издательское дело и СМИ

Образ деловой женщины в средствах массовой информации

Содержание Введение 2 Глава 1. Современный образ женщины в СМИ 1. Понятие "гендер" и его роль в формировании образа женщины в современном обществе 2. Понятие "образ", особенности его восприятия и …

Образ деловой женщины в средствах массовой информации Перейти к работе »

Подготовка печатного издания к производству

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ Факультет экономики и менеджмента Кафедра менеджмента Курсовой проект по дисциплине «Организация полиграфического производства» на тему: «Подготовка печатного издания к производству» Выполнил: …

Подготовка печатного издания к производству Перейти к работе »

СМИ в чрезвычайных ситауциях

Введение 2 Глава 1. Средства массовой информации в чрезвычайных ситуациях как объект научного исследования 1.1 Теоретико-методологические основы исследования чрезвычайной ситуации 1.2 Социально-психологические особенности поведения людей в чрезвычайных ситуациях 1.3 Специфика …

СМИ в чрезвычайных ситауциях Перейти к работе »

Визитные карточки

Оглавление Введение 2 Из истории визитных карточек 4 Виды визиток 9 Этикет визитных карточек и требования к ним 11 Изготовление визиток 16 Заключение 18 Список использованных источников и литературы 19 …

Визитные карточки Перейти к работе »

Визитные карточки

Оглавление Введение 2 Из истории визитных карточек 4 Виды визиток 9 Этикет визитных карточек и требования к ним 11 Изготовление визиток 16 Заключение 18 Список использованных источников и литературы 19 …

Визитные карточки Перейти к работе »

Визитные карточки

Оглавление Введение 2 Из истории визитных карточек 4 Виды визиток 9 Этикет визитных карточек и требования к ним 11 Изготовление визиток 16 Заключение 18 Список использованных источников и литературы 19 …

Визитные карточки Перейти к работе »

Гендерная специфика информационных продуктов

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Л.Н.ТОЛСТОГО Кафедра документоведения и стилистики русского языка Курсовая работа на тему: Гендерная специфика информационных продуктов Выполнила: студентка факультета русской …

Гендерная специфика информационных продуктов Перейти к работе »

Гендерная специфика информационных продуктов

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Л.Н.ТОЛСТОГО Кафедра документоведения и стилистики русского языка Курсовая работа на тему: Гендерная специфика информационных продуктов Выполнила: студентка факультета русской …

Гендерная специфика информационных продуктов Перейти к работе »

Гендерная специфика информационных продуктов

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Л.Н.ТОЛСТОГО Кафедра документоведения и стилистики русского языка Курсовая работа на тему: Гендерная специфика информационных продуктов Выполнила: студентка факультета русской …

Гендерная специфика информационных продуктов Перейти к работе »

Системные особенности современного радиовещания

Федеральное агентство по образованию Новосибирский государственный университет экономики и управления Кафедра социальных коммуникаций и социологии управления КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу «Отечественная журналистика» на тему: Системные особенности современного радиовещания Исполнитель: Лаптев …

Системные особенности современного радиовещания Перейти к работе »