Культура и искусство

Современный культурный облик Великобритании

–PAGE_BREAK–Дом Шерлока Холмса  Baker street, 221-б Открыт ежедневно с 10.00 до 18.00 Дом Шерлока Холмса был построен в 1815 году. Британское правительство заявило, что здание является архитектурным и историческим  памятником …

Современный культурный облик Великобритании Перейти к работе »

Культурное развитие страны в 20-30 гг.

1 План I. Вступление. II. 1. Идеологические установки коммунистов по отношению культуре. 2. Состояние и развитие культуры СССР в 20-30-х годах: 2.1) творческие организации и союзы; 2.2) литература и искусство; …

Культурное развитие страны в 20-30 гг. Перейти к работе »

Культурное развитие страны в 20-30 гг.

1 План I. Вступление. II. 1. Идеологические установки коммунистов по отношению культуре. 2. Состояние и развитие культуры СССР в 20-30-х годах: 2.1) творческие организации и союзы; 2.2) литература и искусство; …

Культурное развитие страны в 20-30 гг. Перейти к работе »

Культурное развитие страны в 20-30 гг.

1 План I. Вступление. II. 1. Идеологические установки коммунистов по отношению культуре. 2. Состояние и развитие культуры СССР в 20-30-х годах: 2.1) творческие организации и союзы; 2.2) литература и искусство; …

Культурное развитие страны в 20-30 гг. Перейти к работе »

Золотой век греческой культуры

Контрольнаяработа №1 Тема:«Золотой век греческой культуры». План:   1.        Введение…………………………………………………2 2.        Древнегреческаямифология……………………………3 3.        Греческийтеатр…………………………………………3 4.        Архитектура,скульптура, живопись…………………..4 5.        Философия……………………………………………….5 6.        Ораторское искусство…………………………………..5 7.        Зарождениеисторической науки……………………….6 8.        Геродот……………………………………………………7 9.        Фукидид………………………………………………….7 10.     Ксенофонт………………………………………………..7 11.     Литература……………………………………………….8 Введение. Древнегреческая культуразанимает особое место в том наследии, …

Золотой век греческой культуры Перейти к работе »

Золотой век греческой культуры

Контрольнаяработа №1 Тема:«Золотой век греческой культуры». План:   1.        Введение…………………………………………………2 2.        Древнегреческаямифология……………………………3 3.        Греческийтеатр…………………………………………3 4.        Архитектура,скульптура, живопись…………………..4 5.        Философия……………………………………………….5 6.        Ораторское искусство…………………………………..5 7.        Зарождениеисторической науки……………………….6 8.        Геродот……………………………………………………7 9.        Фукидид………………………………………………….7 10.     Ксенофонт………………………………………………..7 11.     Литература……………………………………………….8 Введение. Древнегреческая культуразанимает особое место в том наследии, …

Золотой век греческой культуры Перейти к работе »

Золотой век греческой культуры

Контрольнаяработа №1 Тема:«Золотой век греческой культуры». План:   1.        Введение…………………………………………………2 2.        Древнегреческаямифология……………………………3 3.        Греческийтеатр…………………………………………3 4.        Архитектура,скульптура, живопись…………………..4 5.        Философия……………………………………………….5 6.        Ораторское искусство…………………………………..5 7.        Зарождениеисторической науки……………………….6 8.        Геродот……………………………………………………7 9.        Фукидид………………………………………………….7 10.     Ксенофонт………………………………………………..7 11.     Литература……………………………………………….8 Введение. Древнегреческая культуразанимает особое место в том наследии, …

Золотой век греческой культуры Перейти к работе »

Формирование информационной личности в библиотеках и образовательных учреждениях

Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях Становление информационного общества потребовало обеспечить адекватность образования динамичным изменениям, происходящим в природе и обществе, всей окружающей человека среде, возросшему объему информации, …

Формирование информационной личности в библиотеках и образовательных учреждениях Перейти к работе »

Формирование информационной личности в библиотеках и образовательных учреждениях

Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях Становление информационного общества потребовало обеспечить адекватность образования динамичным изменениям, происходящим в природе и обществе, всей окружающей человека среде, возросшему объему информации, …

Формирование информационной личности в библиотеках и образовательных учреждениях Перейти к работе »

Формирование информационной личности в библиотеках и образовательных учреждениях

Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях Становление информационного общества потребовало обеспечить адекватность образования динамичным изменениям, происходящим в природе и обществе, всей окружающей человека среде, возросшему объему информации, …

Формирование информационной личности в библиотеках и образовательных учреждениях Перейти к работе »