Информатика

База данных аптеки готовых лекарственных форм

Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Факультет инноватики КУРСОВОЙ ПРОЕКТ БАЗА ДАННЫХ АПТЕКИ ГОТОВЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ Разработал: студент гр.2221-1Т.Е. Масликова Руководитель: доцент, к. т. н. В.И. Аблязов Санкт-Петербург, …

База данных аптеки готовых лекарственных форм Перейти к работе »

База данных по регистрации больных в поликлинике

Введение На самых ранних стадиях развития информационных технологий использовались списки – набитые на перфокарте и написанные на магнитной ленте. Компьютерные технологии усовершенствовались, изменились объемы памяти, изменился внешний вид, компьютеры стали …

База данных по регистрации больных в поликлинике Перейти к работе »

Использование современных симметрических DES и асимметрических RSA алгоритмов шифрования

Использование современных симметрических (DES), и асимметрических (RSA) алгоритмов шифрования Содержание Постановка задачи Теоретический материал Исходные данные Скриншоты работы программы Выводы Постановка задачи Реализовать алгоритм DES и 4 режима шифрования. Шифрование …

Использование современных симметрических DES и асимметрических RSA алгоритмов шифрования Перейти к работе »

Организация интерфейса пользователя

Кафедра: Автоматика и Информационные Технологии ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Содержание 1. Определение пользовательского интерфейса 2. Классификация интерфейсов 3. Текстовый режим работы видеоадаптера 4. Функции текстового режима 4.1 Общие параметры 4.2 Управление …

Организация интерфейса пользователя Перейти к работе »

Кластерные вычислительные системы

Одно из самых современных направлений в области создания вычислительных систем — это кластеризация. По производительности и коэффициенту готовности кластеризация представляет собой альтернативу симметричным мультипроцессорным системам. Понятие «кластер» можно определить как …

Кластерные вычислительные системы Перейти к работе »

Программа Power Point и ИКТ в обучении физике в школе

Федеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дагестанский государственный педагогический университет» Физический Факультет Кафедра ТиМОФ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Программа Power Point и ИКТ в обучении физике в …

Программа Power Point и ИКТ в обучении физике в школе Перейти к работе »

Представление информации в микропроцессорных средствах Системы счисления

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ СРЕДСТВАХ. СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В «Энциклопедии кибернетики» термин «вычислительная машина» определяется так: «Вычислительная машина – физическая система (устройство или комплекс устройств), предназначенная для механизации и автоматизации процесса …

Представление информации в микропроцессорных средствах Системы счисления Перейти к работе »

Програма Txtprintcom – резидентна програма для швидкого і зручного друкування виборчого тексту

Міністерство освіти та науки України Кіровоградський Державний Технічний університет Кафедра програмного забезпечення Курсова робота з дисципліни “Програмування на мові ASM-86” на тему: Програма TXTPRINT.COM — резидентна програма для швидкого і …

Програма Txtprintcom – резидентна програма для швидкого і зручного друкування виборчого тексту Перейти к работе »

Основи інформатики та застосування ЕОМ в психології

####Standard Jet DB#####�n#b` �U�gr@?#�~�����1�y��0��̝c��ßF�N�f�7eٜ��(�++�`l {6��߱Oi#C�2�3 �y[�(|*��|�##��c�,da��f_��Љ$�g�#’D���e�#�F�x# ��-b�T###4.0###################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################R###############################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################d###########�#v####################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################################�#���D#��������������������������������������������������##�#########Y###########################S##########################8###########8####### Y### ##### ############# Y######### ##############Y######### ######### ####Y######### ##############Y######### ############# Y### ##### ###########�##Y######### ##############Y### ##### ##############Y##### ### ##############Y##### ### ##############Y######### ############# Y######### ###########�# Y######### …

Основи інформатики та застосування ЕОМ в психології Перейти к работе »

Использование CD-ROMдисков в качестве индентификатора

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Использование CD-ROM–дисков в качестве индентификатора Способы и средства использования CD-ROM – дисков в качестве индентификатора (использование меток, серийного номера, физические метки, программы и.т.д.). Программная реализация Сегодня, когда информационные …

Использование CD-ROMдисков в качестве индентификатора Перейти к работе »