Гидропривод 2

–PAGE_BREAK–
-общие потери давления в напорной магистрали

-общие потери давления в сливной магистрали

После определения потерь давления в магистралях производятся уточнения параметров гидропривода.
Усилие создаваемое гидроцилиндром при рабочем ходе поршня:

R– заданная полезная нагрузка, кН

Rпд– сила противодавления, кН

Rп– сопротивление уплотнения поршня, кН

Rш– сопротивление уплотнения штока, кН

Rин– сила инерции движущихся частей, кН
 

  =  ∆Pсл= 0,136883 МПа

  = =0,005024 м2

Усилия трения в уплотнениях определяется:    

μ– коэффициент трения (для резины 0,01)

d– уплотняемый диаметр, м

h– высота активной части манжеты, м

Усилие создаваемое гидроцилиндром при рабочем ходе поршня:

Давление жидкости на выходе из насоса:

Давление настройки предохранительного клапана  Pк  в МПа
 

Скорость рабочего и холостого хода:

 

– объемный КПД гидроцилиндра

Расхождение расчетной и заданной скоростями не превышает 10%

10. Расчет КПД гидросистемы
Мощность, реализуемая на выходном звене гидропривода

 кВт

Мощность, затрачиваемая на подачу жидкости насоса

 кВт

Общий КПД системы

11. Тепловой расчет гидросистемы

В процессе эксплуатации гидросистем масло нагревается. Основ­ной причиной нагрева является наличие гидравлических сопротивлений в системе гидропривода. С возрастанием температуры жидкости интен­сифицируется процесс окисления масла, выпадают сгустки смол и шла­ма, что нарушает нормальную работу гидросистемы. Обычно принимают максимально допустимую температуру масла в баке 55-60°С. При дли­тельной работе гидропривода температурный перепад достигает значе­ния установившегося. Тепловая энергия расходуется на нагревание гидробака с маслом, а также рассеивается в пространство путем теплопередачи от нагретых поверхностей бака, трубопроводов, гидроцилиндров  длительной работе гидропривода температурный перепад достигает значения установившегося.

Тепловая энергия расходуется на нагревание гидробака с маслом, а также рассеивается в пространство путем теп­лопередачи от нагретых поверхностей бака, трубопроводов, гидроци­линдров.

Для установившегося теплового режима температурный период определяется:

– потерянная мощность, кВт

  — поверхность теплопередачи,

  — коэффициент теплопередачи участка,

 кВт

с другой стороны

∆T= Tм  – Tв

Tв – установившаяся температура масла в баке, °С

Tв – температура окружающего воздуха, Tв  = 20 °С

Tм = ∆T+ Tв= 13,27 +20=33,27°С

Установившаяся температура масла получилась

12. Расчет механической и регулировочной характеристики гидропривода.
Скорость движения выходного звена определяется:

— рабочая площадь поршня,  

Qп— фактический полезный расход жидкости затрачиваемый на           совершение работы двигателя,

  — суммарные потери давления;

 –  полный градиент утечек:

  — насоса;

  — гидромотора;

  — гидрораспределителя;

  — клапана.

Градиенты отдельных гадроаппаратов определяется:

где   — объемные потери в гидроаппарате при его номинальном давлении .

 

μ = 0,62– коэффициент расхода жидкости

-фактическое значение величины расходного окна дросселя,

Uдр– параметр регулирования дросселя

ρ = 890  плотность жидкости

∆Pдр– перепад давления в дросселе

R=0    Uдр=0

R=0    Uдр=0,25

R=0    Uдр=0,5

R=0    Uдр=0,75

R=0    Uдр=1

R=5    Uдр=0

R=5    Uдр=0,25

R=5    Uдр=0,5

R=5    Uдр=0,75

R=5    Uдр=1

R=10    Uдр=

R=10    Uдр=0,25

R=10    Uдр=0,5

R=10    Uдр=0,75

R=10    Uдр=1

R=15    Uдр=

R=15    Uдр=0,25

R=15    Uдр=0,5

R=15    Uдр=0,75

R=15    Uдр=1

R=20    Uдр=

R=20    Uдр=0,25

R=20    Uдр=0,5

R=20    Uдр=0,75
    продолжение
–PAGE_BREAK–