Культура Германии XIX в 2
–PAGE_BREAK–
–PAGE_BREAK–
–PAGE_BREAK– Кубофутуризм Картина «Точильщик» («Принцип мелькания». Картинная галерея Йельского университета), написанная Малевичем в 1912 году, в перспективе времени превратилась в классическое полотно русского кубофутуризма. Вспомогательное название лучше всего говорило о …
——————————————————————- ?I.Этапы ?1.Первый?а)Харак-? Он характеризовался заметным упадком ?историко?этап (от?теристи-?различныых сфер материальной и духов- ?-культур?монголо-?ка ?ной культуры; но вместе с тем наблюда- ?ного про?татарско? ?ются и первые признаки начинающего ?цесса на?го …
——————————————————————- ?I.Этапы ?1.Первый?а)Харак-? Он характеризовался заметным упадком ?историко?этап (от?теристи-?различныых сфер материальной и духов- ?-культур?монголо-?ка ?ной культуры; но вместе с тем наблюда- ?ного про?татарско? ?ются и первые признаки начинающего ?цесса на?го …
——————————————————————- ?I.Этапы ?1.Первый?а)Харак-? Он характеризовался заметным упадком ?историко?этап (от?теристи-?различныых сфер материальной и духов- ?-культур?монголо-?ка ?ной культуры; но вместе с тем наблюда- ?ного про?татарско? ?ются и первые признаки начинающего ?цесса на?го …
Тема роботи: Ковальство: минуле і сьогодення Вступ Актуальність дослідження. Ремесла й промисли становили важливий напрямок господарської діяльності населення давньої України. Вони забезпечували виготовлення одягу, побутових предметів, прикрас, зброї, знарядь праці, …
Вековые образы И. Нусинов Вековые образы или, как называла их идеалистическая критика, — мировые, «общечеловеческие», «вечные» образы. Под ними подразумеваются образы искусства, которые в восприятии последующего читателя или зрителя утеряли …
Вековые образы И. Нусинов Вековые образы или, как называла их идеалистическая критика, — мировые, «общечеловеческие», «вечные» образы. Под ними подразумеваются образы искусства, которые в восприятии последующего читателя или зрителя утеряли …
Вековые образы И. Нусинов Вековые образы или, как называла их идеалистическая критика, — мировые, «общечеловеческие», «вечные» образы. Под ними подразумеваются образы искусства, которые в восприятии последующего читателя или зрителя утеряли …