Инвестиционный проект по производству электроплит и пути его реализации

Оглавление
Реферат
Введение
1. Анализ рынка иразработка концепции маркетинга
1.1 Структура и характеристика рынка
1.2 Изложение целей и стратегий маркетинга
2. Расчет капитальныхвложений (инвестиций) в основные производственные фонды
2.1 Расчет величины капитальных вложений в рабочие машины иоборудование
2.2 Расчет величины капитальных вложений в здания
2.3 Капиталовложения во вспомогательное оборудование.
2.4 Расчет величины капитальных вложений в транспортныесредства
2.5 Расчет величины капитальных вложений в универсальнуютехнологическую оснастку и производственный инвентарь
2.6 Расчет величины годовых амортизационных отчислений навосстановление основных производственных фондов
2.6.1 Расчет амортизации зданий
2.6.2 Расчет амортизации оборудования
2.6.3 Расчет амортизации транспортныхсредств
2.6.4 Расчет амортизациипроизводственного инвентаря
2.6.5 Расчет амортизациитехнологической оснастки
3. Расчетсебестоимости единицы продукции
3.1 Расчет стоимости сырья и материалов
3.2 Расчет стоимости возвратных отходов
3.3 Расчет стоимости комплектующих изделия, полуфабрикатов иуслуг сторонних организаций, производственного характера
3.4 Определение величины расходов на топливо и энергию натехнологические цели
3.5 Определение величины основной заработной платыпроизводственных рабочих на изделие
3.6 Определение величины дополнительной заработной платы наизделие
3.7 Расчет отчислений в бюджет и внебюджетные фонды отсредств на оплату труда
3.8 Определение величины расходов будущих периодов наподготовку и освоение новых видов продукции
3.9 Определение величины износа инструментов целевогоназначения и прочие специальные расходы
3.10 Определение величины общепроизводственных (цеховых)расходов
3.11 Определение величины потерь от брака
3.12 Определение величины прочих производственных расходов
3.13 Определение величины общехозяйственных (заводских)расходов
3.14 Определение величины коммерческих расходов
4. Расчет величиныкапитальных вложений в оборотные средства предприятия (цеха)
4.1 Определение величины оборотных средств в запасахматериалов
4.2 Определение величины оборотных средств в запасахполуфабрикатов и комплектующих изделий
4.3 Определение величины оборотных средств в запасахмалоценных и быстроизнашивающихся предметов
4.4 Определение величины оборотных средств в запасахинструмента целевого назначения
4.5 Определение величины оборотных средств в незавершенномпроизводстве
4.6 Определение величины оборотных средств в расходах будущихпериодов
4.7 Определение величины оборотных средств в запасах готовойпродукции на складе
4.8 Определение величины нормированных оборотных средствпредприятия (цеха)
4.9 Определение величины оборотных средств предприятия (цеха)
4.10 Определение величины ненормируемых оборотных средствпредприятия (цеха)
5. Определениечисленности работающих и фонда заработной платы
5.1 Расчет численности основных рабочих
5.2 Определение численности вспомогательных рабочих, ИТР,служащих, МТР
5.3 Определение годового фонда заработной платы всехработников предприятия
5.4. Расчет отчислений в бюджет и небюджетные фонды
5.5 Расчет среднемесячной заработной платы по предприятию
6. Определениерозничной цены изделия
6.1. Расчет отпускной цены предприятия
6.1.1 Расчет балансовой прибыли
6.1.2 Расчет косвенных налогов
6.1.3 Расчет отпускной ценыпредприятия
6.1.4. Расчет НДС, подлежащего уплатепредприятием-изготовителем.
6.2 Расчет розничной отпускной цены изделия
6.2.1 Расчет цены сбытовыхорганизаций
6.2.2 Расчет розничной отпускной цены
6.2.3 Установление окончательнойрозничной цены
7. Определениетехнико-экономических показателей работы предприятия (цеха)
7.1 Системы оценки экономической эффективности инновационныхпроектов
7.1.1 Статическая система оценкиэкономической эффективности проектов
7.1.2 Динамическая система оценкиэкономической эффективности проектов
7.2 Расчет технико-экономических показателей проекта встатической системе
7.2.1Расчет доходов от реализациипродукции
7.2.2 Технико-экономическиепоказатели проекта
7.2.3 Анализ безубыточности
Заключение
Список литературы

Введение
Повышение эффективности производства, является главнойзадачей современного предприятия, неизбежно сталкивающегося с жесткойконкуренцией как на зарубежном, так и на отечественном рынке. Каждая фирмастремиться предоставить более конкурентоспособный товар на рынок, что побуждаетдругие фирмы работать эффективнее.
Важную роль в обеспечении повышения эффективностипроизводства играет экономический анализ производственно-хозяйственнойдеятельности предприятия, являющейся составной частью экономических методовуправления. В результате анализа изучается экономика предприятия, и выявляютсярезервы производства, разрабатываются пути наиболее эффективного использованияресурсов.
В направления улучшения продукции входят и мероприятия поусовершенствованию технологического процесса, усовершенствование конструкции,максимально возможное снижение затрат материала, в следствие упрощенияконструкции, замена дорогих материалов более дешёвыми альтернативнымиматериалами.
Следует отметить, что наибольшая эффективность достигается настадии подготовки к производству, так как деньги можно вложить в максимальноеусовершенствование изделия в стадии разработки, а не вкладывать их впереоснащение, необходимое для смены техпроцесса, когда изделие находится ужена стадии производства.
Большое влияние на повышении эффективности производстваоказывает организация производства и труда. Снижение себестоимости можетпроизойти в результате изменения в организации производства, формах и методахтруда при развитии специализации производства, совершенствования управленияпроизводством и сокращение затрат на него, усовершенствование методов оплатытруда и его стимулирование, улучшение использования основных фондов, улучшениематериально-технического снабжения, сокращение транспортных расходов, прочихфакторов, повышающих уровень организации труда.
Изменение объёма и структуры продукции могут привести котносительному уменьшению условно-постоянных расходов (кроме амортизации),относительному уменьшению амортизационных отчислений. Условно-постоянныерасходы не зависят непосредственно от количества выпускаемой продукции. Сувеличение объёма производства их количество на единицу продукции уменьшается,что приводит к снижению её себестоимости.

/>1. Анализ рынка и разработка концепции маркетинга/> 1.1 Структура и характеристика рынка
В настоящее время на рынке представленобольшое количество электроплит отечественного и иностранного производства ( Gefest, Beko, Bosch, Simens, Gorenje, Elektrolux и др.) Диапазонцен на данный продукт варьируется в пределах от 700 до 4000 тыс. руб.
Сегодня всё больше хозяек отдаютпредпочтение электроплитам. Подгоревшие пироги, испорченная посуда, утечки газа– всех этих неприятностей позволит избежать электроплита.
Важной частью плиты является варочнаяпанель. Большинство производителей выбирают для изготовления этой деталистеклокерамику, вместо обычных металла и эмали. данный материал легкоочищается, а также варочная панель из стеклокерамики позволяет размешать насвоей поверхности не только привычные конфорки круглой формы, но и конфорки совальной зоной (для утятница или овальной формы для запекания), а такжесочетать водной конфорку малого и большого диаметров.
Важным показателем при выбореэлектроплиты является максимальная потребляемая мощность. Некоторыепроизводители предлагают большой набор встроенных функций при малом потребленииэнергии.
Немалую роль при выборе плиты играети система управления. Существует три вида систем: механическая, электронная иэлектромеханическая. В зависимости от типа системы управления варьируется истоимость. Наиболее удобным является электронное управление, но оно значительноувеличивает стоимость плиты. Механическое управление менее удобно. Оптимальнымвариантом может стать электромеханическое управление, сочетающее в себепреимущества обоих систем.
Современные производители электроплитпредлагают в своих товарах большой набор встроенных функций, конечно, все онимогут и не понадобиться, но многие из них очень полезны. Например, функцияразмораживания, функция быстрого разогрева экономит время, т.к. в обычныхусловиях духовку требуется предварительно разогревать.
Важной функцией является системанагрева духовки. Существуют следующие: верхний и нижний нагрев отдельно, атакже сочетание верхнего и нижнего нагрева. Нижний нагрев присутствует во всехплитах. Во многих плитах имеется сочетание верхнего и нижнего нагрева, чтоочень удобно и позволяет пропекать блюдо со всех сторон.
Ещё одним удобным дополнением к плитеявляется таймер и электронные часы.