Фильм, фильм, фильм (Film, film, film)

Учреждениеобразования «Нуровская государственная общеобразовательная базовая школа»
Урок
“Фильм, фильм,фильм (Film, film, film)”
в 6-м классе
Учитель:
Денисёнок Дарья Владимировна

Задачи урока:
— совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся,эмоциональную и эстетическую в процессе обучения иностранному языку;
— формировать лексические навыки;
— формировать и повышать дальнейший интерес к изучениюиностранного языка.
Цели урока:
Обучающие:
— учить детей правильному чтению слов, употреблению их впредложениях;
— развивать языковую догадку, навыки восприятия на слух.
Развивающие:
— развивать способность к анализу, синтезу, классификациии систематизации, к догадке, способность осуществлять продуктивные ирепродуктивные речевые действия;
-развивать воображение;
-Развивать способность к догадке, коммуникабельности.
Воспитательные:
— воспитание уважительного толерантного отношения кчужому мнению, чужой культуре;
— воспитание чувства сопричастности к мировой истории.
Ход урока
Организационный момент.
— Учитель приветствует учащихся и знакомит с темой ицелями урока.
Актуализация домашнего задания.
Изучение нового материала.
Работа над формированием лексических навыков по теме“Film, film, film”:
ознакомление с новыми лексическими единицами.
Active vocabulary:
an action film
a romantic film
an adventure film
a western
a horror film
a musical
a cartoon
a comedy
Работа над развитием умений монологической речи:
— учащиеся рассказывают о своих любимых фильмах,используя новый лексический материал;
— учащиеся читают вопросы и выбирают на них правильныеответы.
Do you really like films? What films do you like?
Are you a film fan? Do the questionnaire below.
1. What did the main character of Brilliantovaya Rukabreak?
a. an arm b. a hand c. a head
/>
2. How many people are there in the team of Ghostbusters?
a. three b. two c. four
/>
3. Who created Mickey Mouse?
a. Steven Spielberg b. Walt Disney c. Jim Carey
/>
5. In The Little Mermaid, Sebastian is:
a. a dog b. a fish c. a crab
/>
Работа над закреплением новой лексики.
— учащиеся смотрят отрывки из фильмов и затем называют типыфильмов;
— учащиеся читают названия фильмов и определяют к какомутипу фильмов они относятся.
Watch the video from different films. Try to name thetypes of films:
an action film, a romantic film, an adventure film, awestern, a horror film, a musical, a cartoon, a comedy.
You have probably seen lots of different films. Speakabout the films that you know.
Dracula cartoon
Titanic comedy
Winnie – the – Pooh action film
Indiana Jones western
Mission: Impossible 1 is a/an horror film
The sound of Music adventure film
Ace Ventura romantic film
Hey! Cowboys! musical
Физкультминутка.
Работа над развитием умений аудирования:
— учащиеся слушают текст про Ника и его семью;
— учащиеся отвечают на вопросы по тексту.
Listen to Nick talking about films. Say what films Nickand his family like.
Only yesterday we went to the cinema to see Star Wars.It’s not a new film but I like it very much. It is my favourite action filmabout spaceships and aliens. Rosie didn’t like it. She enjoys horror films fullof monsters very much. Her favourite one is The Corporation of Monsters. I hatehorror films. After watching them I can’t sleep at night. My parents likecomedies, because they are funny, and musicals, because there is a lot ofsinging, especially The Sound of Music. My mum also like romantic films aboutlove. I think they are really boring. Sometimes my father watching westerns,but mum thinks they are silly. What do you watch? Everyone is crazy about Thelord of the Rings now, but I haven’t watched it yet.
6. Работа над развитием умений диалогической речи имонологической речи, формирование навыков развития письменной речи.
— учащиеся опрашивают друг друга и выясняют какие же типыфильмов они любят больше всего;
— учащиеся записывают те виды фильмов, которые большевсего нравятся учащимся, которых они опросили;
— учащиеся вместе с учителем выясняют в ходе данногоопроса, какие же виды фильмов являются самыми популярными в классе.
Do you know what types of films your classmates like?Find out. Ask as many of your classmates as possible. Note down the answers ona slip of paper. What are the most popular types of films in class.
Заключительный этап:
Рефлексия.
— учащиеся с помощью карточек показывают с какимнастроением они будут уходить с урока.
How is your mood?
good
/>
bad
/>
calm
/>
Домашнее задание:
— учитель задаёт домашнее задание и объясняет способ еговыполнения.
3. Подведение итогов и выставление отметок:
— учитель вместе с учениками подводит итоги урока.Выставляются и аргументируются отметки.