филология

Неполнота предложения. Просто или сложно?

Николенкова Н. В. Характеристика полноты относится к числу обязательных при анализе простого предложения и части сложного. Однако разглядеть неполноту может далеко не каждый делающий разбор школьник, да и на вступительных …

Неполнота предложения. Просто или сложно? Перейти к работе »

Неполнота предложения. Просто или сложно?

Николенкова Н. В. Характеристика полноты относится к числу обязательных при анализе простого предложения и части сложного. Однако разглядеть неполноту может далеко не каждый делающий разбор школьник, да и на вступительных …

Неполнота предложения. Просто или сложно? Перейти к работе »

Неполнота предложения. Просто или сложно?

Николенкова Н. В. Характеристика полноты относится к числу обязательных при анализе простого предложения и части сложного. Однако разглядеть неполноту может далеко не каждый делающий разбор школьник, да и на вступительных …

Неполнота предложения. Просто или сложно? Перейти к работе »

Понятие когнитивного стиля и его роль в функционировании познавательной сферы личности при обучении иностранному языку

О.А. Обдалова, А. В. Соболева, Е.А. Найман В настоящее время важное место в системе психолого-педагогического знания занимает изучение взаимосвязи индивидуальности человека и процесса познания реальности, в том числе средствами иностранного …

Понятие когнитивного стиля и его роль в функционировании познавательной сферы личности при обучении иностранному языку Перейти к работе »

Понятие когнитивного стиля и его роль в функционировании познавательной сферы личности при обучении иностранному языку

О.А. Обдалова, А. В. Соболева, Е.А. Найман В настоящее время важное место в системе психолого-педагогического знания занимает изучение взаимосвязи индивидуальности человека и процесса познания реальности, в том числе средствами иностранного …

Понятие когнитивного стиля и его роль в функционировании познавательной сферы личности при обучении иностранному языку Перейти к работе »

Понятие когнитивного стиля и его роль в функционировании познавательной сферы личности при обучении иностранному языку

О.А. Обдалова, А. В. Соболева, Е.А. Найман В настоящее время важное место в системе психолого-педагогического знания занимает изучение взаимосвязи индивидуальности человека и процесса познания реальности, в том числе средствами иностранного …

Понятие когнитивного стиля и его роль в функционировании познавательной сферы личности при обучении иностранному языку Перейти к работе »

Согласные звуки

Болычева Е. М. Согласные звуки: классификационные признаки При классификации согласных принято учитывать ряд признаков: 1) соотношение шума и тона (шумность / сонорность), 2) участие или неучастие голоса (звонкость / глухость), …

Согласные звуки Перейти к работе »

Согласные звуки

Болычева Е. М. Согласные звуки: классификационные признаки При классификации согласных принято учитывать ряд признаков: 1) соотношение шума и тона (шумность / сонорность), 2) участие или неучастие голоса (звонкость / глухость), …

Согласные звуки Перейти к работе »

Согласные звуки

Болычева Е. М. Согласные звуки: классификационные признаки При классификации согласных принято учитывать ряд признаков: 1) соотношение шума и тона (шумность / сонорность), 2) участие или неучастие голоса (звонкость / глухость), …

Согласные звуки Перейти к работе »

Роль фольклора в формировании осетинской литературы

Алборова Т. А. Вопрос взаимодействия фольклора и литературы является одной из актуальных проблем на всех этапах развития осетинской словесности. Без изучения взаимосвязи фольклора и литературы нельзя всестороннее осветить вопросы о …

Роль фольклора в формировании осетинской литературы Перейти к работе »