Физкультура и спорт

Влияние предпочтений вида профессиональной деятельности на выбор специальности студентами вузов

Влияние предпочтений вида профессиональной деятельности на выбор специальности студентами вузов Кандидат педагогических наук С.В. Ерёгина  Московский педагогический государственный университет, Москва Выбор будущей профессии очень важен для каждого человека. На выбор …

Влияние предпочтений вида профессиональной деятельности на выбор специальности студентами вузов Перейти к работе »

Физическое воспитание в основной период трудовой деятельности

Глава 14 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ОСНОВНОЙ ПЕРИОД ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Социальное значение и задачи физического воспитания взрослого населения, занятого трудовой деятельностью С завершением общего и профессионального образования люди приступаютк многолетней трудовой …

Физическое воспитание в основной период трудовой деятельности Перейти к работе »

Физическое воспитание в основной период трудовой деятельности

Глава 14 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ОСНОВНОЙ ПЕРИОД ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Социальное значение и задачи физического воспитания взрослого населения, занятого трудовой деятельностью С завершением общего и профессионального образования люди приступаютк многолетней трудовой …

Физическое воспитание в основной период трудовой деятельности Перейти к работе »

Физическое воспитание в основной период трудовой деятельности

Глава 14 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ОСНОВНОЙ ПЕРИОД ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Социальное значение и задачи физического воспитания взрослого населения, занятого трудовой деятельностью С завершением общего и профессионального образования люди приступаютк многолетней трудовой …

Физическое воспитание в основной период трудовой деятельности Перейти к работе »

Филателия 1896-1912 годов как источник олимпийского образования

Олимпийскаяфилателия родилась вместе с современными Олимпийскими играми. Становление иразвитие спортивной филателии тесно переплетается с генезисом олимпийскогодвижения. В литературе основное внимание уделяется рекламному и коммерческомуаспектам, а образовательному и воспитательному — практически …

Филателия 1896-1912 годов как источник олимпийского образования Перейти к работе »

Филателия 1896-1912 годов как источник олимпийского образования

Олимпийскаяфилателия родилась вместе с современными Олимпийскими играми. Становление иразвитие спортивной филателии тесно переплетается с генезисом олимпийскогодвижения. В литературе основное внимание уделяется рекламному и коммерческомуаспектам, а образовательному и воспитательному — практически …

Филателия 1896-1912 годов как источник олимпийского образования Перейти к работе »

Философские концептуальные основы изучения олимпизма и олимпийского образования

Олимпизм,олимпийское образование в современных условиях -социокультурное образованиеиндустриальной и постиндустриальной цивилизации. Кведущим философским концептуальным идеям олимпизма и олимпийского образованияотносятся: — идея мира, мирного сосуществования социальных систем, государств и народов, вкоторой олимпизм …

Философские концептуальные основы изучения олимпизма и олимпийского образования Перейти к работе »

Филателия 1896-1912 годов как источник олимпийского образования

Олимпийскаяфилателия родилась вместе с современными Олимпийскими играми. Становление иразвитие спортивной филателии тесно переплетается с генезисом олимпийскогодвижения. В литературе основное внимание уделяется рекламному и коммерческомуаспектам, а образовательному и воспитательному — практически …

Филателия 1896-1912 годов как источник олимпийского образования Перейти к работе »

Философские концептуальные основы изучения олимпизма и олимпийского образования

Олимпизм,олимпийское образование в современных условиях -социокультурное образованиеиндустриальной и постиндустриальной цивилизации. Кведущим философским концептуальным идеям олимпизма и олимпийского образованияотносятся: — идея мира, мирного сосуществования социальных систем, государств и народов, вкоторой олимпизм …

Философские концептуальные основы изучения олимпизма и олимпийского образования Перейти к работе »

Философские концептуальные основы изучения олимпизма и олимпийского образования

Олимпизм,олимпийское образование в современных условиях -социокультурное образованиеиндустриальной и постиндустриальной цивилизации. Кведущим философским концептуальным идеям олимпизма и олимпийского образованияотносятся: — идея мира, мирного сосуществования социальных систем, государств и народов, вкоторой олимпизм …

Философские концептуальные основы изучения олимпизма и олимпийского образования Перейти к работе »