Философия

Системы объективного идеализма

–PAGE_BREAK–[править]Марксистский подход к решению проблемы идеального Идеальное непосредственно существует только как форма (способ, образ) деятельности общественного человека, то есть вполне предметного, материального существа, направленной на внешний мир. Поэтому, если говорить …

Системы объективного идеализма Перейти к работе »

Диалектическая логика как основа теоретизации биологии

ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯЛОГИКА КАК ОСНОВА ТЕОРЕТИЗАЦИИ БИОЛОГИИ Окунувшись в мирфилософских сочинений, читая и перечитывал Платона, Аристотеля, Спинозу, Гегеляи др. известных философов, изучая статьи публиковавшиеся в журнале «Вопросыфилософии», я вдруг увидел, что не …

Диалектическая логика как основа теоретизации биологии Перейти к работе »

Диалектическая логика как основа теоретизации биологии

ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯЛОГИКА КАК ОСНОВА ТЕОРЕТИЗАЦИИ БИОЛОГИИ Окунувшись в мирфилософских сочинений, читая и перечитывал Платона, Аристотеля, Спинозу, Гегеляи др. известных философов, изучая статьи публиковавшиеся в журнале «Вопросыфилософии», я вдруг увидел, что не …

Диалектическая логика как основа теоретизации биологии Перейти к работе »

Информационные технологии как средство трансформации повседневной жизни человека

Содержание Введение 1. Концептуально-методологические основы исследования трансформацииповседневной жизни человека под влиянием информационных технологий 1.1 Повседневность как предмет внимания исследователей 1.2 Психофизиологические механизмы влияния информационных технологий на повседневную жизньчеловека 1.3 Социокультурные …

Информационные технологии как средство трансформации повседневной жизни человека Перейти к работе »

Информационные технологии как средство трансформации повседневной жизни человека

Содержание Введение 1. Концептуально-методологические основы исследования трансформацииповседневной жизни человека под влиянием информационных технологий 1.1 Повседневность как предмет внимания исследователей 1.2 Психофизиологические механизмы влияния информационных технологий на повседневную жизньчеловека 1.3 Социокультурные …

Информационные технологии как средство трансформации повседневной жизни человека Перейти к работе »

Информационные технологии как средство трансформации повседневной жизни человека

Содержание Введение 1. Концептуально-методологические основы исследования трансформацииповседневной жизни человека под влиянием информационных технологий 1.1 Повседневность как предмет внимания исследователей 1.2 Психофизиологические механизмы влияния информационных технологий на повседневную жизньчеловека 1.3 Социокультурные …

Информационные технологии как средство трансформации повседневной жизни человека Перейти к работе »

Человек в мире культуры. Запад – Россия – Восток

Экономическийфакультет Кафедра«Философия» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Философия» на тему: «Человек в мире культуры. Запад –Россия – Восток» 2008 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Цивилизационные типы: Восток – Запад –Россия 2. Русские идейно-философские …

Человек в мире культуры. Запад – Россия – Восток Перейти к работе »

Человек в мире культуры. Запад – Россия – Восток

Экономическийфакультет Кафедра«Философия» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Философия» на тему: «Человек в мире культуры. Запад –Россия – Восток» 2008 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Цивилизационные типы: Восток – Запад –Россия 2. Русские идейно-философские …

Человек в мире культуры. Запад – Россия – Восток Перейти к работе »

Человек в мире культуры. Запад – Россия – Восток

Экономическийфакультет Кафедра«Философия» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Философия» на тему: «Человек в мире культуры. Запад –Россия – Восток» 2008 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Цивилизационные типы: Восток – Запад –Россия 2. Русские идейно-философские …

Человек в мире культуры. Запад – Россия – Восток Перейти к работе »

Особенности философской мысли в Византии XIV—XV вв.

Реферат Особенности философской мысли в Византии XIV-XV вв. Прежде чем ставить вопрос о новых явлениях в византийской философии, необходимо уяснить, что следует понимать под философией в системе знаний в Византии …

Особенности философской мысли в Византии XIV—XV вв. Перейти к работе »