КОНТРОЛЬНАЯРАБОТА
по курсу«Государственное право»
Содержание
1. Информационные технологии следственной деятельности
2. Основные средства сетевой операционной системы MS Windows NT
3. Виды информационных ресурсов вИнтернет
4. Форматы писем, используемых в электронной почте
5. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ «Обобязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортныхсредств» (с изм. и доп. от 24 декабря 2002 г.)
6. Определить точки безубыточности
7. Определение приемлемой процентной ставки кредита
Список литературы
1. Информационные технологии следственной деятельности
Всоответствии с Федеральной программой России по усилению борьбы с преступностьюна 2004-2005 гг. (утвержденной Указом Президента РФ № 1016 от 24 мая 2004 г.),Программой создания, внедрения и эффективного использования автоматизированныхсистем и средств вычислительной техники в МВД РФ на период до 2005 года,утвержденной в 1997 г., с коррективами Программы, которые предусматриваютконцепцию информатизации органов внутренних дел, Концепцией автоматизацииинформационного обеспечения экспертно-криминалистической службы МВД России(утвержденной МВД РФ 24 декабря 1998 г.), Законом РФ от 20 февраля 2005 г.№24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации», Приказом МВД РФ от12 мая 1999 г. №229 «О мерах по реализации концепции информационногообеспечения органов внутренних дел Российской Федерации» и ряда другихнормативных актов ведется активная разработка, и принимаются меры помодернизации и развитию автоматизированных банков данных учетной,статистической и розыскной информации органов внутренних дел.
Автоматизацияпроцесса расследования – одна из труднейших задач. В настоящее время в МВД РФ врамках единой информационно-вычислительной сети органов внутренних делсоздается специализированная территориально распределенная автоматизированнаясистема Следственного комитета МВД РФ России (СТРАС-СК) с банками данных.
Информационноеобеспечение СТРАС-СК разрабатывается в виде нескольких подсистем:
а)гибридного интеллекта «Расследование», основанного на элементах частныхкриминалистических методик расследования отдельных видов преступлений.Подсистема функционирует в виде автоматизированного рабочего места следователя(АРМ). При ее использовании в процессе расследования конкретного преступления вкомпьютер в диалоговом режиме вводятся сведения о составе и способепреступления, предмете преступного посягательства, потерпевшем и т.д. После ихобработки на экран выдаются рекомендации, которые используются при планированиирасследования, группировки данных по эпизодам и лицам, проведении конкретныхследственных действий. Система позволяет, кроме того, автоматизировать процессоформления процессуальных документов и анализ материалов уголовного дела:
б)подсистемы «Контроль», которая позволит автоматизировать учетно-контрольную ивспомогательную деятельность следователя;
в)подсистемы «Статистика», позволяющей накапливать информацию о преступлениях(лицах, способах, мотивах и т.д.) и использовать ее в целях получениястатистических данных;
г)справочной подсистемы правовой и методической информации по действующемузаконодательству Российской Федерации, Постановлениям Пленума Верховного СудаРФ, ведомственным нормативным актам МВД МЮ, ГТК, Прокуратуры и других ведомств;
д)подсистемы федеральных, централизованных и региональных банков данных поуголовным делам некоторых категорий (фальшивомонетничестве и т.д.);
е)подсистемы связи с оперативно-справочными и криминалистическими учетами инекоторых других подсистем.
Для информационногообеспечения процесса расследования используют информационно-поисковые системыпо установлению личности преступника в ходе ведения конкретного дела.
Разработкаи использование информационно-поисковых систем по установлению личностипреступника – эффективнейшее средство повышения качества расследованияпреступлений, в том числе отнесенных к компетенции органов дознания ФТС РФ и, вчастности, контрабанды.
ВЭКЦ МВД РФ с 1979 г. функционирует АИС «Абрис», в которой сосредоточен массивотечественных рисованных денег.
Функционированиев ЭКЦ федеральной фонотеки ориентировано на использование автоматизированногорабочего места эксперта-фоноскописта, системы идентификации голоса «SIS»(разработчик – Центр речевых технологий, г. Санкт-Петербург),автоматизированной системы «Диалект» (Россия) с комплексом обработки и анализаречевых сигналов «CSL» фирмы «KAY» (США).
Чтоже касается компьютеризации экспертиз и исследований, то здесь можно выделитьнесколько направлений:
1)автоматизация процесса сбора и обработки экспериментальных данных, получаемых входе физико-химических, биологических и других исследований на основе вычислительно-измерительныхкомплексов, смонтированных на базе приборов и ПК;
2)создание АИПС по конкретным объектам экспертизы, например системы «Волокно», «Металлы»и т.д.;
3)разработка систем анализа изображений, включающих программы позволяющиепроводить идентификационные и диагностические исследования (дактилоскопические,портретные и т.д.);
4)разработка программных комплексов или отдельных программ, выполнениявспомогательных расчетов по известным формулам и алгоритмам при проведенииинженерно-технических, автотехнических, электротехнических и других экспертиз;
5) разработка программныхкомплексов автоматизированного решения экспертных задач, включающих иподготовку самого экспертного решения. Примером подобных программ являетсяавтоматизированная экспертиза (методика «Автоэкс»), применяемая при решениизадач по делам о наездах на пешеходов.
2. Основные средства сетевой операционной системы
MSWindowsNT
Первые идеи о построении операционнойсистемы, отличающейся от привычной «текстовой» MS-DOS и имеющей новыйграфический интерфейс, были высказаны Биллом Гейтсом в конце 1982 г.
Толчком к этому послужил целый рядпричин – работа над графическими модулями для BASIC, реализация графическогоинтерфейса в компьютерах, выпускаемых компанией XEROX, а также работы,проводимые в институте Карнеги-Меллона.
Впервые Microsoft Windows былапредставлена на выставке COMDEX 10 ноября 1983 г., тогда она позиционировалась как графическое расширение для MS-DOS. Первая версия – MicrosoftWindows 1.0 – была выпущена спустя 2 года, 20 ноября 1985 года и тоже была неболее чем расширение для MS-DOS. Даже известные Microsoft Windows 3.x иMicrosoft Windows for Workgroups 3.x не являлись операционными системами вчистом виде, а представляли собой надстройки или расширения MS-DOS.
Основными новшествами, реализованнымив Microsoft Windows, стали появление графического интерфейса пользователя ииспользование наряду с клавиатурой другого устройства – графическогоманипулятора «мышь», без которого теперь трудно представить любой современныйперсональный компьютер. Появление графического интерфейса пользователя сталопоистине гигантским шагом вперед в индустрии программного обеспечения для ПК,своего рода революцией. Теперь пользователю не нужно было знать все командыоперационной системы, не нужно было вводить их с клавиатуры – ему былодостаточно открыть графическое окно (прямоугольная область на экранекомпьютера), найти в нем специальный значок, пиктограмму нужной ему программы,щелкнуть по нему мышкой и программа запускалась…
В конце 80 – начале 90-х годов в«мире персональных компьютеров» стали получать распространение локальныевычислительные сети, которые позволяли объединять несколько компьютеров исовместно использовать их ресурсы. Возможности работы в сети были реализованыуже в MS-DOS 3.0, но, учитывая успех Microsoft Windows и такихспециализированных операционных систем, как Artisoft LANtastic и NovellNetWare, корпорация Microsoft в 1992 году создала версию Microsoft Windows,которая была предназначена для работы в локальных (одноранговых) вычислительныхсетях. Эта операционная система получила название Windows for Workgroups 3.1(Windows для рабочих групп), и увидела свет 27 ноября 1992 года.
В августе 1991 года на конференцииMicrosoft Windows Developers Conference была впервые продемонстрирована рабочаяверсия операционной системы Microsoft Windows NT, которая включала в себя новыефункции, необходимые для работы критически важных приложений, и организацииклиент-серверных вычислений. Система была ориентирована на рынок высокопроизводительныхсерверов и рабочих станций.
В июле 1993 года в продажу быливыпущены Microsoft Windows NT 3.1 и Microsoft Windows NT Advanced Server 3.1.Они использовали тот же графический интерфейс, что Microsoft Windows, однакоэто были полностью 32-х разрядные операционные системы с высокой надежностью ипроизводительностью. Основным преимуществом Windows NT над другими операционнымисистемами стало наличие хорошо продуманной системы защиты и специальнойфайловой системы (NTFS), эффективно распределяющей права доступа к ресурсам.
В отличие от Windows или Windows forWorkgroups Windows, Windows NT была «чистой» операционной системой, а ненадстройкой над MS-DOS.
В июне 1995 года, Microsoft объявилао выходе систем семейства Windows NT 3.51, которые включали такие расширенныевозможности, как сетевая установка Windows 95 (в качестве клиента), поддержкаработы Windows 95-совместимых приложений и новых устройств, например, PCMCIA.Работа над новой версией операционной системы, которая должна была статьпреемником популярной Microsoft Windows 3.1, началась в 1992 году и продолжаласьнемногим более 3-х лет.
При создании новой операционнойсистемы преследовались следующие цели:
· новая системадолжна была иметь новый, более удобный интерфейс пользователя;
· обеспечиватьработу в защищенном режиме;
· иметь встроеннуюподдержку различных сетей;
· иметь поддержкутехнологии Plug-and-Play;
· иметь поддержкуинтерфейса программирования Win32 API;
· быть устойчивой инадежной.
Это, как говорится, техническиетребования. Если же говорить обычным языком, то новая версия Microsoft Windowsдолжна была иметь удобный интерфейс, требовать мало ресурсов, быть быстрой,устойчивой и надежной и уметь работать с современными периферийнымиустройствами. Все эти требования к системе были выполнены.
Выпуск одной из самых успешных ОСMicrosoft – Windows 95 состоялся 24 августа 1995 года. Наибольшим изменениям вWindows 95 подвергся пользовательский интерфейс – именно с Windows 95 началасьэпоха «кнопки Start». Уже ставшие привычными для пользователей MicrosoftWindows окна и специальные программы уступили место «рабочему столу», новойметафоре интерфейса пользователя. Теперь экран дисплея представлял собой поверхностьрабочего стола, на котором файлы показаны в виде пиктограмм, помещенных в специальныепапки. Для работы с программами Windows 95 использовалась однакнопкаStart (или «Пуск» – в русской версии), а для доступа к уже запущенным программампредназначалась специальная панель задач, как правило, расположенная в нижнейчасти экрана. Этот новый интерфейс пользователя, реализованный в Windows 95,представлял собой наиболее удобный и интуитивно понятный способ работы.
С точки зрения программнойархитектуры, Windows 95 – это 32-разрядная, многопотоковая операционная системас вытесняющей многозадачностью. Наиболее важные изменения в Windows 95 быливызваны стремлением корпорации Microsoft сделать ее совместимой с существующими16-разрядными прикладными программами, разработанными для предыдущих версийWindows.
Конец 90-х годов ХХ века – времяинтенсивного развития Интернета и его повсеместного использования. Естественно,что корпорация Microsoft не могла пройти мимо этого, и выпустила операционнуюсистему Microsoft Windows 98. Новая версия Windows должна была облегчить доступпользователей в Интернет. Для этого разработчики корпорации Microsoft изменилирабочий стол Windows – он стал активным (и получил название Active Desktop), итеперь пользователь мог размещать на нем не только ярлыки программ, находящихсяна его компьютере, но и ссылки на ресурсы, находящиеся в Интернете. В составWindows 98 была встроена программа Internet Explorer, с помощью которойпользователи могли работать с Интернетом, не устанавливая для этого специальныепрограммы.
25 октября 2001 г., выходит новая операционная система – Microsoft Windows XP. Это – первая настольнаяоперационная система Microsoft для домашнего и профессионального использования,базирующаяся на едином базовом коде Windows NT, что обеспечивает крайне высокуюнадежность этой системы. Высокая устойчивость Windows XP к сбоям, ее удобство,новый интерфейс и новые функции смогли коренным образом изменить представлениепользователя о способах работы за персональным компьютером, предоставив ему дляэтого новые возможности и опыт.
В 2005 году корпорацияMicrosoft официально объявила название своей грядущей операционной системы –Windows Vista (бывшее кодовое имя – «Longhorn»). Первая beta-версияWindows Vista появилась уже 3 августа 2005 года. Выход финальной версии WindowsVista запланирован на 2006 год.
3. Виды информационных ресурсов в Интернет
Интернет – это глобальнаяинформационная система, которая:
1. логическивзаимосвязана пространством глобальных уникальных адресов, основанных наИнтернет-протоколе (IP) или на последующих расширениях или преемниках IP;
2. способна поддерживатькоммуникации с использованием семейства Протокола управления передачей/Интернет-протокола(TCP/IP) или его последующих расширений/преемников и/или других IP-совместимыхпротоколов;
3. обеспечивает,использует или делает доступной, на общественной или частной основе,высокоуровневые сервисы, надстроенные над описанной здесь коммуникационной ииной связанной с ней инфраструктурой.
С технической точкизрения, Интернет – это просто совокупность разбросанных по всему миру хостов(компьютеров, каждый из которых имеет свой уникальный IP-адрес), соединенныхмежду собой маршрутизаторами (узлами, имеющими более двух каналов). Сгуманитарной точки зрения, Интернет – это новое измерение культуры, новыйспособ хранения и распространения знаний и информации, возможно даже, новыйспособ существования самого человечества. Техническая сторона Интернет сводитсяк разработке и использованию протоколов связи между хостами (IP, TCP, SMTP,HTTP и др.).
Информационные ресурсыИнтернета складываются из Web- страниц. В 1989 году в Европейской лабораториифизики элементарных частиц (CERN, Швейцария, Женева) Тим Бернерс-Ли (TimBerners-Lee) разработал технологию гипертекстовых документов – World Wide Web,позволяющей пользователям иметь доступ к любой информации, находящейся в сетиInternet на компьютерах по всему миру. Web-страницы – это форматированныеэлектронныедокументы, во многом напоминающие документы, создаваемые текстовым процессором.
Одной из основных проблемсовременного Интернета считается малое число возможных IP-адресов: всего ихможет быть около 4 млрд. На первый взгляд этого более чем достаточно. Но насамом деле ситуация, когда IP-адресов будет не хватать на всех, может наступитьв самом ближайшем времени – слишком много электронных устройств имеют сегоднядоступ к Сети. Другой важной проблемой является низкая производительность узлов,занимающихся передачей информации, например, маршрутизаторов. Дело даже не всамих устройствах, а в их предназначении. То есть вычислительные процессы,заложенные в основу Интернета, можно оптимизировать. Следующим недостаткомявляется неподготовленность глобальной сети к передаче по ее каналам большихобъемов данных в реальном времени, например, видео- и аудиоинформации. Крометого, сюда же можно отнести невозможность широковещательной передачи. Это оченьсильно тормозит использование Интернета в качестве канала телевещания. Ну и,наконец, последний серьезный недостаток кроется в отсутствии «зашитых впротоколы» механизмов безопасности.
Попытки решения этихзадач привели к возникновению проекта «Интернет-2», в основу сети «Интернет-2»положен новый протокол IPv6. Его разработки начались еще в 1992 году.
Первоначально«Интернет-2» использовался для проведения видеоконференций, совещаний и научныхсимпозиумов. Следующим шагом стали интерактивные лекции, то есть «телемосты»между аудиториями различных университетов, в одном из которых находилсяпреподаватель, а в другом – студенты. Фактически, это позволяет профессорампроводить занятия в различных учебных заведениях. Причем может быть даже такое,что преподаватель читает лекцию сразу же для нескольких учебных групп из разныхконцов страны. Сегодня в список потенциальных возможностей «Интернет-2» входитудаленное управление телескопами обсерватории и обратной передача полученнойими информации, дистанционное проведение различных экспериментов и т.п. Не за горамитот момент, когда с помощью сети «Интернет-2» будут проводиться удаленныеоперации, в которых пациент лежит на столе в одном городе, а хирург находится вдругом. Кроме того, область возможного применения очень сильно вырастет скоммерциализацией «Интернет-2». Здесь наверняка появятся виртуальные кинотеатрыи альтернативные каналы телевещания, различные онлайновые игры и интерактивныешоу, уникальные торговые витрины и многое другое.
Несмотря на широкиевозможности Интернета нового поколения, на пути его развития существует немалопрепятствий. Самым главным из них является нежелание корпоративныхпользователей подключаться к новой сети. На сегодняшний момент большинству изиз них хватает и существующих мощностей. Кроме того, переход на «Интернет-2»связан с немалыми затратами, т.к. для поддержки нового протокола IPv6 придется менять сетевоеоборудование. А это связано как с прямыми затратами (покупка оборудования,обучение персонала и т.п.), так и с косвенными (неизбежное уменьшениепроизводительности сотрудников на время настройки сети, риск возможных осложненийи т.п.). Вместе с тем, домашним пользователям «Интернет-2» вообще пока остаетсянедоступным.
4. Форматы писем, используемых в электронной почте
Существуют следующие протоколыдля передачи почты:
POP3 (Post Office Protocol Version 3) − отправление/получение сообщений;
SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) − только отправление сообщений;
IMAP4 (Internet Message Access Protocol) −метод доступа к электронной почте или электронным доскам объявлений, хранящемсяна почтовом сервере;
В настоящее время в нашейстране на разных компьютерах используются множество различных кодировок русскихбукв: самые популярные из них это:
Кодировка KOI8 (RFC1489) – используется в большинстве OS UNIX (charset=KOI8-R);
Кодировка MS DOS (CP866)– используется в OS MS DOS 6.22 для IBM PC (charset=x-CP866);
Кодировка MS Windows (CP1251) – используется в MS Windows (charset=Windows-1251);
Кодировка ISO-8859-5 – используется в DEC (charset=ISO 8859-5);
Кроме них существуют ещекодировка MacOS, а также почти забытаяальтернативная кодировка (CP855),и уже совсем забытые кодировки основная (или болгарская) и ГОСТ.
Из всех перечисленныхкодировок только кодировка ISO8859-5«узаконена» Международной Организацией по Стандартизации (ISO), но к сожалению она очень редкоиспользуется на современных компьютерах.
Сеть Internet развивалась первоначально как сеть UNIX машин и унаследовала все свойствапредставления информации в OS UNIX. Для передачи информациипервоначально использовался только 7 битный код (т.е. передавалась толькопервая половина кодовой таблицы). Позже были разработаны различные способыпередачи всей кодовой таблицы (transfer encoding=8 bit).
Наследие UNIX’а коснулось и системы передачиэлектронной почты. Неписанным телекоммуникационным стандартом передачи русскихбукв изначально стал стандарт OS UNIX кодировка KOI8. Практически все почтовые оболочки (изначальноразработанные для MS DOS) перекодировали DOS’овскую кодировку CP855 в KOI8 и после этого передавали сообщение.
Такое единообразиенарушилось с появлением в нашей стране других сетей, входящих в систему Internet, таких как HEPNet (Radio-MSU) (этой сети принадлежит «Сеть Internet Новосибирского научного центра»), FreeNet, RUNNet (сеть университетов России) и др., и новыхоперационных систем, таких как MS Windows NT, MacOS, OS/2 и др. и системы передачи всей кодовойтаблицы.
Адрес электронной почты,так же как и обычный почтовый адрес должен содержать всю необходимую информациюдля того, чтобы письмо дошло до адресата из любой части земного шара. Точно также, как и почтовый, электронный адрес состоит из двух частей:
раздел «Куда» – содержитуказание на хост-компьютер;
раздел «Кому» – содержитучетное имя абонента.
В разных системах используютсяразличные способы представления адреса. Например, в системе INTERNET исовместимых с ней разделы «Кому» и «Куда» разделены знаком «@», причем слевауказывается «Кому».
Например:
[email protected],
где user – учетное имяабонента, а adonis.iasnet.ru – имя хост-компьютера
(adonis) и указание, как егонайти. Раздел «Куда» имеет иерархическую структуру. Уровни иерархии называютсядоменами (domain – владение, сфера деятельности) и разделены точками. Количестводоменов в адресе, вообще говоря, не ограничено. Самый правый домен представляетсобой домен верхнего уровня. В данном случае, ru – код России. Для всех стран существуютдвухбуквенные коды. Например:
au – Австралия,
br – Бразилия,
by – Беларусь,
ca – Канада,
cn – Китай,
de – Германия,
jp – Япония,
ua – Украина,
uk – Великобритания,
us – США.
Домен верхнего уровня не обязательноявляется кодом страны. Ниже приведены примеры нескольких доменов верхнегоуровня, используемых в США:
COM – коммерческиеорганизации и бизнес;
EDU – образовательныеучреждения;
NET – структурныеорганизации системы;
ORG – неприбыльныеорганизации;
INT – международныйдомен.
Домен второго уровня даетуточнение для поиска хост компьютера. Это может быть код города или региона, вСША – штата. В приведенном выше примере домен второго уровня указывает накомпьютерную сеть Института Автоматизированных систем (iasnet).
5. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ «Обобязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортныхсредств» (с изм. и доп. от 24 декабря 2002 г.)
РоссийскаяФедерация
Федеральныйзакон
Обобязательном страховании гражданской
Ответственностивладельцев транспортных средств
Принят
ГосударственнойДумой
3апреля 2002 года
Одобрен
СоветомФедерации
10апреля 2002 года
(вред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 77-ФЗ,
от29.12.2004 N 199-ФЗ, от 21.07.2005 N 103-ФЗ,
сизм., внесенными Федеральным законом от 24.12.2002 N 176-ФЗ,
ПостановлениемКонституционного Суда РФ от 31.05.2005 N 6-П)
Вцелях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни,здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами,настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические иорганизационные основы обязательного страхования гражданской ответственностивладельцев транспортных средств (далее — обязательное страхование).
ГлаваI. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья1. Основные понятия
Дляцелей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
транспортноесредство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузовили оборудования, установленного на нем;
использованиетранспортного средства — эксплуатация транспортного средства, связанная с егодвижением в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним ипредназначенных для движения транспортных средств территориях (во дворах, вжилых массивах, на стоянках транспортных средств, заправочных станциях и другихтерриториях). Эксплуатация оборудования, установленного на транспортномсредстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства вдорожном движении, не является использованием транспортного средства;
владелецтранспортного средства — собственник транспортного средства, а также лицо, владеющеетранспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативногоуправления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на правоуправления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа опередаче этому лицу транспортного средства и тому подобное). Не являетсявладельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством всилу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе наосновании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцемтранспортного средства;
водитель- лицо, управляющее транспортным средством. При обучении управлению транспортнымсредством водителем считается обучающее лицо;
потерпевший- лицо, жизни, здоровью или имуществу которого был причинен вред при использованиитранспортного средства иным лицом;
местожительства (место нахождения) потерпевшего — определенное в соответствии с гражданскимзаконодательством место жительства гражданина или место нахождения юридическоголица, признаваемых потерпевшими;
договоробязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортныхсредств (далее — договор обязательного страхования) — договор страхования, покоторому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховуюпремию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая)возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни,здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определеннойдоговором суммы (страховой суммы). Договор обязательного страхованиязаключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральнымзаконом, и является публичным;
страхователь- лицо, заключившее со страховщиком договор обязательного страхования;
страховщик- страховая организация, которая вправе осуществлять обязательное страхованиегражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии сразрешением (лицензией), выданным федеральным органом исполнительной власти понадзору за страховой деятельностью в установленном законодательством РоссийскойФедерации порядке;
страховойслучай — наступление гражданской ответственности страхователя, иных лиц, рискответственности которых застрахован по договору обязательного страхования, запричинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использованиитранспортного средства, которое влечет за собой обязанность страховщикапроизвести страховую выплату;
страховыетарифы — ценовые ставки, установленные в соответствии с настоящим Федеральнымзаконом, применяемые страховщиками при определении страховой премии по договоруобязательного страхования и состоящие из базовых ставок и коэффициентов;
компенсационныевыплаты — платежи, которые осуществляются в соответствии с настоящимФедеральным законом в случаях, если страховая выплата по обязательномустрахованию не может быть осуществлена;
(вред. Федерального закона от 21.07.2005 N 103-ФЗ)
представительстраховщика в субъекте Российской Федерации (далее — представитель страховщика)- обособленное подразделение страховщика (филиал) в субъекте Российской Федерации,выполняющее в предусмотренных гражданским законодательством пределах полномочиястраховщика по рассмотрению требований потерпевших о страховых выплатах и ихосуществлению, или другой страховщик, выполняющий указанные полномочия за счетзаключившего договор обязательного страхования страховщика на основаниидоговора со страховщиком.
Статья2. Законодательство Российской Федерации об обязательном страховании гражданскойответственности владельцев транспортных средств
1.Законодательство Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственностивладельцев транспортных средств состоит из Гражданского кодекса РоссийскойФедерации, настоящего Федерального закона, других федеральных законов ииздаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов РоссийскойФедерации.
2.Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чемте, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правиламеждународного договора.
Статья3. Основные принципы обязательного страхования
Основнымипринципами обязательного страхования являются:
гарантиявозмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, впределах, установленных настоящим Федеральным законом;
ПостановлениемКонституционного Суда РФ от 31.05.2005 N 6-П положения абзацев третьего ичетвертого статьи 3, закрепляющие обязанность страхования владельцамитранспортных средств риска своей гражданской ответственности и недопустимостьиспользования на территории Российской Федерации транспортных средств,владельцы которых не исполнили эту обязанность, признаны не противоречащимиКонституции РФ.
всеобщностьи обязательность страхования гражданской ответственности владельцамитранспортных средств;
недопустимостьиспользования на территории Российской Федерации транспортных средств,владельцы которых не исполнили установленную настоящим Федеральным законом обязанностьпо страхованию своей гражданской ответственности;
экономическаязаинтересованность владельцев транспортных средств в повышении безопасностидорожного движения.
6. Определить точки безубыточности
общие на ед. продукции доходы 29 расходы 180000 10 точка безубыточности, ед.
7369 всего продаж доходы расходы 180000 500 14500 185000 1000 29000 190000 1500 43500 195000 2000 58000 200000 2500 72500 205000 3000 87000 210000 3500 101500 215000 4000 116000 220000 4500 130500 225000 5000 145000 230000 5500 159500 235000 6000 174000 240000 6500 188500 245000 7000 203000 250000 7500 217500 255000 8000 232000 260000 8500 246500 265000 9000 261000 270000 9450 274050 274500 9460 274340 274600 9470 274630 274700
9474
274746
274740
/>
Точка безубыточности –9474 ед.
7.Определение приемлемой процентной ставки кредита
величина ссуды, руб. 110000 срок ссуды, мес. 96 максимальные выплаты, руб. 3000 процентная ставка сумма ежемесячного платежа 5,00% 1 392,59р. 10,00% 1 669,16р. 15,00% 1 973,99р. 20,00% 2 304,85р. 25,00% 2 658,99р. 27,00% 2 806,50р.
29,00%
2 957,06р.
Приемлемая процентнаяставка кредита – 29%.
Список литературы
1. ЖбанковВ.А. Концептуальные основы установления личности преступника в криминалистике.Дисс.… докт. юрид. наук. – М., 2003.
2. Федотов А.М. Введение в Internet 2003, Институт вычислительных технологийСО РАН, Новосибирск.
3. Фридланд А.Я. Информатика: Процессы, системы,ресурсы. – М., 2003.
4. www.cnews.ru
5. www.citforum.ru
6. www.microsoft.com/ru