Иностранные языки

Аполлоний Родосский 295215 гг до н э

Д. Дилите Аполлоний Родосский был учеником Каллимаха, но не придерживался заветов учителя и писал длинные поэмы, которые сам Каллимах и его сторонники резко критиковали. Хотя Аполлоний родился в Александрии, однако …

Аполлоний Родосский 295215 гг до н э Перейти к работе »

Аполлоний Родосский 295215 гг до н э

Д. Дилите Аполлоний Родосский был учеником Каллимаха, но не придерживался заветов учителя и писал длинные поэмы, которые сам Каллимах и его сторонники резко критиковали. Хотя Аполлоний родился в Александрии, однако …

Аполлоний Родосский 295215 гг до н э Перейти к работе »

Аполлоний Родосский 295215 гг до н э

Д. Дилите Аполлоний Родосский был учеником Каллимаха, но не придерживался заветов учителя и писал длинные поэмы, которые сам Каллимах и его сторонники резко критиковали. Хотя Аполлоний родился в Александрии, однако …

Аполлоний Родосский 295215 гг до н э Перейти к работе »

Лексические особенности испаноязычной прессы

Тема: Лексические особенности испаноязычной прессы Содержание Введение Глава 1. Лексикология как раздел науки о языке 1.1 Лексикология, ее предмет и место среди других лингвистических наук 1.2 Слово как единица лексической …

Лексические особенности испаноязычной прессы Перейти к работе »

Лексические особенности испаноязычной прессы

Тема: Лексические особенности испаноязычной прессы Содержание Введение Глава 1. Лексикология как раздел науки о языке 1.1 Лексикология, ее предмет и место среди других лингвистических наук 1.2 Слово как единица лексической …

Лексические особенности испаноязычной прессы Перейти к работе »

Лексические особенности испаноязычной прессы

Тема: Лексические особенности испаноязычной прессы Содержание Введение Глава 1. Лексикология как раздел науки о языке 1.1 Лексикология, ее предмет и место среди других лингвистических наук 1.2 Слово как единица лексической …

Лексические особенности испаноязычной прессы Перейти к работе »

Изменение лексического значения заимствованных слов на примере журнала PR в России

Введение Приток заимствований увеличивается с огромной силой, так за последние 10 лет можно наблюдать небывалый рост иноязычной лексики во всех областях. Она заняла ведущие позиции в политической жизни страны, привыкающей …

Изменение лексического значения заимствованных слов на примере журнала PR в России Перейти к работе »

Изменение лексического значения заимствованных слов на примере журнала PR в России

Введение Приток заимствований увеличивается с огромной силой, так за последние 10 лет можно наблюдать небывалый рост иноязычной лексики во всех областях. Она заняла ведущие позиции в политической жизни страны, привыкающей …

Изменение лексического значения заимствованных слов на примере журнала PR в России Перейти к работе »

Изменение лексического значения заимствованных слов на примере журнала PR в России

Введение Приток заимствований увеличивается с огромной силой, так за последние 10 лет можно наблюдать небывалый рост иноязычной лексики во всех областях. Она заняла ведущие позиции в политической жизни страны, привыкающей …

Изменение лексического значения заимствованных слов на примере журнала PR в России Перейти к работе »

Сущность занимательных уроков родного языка

–PAGE_BREAK–Одной из сторон мотивационной сферы учебной деятельности является интерес к учению. Он тесно связан с уровнем сформированности учебной деятельности. Чтобы возбудить интерес к учебе, полагал А.Н. Леонтьев, нужно создать мотив, …

Сущность занимательных уроков родного языка Перейти к работе »