–PAGE_BREAK–
-общие потери давления в напорной магистрали
-общие потери давления в сливной магистрали
После определения потерь давления в магистралях производятся уточнения параметров гидропривода.
Усилие создаваемое гидроцилиндром при рабочем ходе поршня:
R– заданная полезная нагрузка, кН
Rпд– сила противодавления, кН
Rп– сопротивление уплотнения поршня, кН
Rш– сопротивление уплотнения штока, кН
Rин– сила инерции движущихся частей, кН
= ∆Pсл= 0,136883 МПа
= =0,005024 м2
Усилия трения в уплотнениях определяется:
μ– коэффициент трения (для резины 0,01)
d– уплотняемый диаметр, м
h– высота активной части манжеты, м
Усилие создаваемое гидроцилиндром при рабочем ходе поршня:
Давление жидкости на выходе из насоса:
Давление настройки предохранительного клапана Pк в МПа
Скорость рабочего и холостого хода:
– объемный КПД гидроцилиндра
Расхождение расчетной и заданной скоростями не превышает 10%
10. Расчет КПД гидросистемы
Мощность, реализуемая на выходном звене гидропривода
кВт
Мощность, затрачиваемая на подачу жидкости насоса
кВт
Общий КПД системы
11. Тепловой расчет гидросистемы
В процессе эксплуатации гидросистем масло нагревается. Основной причиной нагрева является наличие гидравлических сопротивлений в системе гидропривода. С возрастанием температуры жидкости интенсифицируется процесс окисления масла, выпадают сгустки смол и шлама, что нарушает нормальную работу гидросистемы. Обычно принимают максимально допустимую температуру масла в баке 55-60°С. При длительной работе гидропривода температурный перепад достигает значения установившегося. Тепловая энергия расходуется на нагревание гидробака с маслом, а также рассеивается в пространство путем теплопередачи от нагретых поверхностей бака, трубопроводов, гидроцилиндров длительной работе гидропривода температурный перепад достигает значения установившегося.
Тепловая энергия расходуется на нагревание гидробака с маслом, а также рассеивается в пространство путем теплопередачи от нагретых поверхностей бака, трубопроводов, гидроцилиндров.
Для установившегося теплового режима температурный период определяется:
– потерянная мощность, кВт
— поверхность теплопередачи,
— коэффициент теплопередачи участка,
кВт
с другой стороны
∆T= Tм – Tв
Tв – установившаяся температура масла в баке, °С
Tв – температура окружающего воздуха, Tв = 20 °С
Tм = ∆T+ Tв= 13,27 +20=33,27°С
Установившаяся температура масла получилась
12. Расчет механической и регулировочной характеристики гидропривода.
Скорость движения выходного звена определяется:
— рабочая площадь поршня,
Qп— фактический полезный расход жидкости затрачиваемый на совершение работы двигателя,
— суммарные потери давления;
– полный градиент утечек:
— насоса;
— гидромотора;
— гидрораспределителя;
— клапана.
Градиенты отдельных гадроаппаратов определяется:
где — объемные потери в гидроаппарате при его номинальном давлении .
μ = 0,62– коэффициент расхода жидкости
-фактическое значение величины расходного окна дросселя,
Uдр– параметр регулирования дросселя
ρ = 890 плотность жидкости
∆Pдр– перепад давления в дросселе
R=0 Uдр=0
R=0 Uдр=0,25
R=0 Uдр=0,5
R=0 Uдр=0,75
R=0 Uдр=1
R=5 Uдр=0
R=5 Uдр=0,25
R=5 Uдр=0,5
R=5 Uдр=0,75
R=5 Uдр=1
R=10 Uдр=
R=10 Uдр=0,25
R=10 Uдр=0,5
R=10 Uдр=0,75
R=10 Uдр=1
R=15 Uдр=
R=15 Uдр=0,25
R=15 Uдр=0,5
R=15 Uдр=0,75
R=15 Uдр=1
R=20 Uдр=
R=20 Uдр=0,25
R=20 Uдр=0,5
R=20 Uдр=0,75
продолжение
–PAGE_BREAK–