Этика

Анализ состояния корпоративной этики служащих банковской системы

Содержание Введение 1. Основыкорпоративной этики 1.1 Основные принципы корпоративнойэтики служащих банковской системы 1.2 Этические и моральные нормы какоснова корпоративной этики банковских служащих 1.3 Кодекс этическогоповедения банковского служащего 2. Организационнаякультура банка 2.1 …

Анализ состояния корпоративной этики служащих банковской системы Перейти к работе »

Основы кантовской этики

–PAGE_BREAK–Детерминированность мира Остановимся сначала на спекулятивных основах кантовской этики. Кант придерживался господствовавшей в умах подавляюще­го большинства ученых и философов нового времени предпосылки, суть которой состояла в том, что в природе …

Основы кантовской этики Перейти к работе »

Основы кантовской этики

–PAGE_BREAK–Детерминированность мира Остановимся сначала на спекулятивных основах кантовской этики. Кант придерживался господствовавшей в умах подавляюще­го большинства ученых и философов нового времени предпосылки, суть которой состояла в том, что в природе …

Основы кантовской этики Перейти к работе »

Основы кантовской этики

–PAGE_BREAK–Детерминированность мира Остановимся сначала на спекулятивных основах кантовской этики. Кант придерживался господствовавшей в умах подавляюще­го большинства ученых и философов нового времени предпосылки, суть которой состояла в том, что в природе …

Основы кантовской этики Перейти к работе »

Понятие и формы делового общения

–PAGE_BREAK–2. Групповые формы делового общения Наряду с диалоговым общением, существуют различные формы группового обсуждения деловых (служебных) вопросов. Наиболее распространенными формами являются совещания и собрания. Теория менеджмента предлагает такую наиболее общую …

Понятие и формы делового общения Перейти к работе »

Манеры общения

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Улан-Удэнский инжинерно-педагогический колледж Дисциплина: Имидж и этикет делового человека Реферат Манеры общения Выполнил: студент группы ЗФ 5ГУ- 1 Филаткин Д.В. …

Манеры общения Перейти к работе »

Правила ведения делового телефонного разговора

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕАГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственноеобразовательное учреждение высшегопрофессионального образования Санкт-Петербургскийгосударственный университет технологии и дизайна СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙИНСТИТУТ ПЕЧАТИ Факультет: Издательского дела, рекламы икнижной торговли Специальность: 032401 «Реклама» Формаобучения: дневная …

Правила ведения делового телефонного разговора Перейти к работе »

Правила ведения делового телефонного разговора

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕАГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственноеобразовательное учреждение высшегопрофессионального образования Санкт-Петербургскийгосударственный университет технологии и дизайна СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙИНСТИТУТ ПЕЧАТИ Факультет: Издательского дела, рекламы икнижной торговли Специальность: 032401 «Реклама» Формаобучения: дневная …

Правила ведения делового телефонного разговора Перейти к работе »

Правила ведения делового телефонного разговора

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕАГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственноеобразовательное учреждение высшегопрофессионального образования Санкт-Петербургскийгосударственный университет технологии и дизайна СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙИНСТИТУТ ПЕЧАТИ Факультет: Издательского дела, рекламы икнижной торговли Специальность: 032401 «Реклама» Формаобучения: дневная …

Правила ведения делового телефонного разговора Перейти к работе »