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ КОНТАКТНОГО СОЕДИНЕНИЯ 1. Эскиз пары линейных Г – образных контакт-деталей 2. Расчет контактного нажатия Fк 3. Расчет электрического сопротивления контактов rК 7 2.4.

Расчет токов IР и IПЛ и проверка их по условиям термической устойчивости 5. Расчет электрической мощности, рассеиваемой на контактах при протекании тока, равного IДЛ 3. РАСЧЕТ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА 1. Кинематическая схема электропневматического контактора с обозначением действующих сил во включенном его состоянии и соответствующих им плеч 2. Вывод расчетного уравнения и определение диаметра поршня dВ 11 3.3.

Расчет приведенного веса подвижных частей G’ 4. Расчет силы отключающей пружины FП1в конечном (сжатом) состоянии 5. Расчет зазора контактов hP 3.6 Расчет хода поршня при включении аппарата hX 3.7 Расчет жесткости отключающей пружины Ж 3.8 Расчет максимального значения силы сжатия FШ 4 РАСЧЕТ ДУГОГАСИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА 16 4.1.

Эскиз конструкции дугогасителыюй системы контактора 2. Расчет расстояния между полюсами (воздушного зазора) lВ 3. Расчет магнитного потока в зоне полюсов ФП 4. Расчет количества витков в дугогасительной катушки WК 5. Выбор высоты hм и толщины bш шины катушки 20 4.6.

Выбор длинны LР и площади поперечного сечения SР дугогасительных рогов 7. Расчет площади поперечного сечения сердечника дугогасительной катушки SС 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22 ВВЕДЕНИЕ Объектом расчета является индивидуальный электропневматический контактор, разновидности которого получили широкое распространение в качестве коммутационного аппарата в электрических цепях электровозов и электропоездов
постоянного и переменного тока, тепловозов с электропередачей. Электропневматические приводы применяют очень широко, что вызвано их благоприятными характеристиками: произвольной величиной хода, отсутствием ударов и вибраций при включении. В сравнении с электромагнитными приводами они имеют лучшие масса-габаритные показатели при заметно меньшем расходе цветных металлов. Для этих приводов необходимы меньшие токи в цепях управления, что

позволяет уменьшить площадь сечения поездных проводов и проводов цепей управления. Имеет значение и то, что на ЭПС имеется сжатый воздух для тормозов, т.е. его можно использовать для электроаппаратов.