Издательское дело и полиграфия

Конверты: как выбрать то, что подходит именно Вам?

Конверт – первое, что видит человек, получая от Вас письмо. Независимо от того, что он найдет внутри – подписанные документы или рекламное сообщение – первое впечатление о Вашей компании создается …

Конверты: как выбрать то, что подходит именно Вам? Перейти к работе »

3D печать. История развития

В середине 1990-х годов конкуренция в мировой экономике достигла столь высокого уровня, что потребители начали буквально диктовать свои условия производителям. Такие одинаковые вещи как машины или часы – перестали продаваться …

3D печать. История развития Перейти к работе »

Ароматизированные лаки

Сложнопредставить окружающий нас мир свободным от ароматов. Это, своего рода, жизнь в«капсуле». Ничего хорошего, не правда ли? Ощущение же запахов добавляет одно изнаиболее значимых измерений в наше восприятие мира. Общее …

Ароматизированные лаки Перейти к работе »

Информационные поводы и формирование медиаповестки дня в СМИ

Николай Филиппович Пoнoмapeв, доцент кафедры журналистикиПермского государственного университета, преподаватель Уральской академиигосударственной службы. СМИв принципе не способны в полной мере исполнять свою часто декларируемуюсоциальную миссию — представлять всем остальным социальным группам …

Информационные поводы и формирование медиаповестки дня в СМИ Перейти к работе »