ГУАП Рейтинг за работу Преподаватель Култышев Е.И. Отчёт по информационным технологиям в коммерческой деятельности на тему: Исследование электронных магазинов Работу выполнил студент группы №8356 Братчиков С.В. Санкт-Петербург 2004 Задание Необходимо найти и исследовать три различных электронных магазина, провести анализ их работы по следующим пунктам:
Ассортимент товаров и услуг Технология покупки товара Способы оплаты и доставки товара Особенности е-магазина В виде дополнительного задания требуется описать, как минимум, одну платёжную систему. В заключение проделанной работы следует выявить преимущества и недостатки каждого из магазинов. Анализ магазинов Е-магазин «БОЛЕРО» (российский) Описание
Адрес в интернет: www.bolero.ru Юридический адрес: Россия, Москва, 5-й Донской проезд, дом 21Б, строение 10, комн. 8. Телефон: (095) 74-256-74 Факс: (095) 74-256-74 E-mail: [email protected] Часы работы: с 9:00 до 19:00. В субботу с 10:00 до 14:00. Воскресенье и праздничные дни – выходной.
Ассортимент товаров и услуг Магазин занимается продажей товаров следующих категорий: Книги и Пресса Программное обеспечение и компьютерные игры Видео, DVD и Video CD Музыка и Караоке Подарки, Игрушки, Фототовары Технология покупки товара Валюта В данном интернет-магазине предусмотрена возможность отображать все цены в рублях и долларах США. Перевод из одной валюты в другую осуществляется по внутреннему курсу
магазина, который может несколько отличаться от официального курса. Для изменения валюты Вам достаточно нажать кнопку “Изменить” в окне отображения состояния корзины. Как оформляется заказ Если Вы нашли необходимый товар, то можете приступить к формированию заказа. Рядом с описанием товара Вы всегда найдете либо текст ”
Добавить в корзину”, либо кнопку, нажав на которые Ваш товар попадает в корзину. В правом верхнем углу окна Вашего браузера отображается состояние Вашей корзины (причем в корзине сохраняются заказанные, но не купленные товары, выбранные в предыдущие посещения нашего магазина – их, конечно, Вы можете по желанию удалить). Нажав на текст ”
Корзина покупателя”, Вы попадаете в корзину, где показаны все набранные товары. Чтобы приступить к оформлению заказа Вы должны зарегистрироваться, если Вы не сделали этого раньше. Далее Вам необходимо выбрать способ доставки товара из предлагаемого списка (варианты доставки зависят от места, куда нужно отправить заказ) и способ оплаты, который уже зависит от выбранного Вами способа доставки. Система должна пересчитать стоимость заказа с учетом стоимости
доставки, если это не произошло, нажмите кнопку “Пересчитать”. Для продолжения оформления заказа – нажмите кнопку “Продолжить”. После этого Вы оказываетесь на странице оформления заказа, внимательно посмотрите все параметры заказа и, если все правильно, нажмите кнопку “Заказать”. На следующей странице Вы сможете посмотреть образцы документов, которые помогут
Вам правильно оплатить заказ. Вы должны обязательно получить от “Болеро” подтверждение по электронной почте о том, что Ваш заказ принят. В отправленном письме будут ссылки для подтверждения Вами заказа или отказе от него. Ваш заказ будет обработан только после его подтверждения, то есть когда Вы нажмете соответствующую ссылку. В случае, если заказ не будет подтвержден в течение 7 дней, он будет автоматически удален. Функция «Отложить товар» В магазине «Болеро» существует функция «Отложить товар»
Данная услуга будет интересна тем, кому необходим тот или иной товар, но на данный момент нет или не хватает денег, чтобы за него заплатить. Откладывая товар, вы можете не волноваться за то, что позже его может не быть в наличии в магазине. В дальнейшем, зайдя в раздел отложенных товаров, вы можете либо удалить их, либо добавить в корзину. Услуга предварительного заказа Многие производители присылают в “Болеро” информацию о готовящихся к выпуску новых товарах.
Администрация заранее договариваемся с ними об обязательной поставке этого товара в интернет-магазин и предоставляет возможность покупателям сделать предварительную заявку на этот товар. Как только товар поступает в продажу, вас информируют по электронной почте. Вы можете отказаться от покупки. Обращаем Ваше внимание, что иногда производитель может изменить цену товара. Неполный заказ Иногда бывают случаи, когда один из заказанных
Вами товаров заканчивается на складе, и магазин не может полностью исполнить Ваш заказ. В этом случае сотрудники магазина связываются с Вами по электронной почте и договариваются, как лучше поступить – отправить сначала часть заказа, а недостающие товары пересылать по мере их появления, дождаться пока не сформируется весь заказ или удалить из заказа отсутствующие товары. Состояние исполнения заказа
Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность следить за исполнением заказа при помощи сервиса, предоставляемого данным интернет-магазином. Для этого следует на странице “Личные настройки” выбрать ссылку “Посмотреть состояние своих заказов”, с которой Вы оказываетесь на странице со списком Ваших заказов.
Заказ по электронной почте Вы можете оформить заказ на любые товары продаваемые в “Болеро” по электронной почте и таким образом избежать дополнительных расходов, связанных с оплатой услуг подключения к интернет. На главной странице интернет-магазина Вы найдете ссылку (можете скачать здесь) на список всех товаров в zip-файле, в котором указаны код товара, название, краткая аннотация, цена, а также другая информация, которая зависит от типа товара. Кроме того, в каждом подразделе имеются такие же zip-файлы, но только
с товарами из данного подраздела. В zip-файле находится обычный текстовый файл, который Вы можете открыть, например, в Microsoft Excel (с разделителем табуляция). Вы скачиваете zip-файл, распаковываете его и можете выбирать товары. Если Вам необходима дополнительная, более широкая информация о товаре, Вы можете посмотреть ее по ссылке на товар, которая указана в файле.
Далее достаточно заполнить заявку (текст) и отправить ее по адресу orders@Болеро.ru. После этого сотрудники магазина оформят заказ и Вам будет отправлено сообщение о приеме, на которое потребуется от Вас согласие на формирование заказа. Обращаем Ваше внимание, что при заказе по электронной почте все способы доставки и оплаты доступны, как и все скидки и льготы! Способы оплаты товара Предоплата за счёт
Физические лица могут оплатить заказ банковским переводом на счет интернет-магазина через Сбербанк РФ (комиссия банка составляет 3% от стоимости заказа) или любой другой банк. А также почтовым переводом денег на счет магазина (этот метод оплаты менее экономный – услуги почты по переводу денег Вам обойдутся дополнительно в 10% от стоимости заказа). Юридические лица оплачивают заказ согласно выписанному счету.
После оплаты заказа обязательно сообщите по телефону (095) 74-256-74 или по электронной почте orders@Болеро.ru о факте оплате. В сообщении укажите дату и сумму оплаты, номер заказа, ФИО и номер платежного документа. Формирование и отправка заказа производится сразу после подтверждения факта оплаты. Все необходимые финансовые документы вкладываются в отправление. Наложенный платёж Выбирая доставку почтой и оплату на месте,
Вы используете так называемый наложенный платеж. В этом случае Вам, как правило, придется доплатить 10% от стоимости заказа за услуги почты. Юридическим лицам заказы наложенным платежом не отправляются! Если Вы проживаете в городе, в котором действует курьерская служба “Болеро”, рекомендую Вам пользоваться именно ею, как более дешевой и быстрой.
Наличные при получении Вы оплачиваете заказ курьеру при получении. Все необходимые финансовые документы курьер вручит Вам вместе с заказом. Кредитные карты Интернет-магазин “Болеро” принимает к оплате пластиковые карты международных платежных систем VISA International, EUROCARD/MASTERCARD, Diners Club, JCB, карты российской платежной системы
STB через систему Ассист и скретч-карты e-port через систему CyberPlat. В связи с усилением борьбы с мошенничеством международными платежными системами, транзакции по картам Visa и Eurocard/Mastercard без заполнения поля, предназначенного для указания CVV2 (CVC2) (CVV2 – уникальное контрольное число, нанесенное на обратной стороне карты после ее номера), данными платежными системами приниматься к обработке не будут.
Внимание! При доставке курьером заказов, оплаченных по кредитной карте, необходимо предоставить удостоверение личности и Вашу кредитную карту, либо нотариально заверенную доверенность на право распоряжения деньгами по кредитной карте, если вы не являетесь ее владельцем! Пластиковая карта ASSIST Оплата при помощи карты ASSIST делает платежи по кредитным картам более безопасными. Дело в том, что при оплате товаров и услуг в интернет-магазине можно будет ограничиться только вводом
AssistID, который эмбоссирован на карте ASSIST, и pin-кода, ассоциированного с кредитной картой. Главное преимущество AssistID заключается в возможности оплаты товаров и услуг через интернет без введения параметров кредитной карты при каждой операции. Для зарегистрированных клиентов «КИБЕРПЛАТ» Если Вы зарегистрированы в системе “КиберПлат” и имеете свой лицевой счет в Коммерческом банке “ПЛАТИНА”, то Вы можете оплачивать заказы в интернет-магазине ”Болеро”
путем осуществления электронных платежей через сеть Интернет со своего лицевого счета на счет Магазина. БАНК регистрирует КЛИЕНТА в системе “КиберПлат”, предоставляет специализированное программное обеспечение (далее СПО) для осуществления электронных платежей через сеть Интернет. Идентификация КЛИЕНТА в системе “КиберПлат” осуществляется с помощью его кода и
уникальной электронной цифровой подписи (далее по тексту – ЭЦП). Порядок применения ЭЦП определяется соглашением сторон “Об использовании документов в электронной форме и признании электронной цифровой подписи сторон”. Средства на счет могут быть зачислены КЛИЕНТОМ наличными через кассу офиса БАНКА либо переводом через СберБАНК или любой другой
БАНК. КЛИЕНТ имеет право снять средства со своего счета наличными в офисе БАНКА, либо дать распоряжение БАНКУ или своему Агенту о безналичном переводе их по указанным реквизитам. WEBMONEY Вы также можете осуществлять безналичные платежи через систему Webmoney Transfer. Для оплаты вашего заказа через систему WebMoney Transfer Вам необходимо после выбора соответствующего способа оплаты и оформления заказа, произвести
перевод на кошелек R374736777856. Это кошелек “Болеро” в системе WebMoney Transfer. Для перевода в Вашем WebMoney Keeper необходимо щелкнуть правой кнопкой на кошельке, с которого Вы хотите произвести перевод, а затем выбрать из меню “Передать деньги в кошелек WebMoney”. В появившемся диалоговом окне необходимо указать сумму перевода и наш кошелек, а в примечании обязательно указать:
Оплата заказа “номер заказа”. Перевод необходимо делать без протекции сделки. После того, как Вы произведете перевод, сотрудники в течение 30 минут примем ваш заказ к исполнению. Если у Вас нет средств, на кошельке типа R, но есть средства на кошельке типа Z, то Вы можете поменять их на сайте обмена. Идентификатор в системе WebMoney магазина “Болеро” 910428174688. Сертификат в системе системе
WebMoney магазина “Болеро” РАПИДА Для оплаты через платежную систему «Рапида» необходимо приобрести карту «Рапида» и зарегистрировать ее на операционном сайте или по телефону 363-2299 в автоматическом режиме. Для регистрации требуется просто войти по карте в систему. В процессе формирования заказа у Вас будет запрошена серия и номер карты «Рапида» для выставления электронного счета. После подтверждения заказа электронный счет будет доступен для оплаты на операционном сайте в
разделе «Календарь» или по телефону 363-2299 в разделе «Оплата счетов и подтверждение платежей». Счет необходимо оплатить в течение 7 календарных дней с момента формирования заказа. В противном случае Ваш заказ будет аннулирован. После оплаты счета магазин «Болеро» будет автоматически информирован об оплате заказа и приступит к его исполнению. Наиболее удобным способом покупки карт «Рапида» сегодня является заказ с доставкой на дом или офис
в течение 2-х часов в пределах МКАД через службу экспресс-доставки. Сделать заказ можно по телефону 787-4815 или на странице заказа. Вы также можете приобрести карты в банках и у дилеров. Кроме покупок в «Болеро» жители Москвы могут оплатить картами «Рапида» коммунальные и телекоммуникационные услуги. Подробнее о системе “Рапида” можно узнать на сайте www.rapida.ru или обратившись в
справочную службу системы по телефону (095) 787-48-15. Налоги Цены на товары, указанные в интернет магазине, уже включают все налоги. В выписываемых платежных документах налоги отдельной строкой не выделяются. Финансовые документы Вместе с заказом отправляются необходимые финансовые документы: при безналичных расчетах – оригинал счета и накладная при наличных расчетах – накладная и кассовый чек (или приходный
кассовый ордер). Счет-фактура в соответствии с Приказом МНС РФ от 20.12.2000 г. №БГ-3-03/447 (с изменениями от 22 мая 2001 г 6 августа, 17 сентября 2002 г.) п. 1.2 не выдается. Если по какой-то причине в Вашем заказе не оказалось необходимых документов, пожалуйста, обращайтесь к нам по адресу [email protected] или по телефону (095) 74-256-74. Банковские реквизиты магазина
Рублевые реквизиты ООО “Интернет Магазин БОЛЕРО” 117218, г.Москва, ул. Кедрова, д.14, корп.1 ИНН 7727175510, КПП 772701001 р/с 40702810538170102501 в Краснопресненском ОСБ №1569 Сбербанка России, к/с 3010181040225, БИК 044525225 ОКОНХ 71100 ОКПО 52578955 Валютные Реквизиты Получатель:
ООО “Internet Magazin BOLERO ” Банк бенефициар: BIC-kod S.W.I.F.T.:SABR RU MМ SAVING BANK OF THE RUSSIAN FEDERATION account KRASNOPRESNENSKOYE BRANCH 1569 MOSCOW, NIKITSKIY BULVAR, 10, 40702840738170202501 Способы доставки товара Ограничения доставки Некоторые товары имеют ограничения по региону продаж и не могут быть доставлены
в ряд стран. Это связано с лицензионными соглашениями правообладателей. Также некоторые товары, в основном игрушки, не могут быть отправлены по причине их громоздких размеров. Такие товары не принимает к доставке почтовая служба. Время доставки На странице описания каждого товара Вы найдете сроки формирования заказа, это обычно 1-2 дня, однако редко заказываемые товары могут формироваться
в течение большего срока. Время доставки Вашего заказа рассчитывается таким образом: Общее время доставки = время формирования заказа + время доставки почтовой службой Общее время указывается в рабочих днях. Обратим Ваше внимание, что для товаров, которые готовятся к выпуску, срок формирования заказа указывается производителем приблизительно. Это может быть даже несколько месяцев! Время доставки почтовой службой зависит от выбранной
Вами службы доставки. Доставка почтой по России Как правило, время доставки составляет 2-3 недели, однако, к сожалению, почта может доставлять заказ и гораздо дольше. Стоимость доставки зависит от веса заказа и действующих почтовых тарифов, дополнительных наценок «Болеро» в цену доставки не включает. Доставка почтой в другие страны «Болеро» осуществляет доставку заказов в страны Ближнего (СНГ и страны Балтии) и Дальнего зарубежья международной наземной почтой и
АВИАпочтой, а также специальными службами доставки UPS и TNT. Отправка заказа осуществляется только по предоплате. Стоимость доставки зависит от веса заказа и действующих почтовых тарифов, дополнительных наценок «Болеро» в цену доставки не включает. Обратите внимание! Если заказ доставляется за пределы Российской Федерации, то форма, которую вы заполняете при регистрации и адрес доставки должны быть написаны
латиницей – кроме тех стран СНГ, где корреспонденция, адресованная на русском языке, может быть корректно обработана (Белоруссия, Казахстан, Украина и другие). Будьте внимательны при указании Вашего региона – по нему будет рассчитываться стоимость почтовой пересылки заказа. Не забывайте также указывать почтовый индекс – это обычно ускоряет доставку. Международная наземная почта доставляет посылки в срок от 2-х до 10-ти недель в зависимости от удаленности
страны или региона. АВИАпочта доставляет посылки в срок от 2-х до 6-ти недель. По таможенным правилам отправка книг производится отдельно от других товаров. Таможенные пошлины не включены и зависят от таможенных правил Вашей страны. TNT International Mail (международная почта TNT) – этот способ доставки, в среднем в 2-3 раза дешевле, чем
UPS. Срок доставки заказа в этом случае составит 1-2 недели. Обращаю Ваше внимание, что если заказ будет превышать более 2 килограмм, то заказ будет отправляться несколькими почтовыми отправлениями. Компания UPS осуществляет доставку в более чем 200 стран и территорий по всему миру. Срок доставки заказа составляет 4-8 рабочих дней. Это достаточно быстрый и надежный способ доставки, но и более дорогой.
Курьерская доставка Более удобным и быстрым способом доставки является доставка курьером. «Болеро» использует курьерскую службу компании “Скороход”, которая осуществляет доставку товаров более чем в 50 городах России. Время доставки курьером составляет от 1-го (Москва) до 10-ти (Южно-Сахалинск) дней, большая часть из которых – это доставка до города, которая осуществляется поездом или самолетом. Стоимость доставки зависит от веса заказа и расчитывается следующим образом: если вес не
превышает 2 кг, то цена доставки указана в таблице. Если вес выше 2 кг, то за каждый последующий кг прибавляется 10.00 руб. В некоторых городах Вы можете получить свой заказ в офисе представительства курьерской службы и сэкономить на стоимости доставки курьером по Вашему городу. Получить в офисе В ряде городов Вы можете сами получить заказ в офисе нашего представителя.
В этом случае Вы экономите на курьерской доставке по Вашему городу. Обратите внимание, «Болеро» не осуществляет выдачу заказов в офисе в Москве. (Контактная информация по городам) Список городов, в которых действует курьерская доставка Представители компании «Болеро» работают в ряде городов Российской Федерации. Их список и стоимость доставки по городам находится здесь.
Состояние исполнения заказа Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность следить за исполнением заказа при помощи сервиса, предоставляемого данным интернет-магазином. Для этого следует на странице “Личные настройки” выбрать ссылку “Посмотреть состояние своих заказов”, с которой Вы оказываетесь на странице со списком Ваших заказов.
Доставка неполного заказа Иногда во время формирования заказа, один из товаров заканчивается на складе и поэтому заказ не может быть полностью сформирован. В этом случае, менеджер компании «Болеро» свяжется с Вами и предложит доставить имеющиеся товары, а недостающие после их появления. В этом случае стоимость доставки обоих частей будет равна стоимости доставки полного заказа.
Вы можете также отказаться от доставки, как всего заказа, так и недостающей части. Возврат заказа Вы можете отказаться от получения и оплаты заказа в случае потери его товарного вида за время транспортировки. В этом случае, если Вы уже оплатили его, «Болеро» вернёт Вам полную сумму, которая была зачислена на счет интернет-магазина. Ошибка в заказе Процесс формирования заказа проходит строгий контроль и ошибки практически невозможны,
тем не менее, при их обнаружении сообщайте по телефону (095) 74-256-74 или по электронной почте [email protected]. «Болеро» постарается их исправить в минимальные сроки. Е-магазин «ПРАВИЛЬНЫЙ Интернет-магазин» (Санкт-Петербургский) Описание Адрес в интернет: www.rightsite.ru Юридический адрес: Россия, Санкт-Петербург, Черниговская д.8 . Телефон: +7 (812) 276-4679, +7 (812) 276-4697, 8(+7) 911-276-5206
E-mail: [email protected] Ассортимент товаров и услуг Магазин занимается продажей товаров следующих категорий: Программное обеспечение и компьютерные игры Видео, DVD и Video CD Музыка и Караоке Игровые приставки и игры к ним Электронные и аудио-книги Технология покупки товара
Как в общем перечне товаров у каждой позиции, так и на странице подробного описания товара есть кнопка заказать Нажав ее, Вы добавляете понравившийся товар в свою корзину. Корзина – просто список товаров, выбранный Вами в ПРАВИЛЬНОМ магазине. Это почти такая же корзина, в руках с которой ходят посетители большого супермаркета – только виртуальная. При этом сразу же рассчитывается общая стоимость выбранных товаров и общий вес
заказа (важно для пересылки почтой и доставки курьерскими службами). Общее число товаров высвечивается рядом в левом верхнем углу страницы, рядом с логотипом корзины. Находясь на странице корзины, Вы можете начать процедуру оформления заказа, нажав соответствующую кнопку, или вернуться и продолжить выбирать еще товары. Вы можете удалить любую позицию или даже очистить всю корзину. Можно изменить количество единиц любого из товаров, находящихся в корзине.
При этом нажмите на ссылку пересчитать для корректировки стоимости и веса. Если вдруг неожиданно разорвалась связь и Вы покинули ПРАВИЛЬНЫЙ Интернет-магазин, выбранные Вами товары будут сохранены в корзине ! Заходите на сайт и продолжайте выбирать. Мало того – если Вас отвлекли или возникли неотложные дела – смело выходите из
Интернета. Вы можете вернуться к нам даже через несколько дней – отобранные Вами товары будут сохранены Для заказа товара вам необходимо пройти несколько этапов: 1.Идентификация. На данном этапе вы либо регистрируетесь(если вы не зарегистрированы), либо идентифицируетесь под своим именем. 2.Выбор доставки и оплаты. О способах оплаты и доставки подробнее описано ниже. 3.Оплата. Здесь вы подтверждаете покупку товара. Способы оплаты товара
Оплата курьеру наличными Вы просто вручаете деньги курьеру и расписываетесь в получении заказа. Это самый быстрый и удобный для Вас вид оплаты. К сожалению этот способ возможен только, если Вы проживаете в Санкт-Петербурге или Москве. Предоплата по безналичному расчету Предоплата по безналичному расчету для организаций, имеющих расчетный счет в банке возможна, если они находятся в Москве, Санкт-Петербурге или в других городах
России. При оформлении заказа укажите название Вашей организации. При этом Вы сможете заполнить или распечатать счет. Предоплата через Сбербанк Вы можете сделать предоплату стоимости заказа в ближайшем для Вас отделении Сбербанка (или в любом другом) на наш счет в МДМ Банке. Для этого надо распечатать бланк, который вы получите по e-mail или, который будет сгенерирован
сразу по завершению процедуры оформления заказа (этот бланк, также, можно использовать просто как образец для заполнения типографского бланка в Банке). Оплата через Сбербанк обойдется Вам в 3% от стоимости заказа, что существенно дешевле и быстрее, чем почтовый или телеграфный перевод. Как только деньги придут на счет, мы отправим Вам Ваш заказ. Если возможно, то сообщите об оплате по e-mail’у или пришлите копию извещения по факсу
(812)-276-46-97. Такой способ оплаты осуществим только для жителей России. Реквизиты магазина: ООО “ДИСКТРЕЙД” ИНН 7810196153 Адрес: СПб, Черниговская д.8 Тел./факс [812] 276 46 97 р/с 407 028 100 000 200 011 58 в ФАКБ “МДМ-Банк” (ОАО) в г.Санкт-Петербурге к/с 301 018 100 000 000 008 94 МФО (БИК) 044030894 Юр. адрес: 196158, СПб, Московское шоссе, д.
6 Предоплата почтовым переводом Вы можете оплатить свой заказ почтовым переводом. Для этого Вам нужно оформить бланк почтового перевода на почте. Данные, указываемые в полях бланка, придут Вам на e-mail через некоторое время после оформления заказа. Тариф почты 8-10% от суммы Вашего заказа. Такой способ оплаты применим для жителей России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) и стран бывшего
СНГ. Внимание ! Из некоторых стран бывшего СНГ почтовый перевод в Россию невозможен. Наложенный платеж Вы можете оплатить заказ при получении его на почте. При таком способе оплаты Вам придется заплатить почте дополнительно 15-20% от стоимости заказа. Наложенный платеж является для Вас наиболлее затратным. Применим только для жителей России и только, если стоимость заказа не превышает 10$.
Оплата пластиковой картой Вы можете оплатить заказ пластиковой картой в режиме on-line. Магазин принимает к оплате пластиковые карты платежных систем Visa, Eurocard/MasterCard и STB. (Процессинг платежей по картам STB осуществляет Банк “Первое ОВК) После оформления заказа Вы будете перенаправлены на сервер ASSIST (который имеет все необходимые лицензии и сертификаты на проведение
платежей через Интернет) для введения данных Вашей кредитной карты. Передача данных происходит в защищенном режиме, при котором полностью исключена возможность перехвата информации о вашей карте. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией
Verisign – признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера. Обратите внимание, мы не получаем и никогда не узнаем номер Вашей кредитной карты. Мы его не используем и не храним. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента производится в процессинговом центре.
Таким образом, никто, даже продавец не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. Для защиты информации от несанкционированного доступа на всех этапах передачи данных у покупателя есть возможность использовать протокол SET 1.0 ,где конфиденциальность данных полностью гарантирована. Обратите внимание! Выполнение заказа возможно только при соблюдении следующих условий.
1. Ф.И.О. заказчика должно совпадать с Ф.И.О владельца карты. 2. При получении заказа в Москве или СПб необходимо предъявить документ удостоверяющий личность. Наш курьер обязан вписать в бланк заказа название и данные этого документа. При получении заказа в некоторых случаях вас могут попросить предъявить кредитную карту. Предоплата через систему WebMoney Вы можете оплатить товар через систему интернет-платежей
WebMoney. Подробности Вы можете посмотреть на сайте WWW.WEBMONEY.RU. Реквизиты магазина в этой системе: ID: 902723469691; номер кошелька $: Z218824965757 номер кошелька RUB: R483585637298 номер кошелька Евро: E650005239520 Этот вариант практикуется нами как для жителей России, так и для стран бывшего
СНГ и Дальнего зарубежья. Предоплата через систему ANELIK Вы можете оплатить товар через систему перевода денег ANELIK. Тариф этой системы – 1,5%-3%. Для этого Вам необходимо прийти в любой банк, поддерживающий операции в этой системе (список городов и адресов) и заполнить бланк для перевода денег, вписав в соответствующие графы бланка: Ф.И.О. получателя, страну и город получателя.
При себе иметь паспорт или замещающий его документ. АНЕЛИК гарантирует получение перевода в течение 3-24 часов после его отправления. Если Вы выберете этот способ, мы сообщим Вам детали по e-mail. Способ оплаты с помощью системы перевода денег ANELIK мы практикуем только для жителей стран бывшего СНГ (сумма заказа должна превышать 10$) и Дальнего зарубежья (неограничено).
Предоплата через систему WesternUnion Вы можете оплатить товар через систему перевода денег WesternUnion. Тариф этой системы – 25%-100%. Необходимо прийти в любой банк, где есть отделение WU и заполнить бланк для перевода денег, вписав в соответствующие графы бланка: сумму в долларах прописью и цифрами, полное имя получателя, свое полное имя, свой номер телефона, страну и город проживания, получателя свою подпись. Оператор сообщит Вам десятизначный контрольный номер
Вашего перевода, который необходимо сообщить получателю денег. Как только переводу присвоен контрольный номер, адресат может получить деньги. Кроме этого Вы должны сообщить получателю: свое полное имя, переведенную сумму, свой номер телефона, который Вы указали в бланке, свою страну и город проживания. Если Вы выберете этот способ, ПРАВИЛЬНЫЙ магазин сообщит
Вам детали по e-mail. Способ оплаты с помощью системы перевода денег WesternUnion практикуют только для жителей стран бывшего СНГ (сумма заказа должна превышать 10$) и Дальнего зарубежья (неограничено). Предоплата через систему RUPay (из Украины и др. стран) Система “RUpay” позволяет осуществлять оплату заказа из
Украины или любой другой страны. Минимальная сумма 10$. После оформления заказа, нажав кнопку “Оплатить”, Вы будете перенаправлены на сервер RUPay. Там Вам необходимо будет ввести свое имя и email, а также выбрать способ перечисления денег, например: Для Украины Электронный перевод Укрпочты Приватбанк система Приват
Money Приватбанк Приват 24 ($ или грн.) Наличными в любом отделении Приватбанка Безналичный перевод из любого банка Интернет.Деньги Украина Для других стран Fethard Yambo Банковский перевод E-GOLD Чек MoneyGram GoldMoney Сумма будет рассчитана автоматически. Дальнейшие инструкции Вы получите на свой почтвый ящик.
Обязательно воспользуйтесь “Подтверждением платежа”! Предоплата через систему Яндекс.Деньги (PayCash) Вы можете оплатить заказ в режиме on-line используя свой Интернет.Кошелек системы Яндекс.Деньги (PayCash). Валюта вашего Кошелька может быть любой, пересчет в рубли производится по курсу ЦБ на пятницу + 3%. Обратите внимание, что для осуществления платежа ваш
Интернет.Кошелек должен быть запущен! Способы доставки товара Доставка курьером по городу Доставка курьером по городу доступна только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. При этом важно указать номер телефона по которому диспетчер сможет с Вами оперативно связаться и договориться об удобном для Вас время доставки. Вы получите заказанные товары, не выходя из дома.
К сожалению, магазин не может гарантировать оперативную доставку заказа, если по указанному телефону с Вами не удастся связаться. Доставка заказа курьером осуществляется в течении 1-5 дней с момента появления его на складе, т.е. если срок поставки товара указан, например, 10 дней – то не следует ожидать его быстрее чем через заявленные десять дней плюс 1-5 дней. Если у Вас проблемы с телефоном, обязательно указывайте при регистрации свой e-mail – этот способ диспетчеры
также часто используют для связи с клиентами. Заполняя форму заказа, Вы можете указать удобное для Вас время доставки – в первой (до 15.00), либо во второй половине дня (после 15.00). Стоимость доставки курьером По СПб составляет – 1$ (при стоимости заказа более 3,5$) и 1,5$ (при стоимости заказа менее 3,5$ включительно). По Москве составляет – 1$ (при стоимости заказа более 9$ включительно) и 2$ (при стоимости заказа менее 9$).
Для жителей Москвы стоимость доставки за пределы МКАД – 3$. Доставка федеральной почтой Доставка федеральной почтой практикуется ПРАВИЛЬНЫМ Internet-магазином как для городов России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) и стран бывшего СССР, так и для стран Дальнего Зарубежья. Этот способ отличается дешевизной и удобством, хотя, конечно, не так оперативен,
как доставка курьерской службой. Ваш заказ будет отправлен почтовой бандеролью или посылкой. Доставка федеральной почтой, как правило, занимает 8-14 дней. Стоимость доставки федеральной почтой для городов России составляет: для заказа стоимостью менее 10$ – 2$ для заказа стоимостью более 10$ (весом до 2 кг.) –
3$ для заказа стоимостью более 10$ (весом от 2 кг.) – 5$ Стоимость доставки федеральной почтой для стран бывшего СССР составляет: для заказа стоимостью менее 10$ – 3$ для заказа стоимостью более 10$ (весом до 2 кг.) – 3$ для заказа стоимостью более 10$ (весом от 2 кг.) – 5$ для заказа стоимостью более 50$ – 10$ Стоимость доставки федеральной почтой для стран
Дальнего зарубежья составляет: для заказа весом до 2 кг 10$ для заказа весом от 2 кг 20$ Доставка международной курьерской службой EMS Garantpost Доставка международной курьерской службой EMS Garantpost практикуется ПРАВИЛЬНЫМ Internet-магазином как для городов России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) и стран бывшего СССР, так и для стран
Дальнего Зарубежья. Это наиболее оперативный, хотя и гораздо более дорогой способ доставки в данные регионы, чем обычной почтой. Срок доставки при этом составляет, как правило, 2-5 дней с момента появления товара на нашем складе. Доставка заказа, состоящего из товаров с разными сроками поставки на склад Если Вы выбрали несколько товаров с разными сроками поставки на склад, то при выборе вида доставки
Вам будет предложено два различных способа: ждать полной комплектации заказа или получать его частями по мере поступления. В первом случае заказ будет послан только после появления на складе товара, имеющего самый длительный срок поставки. Таким образом, если Вы заказали товары со сроком поставки 1-5 дней и 1 месяц, заказ Вам будет послан лишь через 1 месяц. Если Вы предпочли второй вариант, то при аналогичном заказе, первый
товар Вам будет послан сразу, а второй лишь через месяц. При этом следует учесть, что при этом Вы платите за доставку дважды (или по количеству различных сроков поставок выбранных Вами товаров). Е-магазин «X-Market» (Иностранный) Описание Адрес в интернет: www.x-market.de Юридический адрес: Postfach 3407, 73430 Aalen, Germany Телефон: +49(0)7361 973487
Факс: +49(0)7361 973486 E-mail: [email protected] Ассортимент товаров и услуг Магазин занимается продажей товаров следующих категорий: Видео Музыка Книжный мир Софт и игры DVD Пресса Российские часы Технология покупки товара Для того, чтобы найти нужный товар необходимо воспользоваться каталогом товаров. Весь каталог разбит на товарные группы, каждая товарная группа имеет несколько подгрупп.
Нажав на «Каталог товаров», Вы попадаете на страницу подробного каталога, где отображаются все товарные группы, со всеми существующими подгруппами. Далее, выбрав одну из подгрупп, Вы перемещаетесь на страницу со списком товаров с краткой информацией о них. Для просмотра детальной информации, об интересующем Вас товаре, следует нажать на его название. Так же, с помощью поисковой системы можно найти интересующий
Вас товар. Для этого следует набрать слово в форме запроса и нажать кнопку «найти» , все товары, имеющие это слово в описании или названии будут отражены на отдельной странице. Чтобы сделать покупку в магазине достаточно нажать кнопку купить , расположенную рядом с описанием товара. После нажатия на кнопку купить , выбранная Вами позиция, автоматически добавляется в Вашу пользовательскую корзину.
Содержимое Вашей корзины отображается в правом верхнем углу. Нажав на текст корзина Вы можете просмотреть, а при желании удалить , выбранные Вами товары. Начать процесс оформления заказа можно, нажав на текст оформить заказ , либо, из пользовательской корзины, нажав кнопку дальше . Весь процесс оформления заказа состоит из трех этапов: 1. Вам будет предложено ввести регистрационную информацию, если
Вы не сделали этого раньше. Для продолжения оформления заказа – нажмите кнопку дальше. 2. После ввода регистрационной информации, Вам предстоит выбрать способ оплаты и способ доставки товара. После выбора способа доставки, система произведет расчет стоимости доставки ( стоимость доставки зависит от веса общего заказа и рассчитывается, в соответствии, с тарифами почтовых служб) и автоматически суммирует к стоимости заказа. 3. Далее, внимательно, проверьте все параметры заказа и, если все правильно- произведите
заказ, нажав на кнопку оформить заказ . На следующей странице Вы увидите текстовое подтверждение о том, что Ваш заказ принят. Оформлять заказы могут, только, зарегистрированные пользователи. Регистрация покупателей необходима для оформления и доставки заказа. Зарегистрироваться Вы можете в любое время, также,
Вам предоставляется возможность редактировать и удалять регистрационную информацию. Как зарегистрированный пользователь, Вы можете отслеживать состояние выполнения заказа, зайдя в раздел «заказы» на персональной странице зарегистрированных пользователей. Чтобы проконтролировать состояние своих заказов войдите в магазин, указав свой логин и пароль в блоке “Авторизация”, и нажмите на ссылку ”
Заказы”. На следующей странице будут видны все Ваши заказы и их текущие состояния, а нажав на номер заказа, Вы сможете посмотреть подробные данные заказа. Возможные состояния заказа: Принят – Ваш заказ размещен в базе данных нашего магазина Обработан – Ваш заказ скомплектован и готов к отправке
Не завершен – Ваш заказ находится в стадии обработки Выполнен – Ваш заказ был отправлен X-Market пытается предупредить возможное возникновение вопросов у клиентов и посетителей, для чего был создан и постоянно пополняется раздел «Ваши вопросы». Если Вам не удалось найти ответа на свой вопрос, если у Вас возникли проблемы в пользовании нашим сайтом или при получении заказа – свяжитесь с магазином info@x-
market.de Способы оплаты товара Заказчику предоставляются следующие способы оплаты : Оплата по счету (auf Rechnung), в течение 14 дней с момента получения заказа. Предоплата (Vorkasse). В этом случае, заказ отправляется, только, после поступления денег на наш счет. Наличными – при получении заказа (Nachnahme). Способы доставки товара Заказы комплектуются, обычно, в течении двух рабочих дней.
Отправка заказа по почте происходит на следующий день после завершения комплектации заказа. Как правило, срок доставки составляет 2 – 4 рабочих дня. Обратите внимание на то, что в случае временного отсутствия какого – либо, заказанного товара на складе, время комплектации заказа может превышать двухдневный срок. В таких случаях менеджер «X-MARKETа» свяжется с Вами и предложит оптимальное решение – либо подождать
несколько дней, либо произвести допоставку отсутствующего товара после его поступления на склад (разумеется, в этом случае стоимость доставки остается прежней). Доставка осуществляется почтовыми службами DPD и Deutsche Post(DHL). Стоимость доставки зависит от веса общего заказа и рассчитывается, в соответствии, с тарифами почтовых служб. В процессе оформления заказа, Вам представится возможность выбора одной из вышеуказанной
почтовой службы, после чего система произведет расчет стоимости доставки. Вывод К анализу всех трёх магазинов я подходил очень аккуратно. Во-первых я собирал информацию и анализировал магазины, продающие приблизительно один и тот же по характеру товар. Во вторых, я пытался находить электронные магазины, которые уже имеют опыт ведения бизнеса на торговых площадках рунета и интернета в целом. В заключение проделанной мною работы я хотел бы подвести
общий итог и сделать выводы. Подходить к формированию данного раздела я буду по уже намеченному плану анализа магазинов. Е-магазины «BOLERO», российский (Москва) «ПРАВИЛЬНЫЙ Интернет-магазин», Санкт-Петербургский «X-Market», иностранный (Германия) Технология покупки товара Технология покупки товара в каждом из магазинов примерно одинакова: имеется каталог товаров и корзина. Вы выбираете интересующий товар в корзину, осуществляете заказ и ожидаете
его доставки. Способы оплаты товара Магазины «болеро» и «правильный» предоставляют широкий круг вариантов оплаты за товар: оплата по безналичному расчету, кредитной картой(несколько видов карт), предоплаты через различные электронные системы платежей, наложенный платёж и так далее. Магазин из-за рубежа «X-Market» не стал «выделяться» и предложил лишь три способа оплаты за товар: наложенный платёж, предоплата всего лишь через одну платёжную систему интернета и наличными при получении.
Способы доставки товара «Болеро» • Доставка почтой по России • Доставка почтой в другие страны • Курьерская доставка • Получить в офисе • Доставка неполного заказа «ПРАВИЛЬНЫЙ Интернет-магазин» • Доставка курьером по городу • Доставка почтой по России • Доставка международной курьерской службой
EMS Garantpost • Доставка неполного заказа «X-Market» • Почтовыми службами Как видно из вышеприведённых данных: магазины «Болеро» и «Правильный» предлагают относительно одинаковые способы доставки товара, но болеро сумел предложить на выбор ещё один способ – получение товара в офисе. Конечно, такой способ доставки самый не удобный, но зато самый дешёвый. Электронный магазин «X-Market» предложил на выбор всего лишь доставку почтой.
P.S. Хочется отметить, что немаловажную роль в е-магазине играет его оформление и информация. Я считаю, что интернет-магазин должен быть рассчитан на пользователей с различными категориями знания интернета и компьютера. Поэтому, на мой взгляд, необходимо иметь на сайте полное описание технологии покупки товара, способов доставки и оплаты. Из всех проанализированных магазинов такой точки зрения придержался магазин «Болеро», который подробно описал не только технологию покупки товара, способы доставки
и оплаты товара, но и каждую платёжную систему в целом. В заключение, хочу сказать, что российские интернет-магазины уже достигли больших высот. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем рост популярности российских интерет-магазинов был ощутим в нашей стране, жители которой с каждым годом осуществляют всё больше и больше покупок в интернет-магазинах.