Жерико
Жерико Жерико, Жан Луи Андре Теодор (Gеricault, Jean Louis Andrе Thеodore) (1791–1824), французский живописец; родился 26 сентября 1791 в Руане. Учился в Париже у К.Верне и Дж.Б.П.Герена, копировал произведения старых …
Жерико Жерико, Жан Луи Андре Теодор (Gеricault, Jean Louis Andrе Thеodore) (1791–1824), французский живописец; родился 26 сентября 1791 в Руане. Учился в Париже у К.Верне и Дж.Б.П.Герена, копировал произведения старых …
Жерико Жерико, Жан Луи Андре Теодор (Gеricault, Jean Louis Andrе Thеodore) (1791–1824), французский живописец; родился 26 сентября 1791 в Руане. Учился в Париже у К.Верне и Дж.Б.П.Герена, копировал произведения старых …
/> Ильина Т. Еще в VI в. дон. э. Афины вступили в пору расцвета. В конце века реформами Клисфена былазакреплена победа демократии над аристократией. Афины стали главным городомЦентральной Греции, основным …
Европейскаякультура XX века СОДЕРЖАНИЕ 1. ЕВРОПЕЙСКАЯКУЛЬТУРА XX века 1.1 «Эпохавзрыва» и духовный кризис западного общества 1.2 Художественныетечения XX века Список использованных источников 1. ЕВРОПЕЙСКАЯКУЛЬТУРА XX века …
–PAGE_BREAK–
–PAGE_BREAK–
Содержание Введение 2 1. Роль «иенской школы» в культуре Германии 4 1.1. Возникновение иенской школы 5 1.2. Исторические корни романтизма 6 1.3. Основные особенности идейных исканий представителейиенской школы 7 2. Романтическая концепция …
Романтическая концепция искусства на примере творчества В.-Г. Вакенродера Перейти к работе »
Греческая культура в V веке Как и в других областях жизни, в культуре V в. до н. э. наблюдается сочетание традиционных черт, восходящих к архаической и еще более ранним эпохам, …
1.Религия-первооснова культуры Если вследза древними понимать культуру как служение Истине, Добру и Красоте, то можноувидеть, что с первых же шагов человечества это служение проходило подзнаком поклонения чему-то или кому-то, кто …
«Сгущенный разум человечества» (Эстетические и внеэстетические характеристики канона) Т. В. Юрьева В светском сознании понятие «канон» чаще всего ассоциируется лишь с одной стороной его существования — художественной. Но еще А.Ф.Лосев, …
Сгущенный разум человечества Эстетические и внеэстетические характеристики канона Перейти к работе »