Иностранные языки

Микромир героя и макроструктура художественного пространства

Игорь Лощилов I Я расставлю слова в наилучшем и строгом порядке – это будут слова, от которых бегут без оглядки Юрий Одарченко Согласно В. Сапогову, «в создании добычинского текста большую …

Микромир героя и макроструктура художественного пространства Перейти к работе »

Функционально прагматические аспекты фразеологических интенсификаторов в современном английском

Гипероглавление: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СЛОВАРЕЙ ……………………………… .190 ГЛАВА I. КАТЕГОРИАЛЬНЫЕ И СЕМИОТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕНСИФИКАТОРА            1.1. Категория интенсивности во фразеологии            1.1.1. Актуализация фразеологической интенсивности 1.1.2.Фразеологический интенсификатор как средство репрезентации …

Функционально прагматические аспекты фразеологических интенсификаторов в современном английском Перейти к работе »

Функционально прагматические аспекты фразеологических интенсификаторов в современном английском

Гипероглавление: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СЛОВАРЕЙ ……………………………… .190 ГЛАВА I. КАТЕГОРИАЛЬНЫЕ И СЕМИОТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕНСИФИКАТОРА            1.1. Категория интенсивности во фразеологии            1.1.1. Актуализация фразеологической интенсивности 1.1.2.Фразеологический интенсификатор как средство репрезентации …

Функционально прагматические аспекты фразеологических интенсификаторов в современном английском Перейти к работе »

Функционально прагматические аспекты фразеологических интенсификаторов в современном английском

Гипероглавление: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СЛОВАРЕЙ ……………………………… .190 ГЛАВА I. КАТЕГОРИАЛЬНЫЕ И СЕМИОТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕНСИФИКАТОРА            1.1. Категория интенсивности во фразеологии            1.1.1. Актуализация фразеологической интенсивности 1.1.2.Фразеологический интенсификатор как средство репрезентации …

Функционально прагматические аспекты фразеологических интенсификаторов в современном английском Перейти к работе »

Наступність і перспективність у вивченні частин мови в початкових к

–PAGE_BREAK–Якщо в 2 класі для розрізнення числа діти користувалися прийомом «один — багато», то в 3 класі формується граматичне поняття однини/ множини. Учні вперше знайомляться з такою граматичною категорією, як …

Наступність і перспективність у вивченні частин мови в початкових к Перейти к работе »

Наступність і перспективність у вивченні частин мови в початкових к

–PAGE_BREAK–Якщо в 2 класі для розрізнення числа діти користувалися прийомом «один — багато», то в 3 класі формується граматичне поняття однини/ множини. Учні вперше знайомляться з такою граматичною категорією, як …

Наступність і перспективність у вивченні частин мови в початкових к Перейти к работе »

Валентность глагола и структура английского предложения

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова Факультет иностранных языков Курсовая работа Валентность глагола и структура английского предложения Студентки очного отделения Бабиной Александры Владимировны Руководитель: к.ф.н., …

Валентность глагола и структура английского предложения Перейти к работе »