Иностранные языки

Лужин и Свидригайлов в романе ФМДостоевского Преступление и наказание

Лужини Свидригайловв романе Ф.М.Достоевского«Преступлениеи наказание». Ф.М. Достоевскийизвестен навесь мир благодарянаписаннойим книге «Преступлениеи наказание».Этот роман поправу считаетсяодним из лучшихпроизведенийвторой половины19 века и по правупринадлежитк элите мировойлитературы.Как и во многихсвоих работахв «Преступлениии …

Лужин и Свидригайлов в романе ФМДостоевского Преступление и наказание Перейти к работе »

Любимая героиня ЛН Толстого – Наташа Ростова

Любимаягероиня Толстого. Роман-эпопею«Война и мир»я прочиталнезадолго доначала егоизучения в школе. Уже читаяроман, я представлял, как и о чем ябуду говоритьна уроках литературы, когда мы начнемизучать этопроизведение.Это уже прошло.И вот насталовремя …

Любимая героиня ЛН Толстого – Наташа Ростова Перейти к работе »

Любимая героиня ЛН Толстого – Наташа Ростова

Любимаягероиня Толстого. Роман-эпопею«Война и мир»я прочиталнезадолго доначала егоизучения в школе. Уже читаяроман, я представлял, как и о чем ябуду говоритьна уроках литературы, когда мы начнемизучать этопроизведение.Это уже прошло.И вот насталовремя …

Любимая героиня ЛН Толстого – Наташа Ростова Перейти к работе »

Ранние московские впечатления Толстого ЛН и их отражение в повестях Детство Отрочество Юность

Введение. Л.Н.Толстойне только великийрусский писательпризнанныйво всем мире, но и грандиозныйсимвол русскойкультуры. Егожиз- нь и творчествоизучают студентылучших высшихучебных заведе- нийразличныхстран. Его книги, его учениенашли благодарныйот- клик в душахмногих миллионовлюдей, из годав …

Ранние московские впечатления Толстого ЛН и их отражение в повестях Детство Отрочество Юность Перейти к работе »

Ранние московские впечатления Толстого ЛН и их отражение в повестях Детство Отрочество Юность

Введение. Л.Н.Толстойне только великийрусский писательпризнанныйво всем мире, но и грандиозныйсимвол русскойкультуры. Егожиз- нь и творчествоизучают студентылучших высшихучебных заведе- нийразличныхстран. Его книги, его учениенашли благодарныйот- клик в душахмногих миллионовлюдей, из годав …

Ранние московские впечатления Толстого ЛН и их отражение в повестях Детство Отрочество Юность Перейти к работе »

Ранние московские впечатления Толстого ЛН и их отражение в повестях Детство Отрочество Юность

Введение. Л.Н.Толстойне только великийрусский писательпризнанныйво всем мире, но и грандиозныйсимвол русскойкультуры. Егожиз- нь и творчествоизучают студентылучших высшихучебных заведе- нийразличныхстран. Его книги, его учениенашли благодарныйот- клик в душахмногих миллионовлюдей, из годав …

Ранние московские впечатления Толстого ЛН и их отражение в повестях Детство Отрочество Юность Перейти к работе »

А Маршалл Я умею прыгать через лужи

В этой повести сам автор вспоминает свое нелегкое детство. Будучи ребенком Алам заболевает детским церебральным параличом и впоследствии у него отнимаются ноги, и двигаться он может только при помощи костылей. …

А Маршалл Я умею прыгать через лужи Перейти к работе »

А Маршалл Я умею прыгать через лужи

В этой повести сам автор вспоминает свое нелегкое детство. Будучи ребенком Алам заболевает детским церебральным параличом и впоследствии у него отнимаются ноги, и двигаться он может только при помощи костылей. …

А Маршалл Я умею прыгать через лужи Перейти к работе »

А Маршалл Я умею прыгать через лужи

В этой повести сам автор вспоминает свое нелегкое детство. Будучи ребенком Алам заболевает детским церебральным параличом и впоследствии у него отнимаются ноги, и двигаться он может только при помощи костылей. …

А Маршалл Я умею прыгать через лужи Перейти к работе »

Информационные технологии способствующие повышению мотивации при обучении говорению

Оглавление Введение…………………………………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы обучения говорению на иностранном языке………………………………………………………………………………………………………….6 1.1. Говорение как вид речевой деятельности………………………………………………6 1.2. Существующие методы обучения говорению, их достоинства и недостатки………………………………………………………………………………………………….9 1.3. Использование информационных и …

Информационные технологии способствующие повышению мотивации при обучении говорению Перейти к работе »