Культура и искусство

Музыкальная культура в Башкортостане

Музыкальная культура в Башкортостане Профессиональное музыкальное искусство Башкортостана, опирающееся на богатое народное музыкальное творчество, формируется в 1-й половине. XX в. До Октябрьской революции у башкир в основном развивалось устное музыкально-поэтическое …

Музыкальная культура в Башкортостане Перейти к работе »

Музыкальная культура в Башкортостане

Музыкальная культура в Башкортостане Профессиональное музыкальное искусство Башкортостана, опирающееся на богатое народное музыкальное творчество, формируется в 1-й половине. XX в. До Октябрьской революции у башкир в основном развивалось устное музыкально-поэтическое …

Музыкальная культура в Башкортостане Перейти к работе »

Памятники купольного убранства сербских церквей XIII –XIV вв.

Памятники купольного убранства сербских церквей XIII –XIV вв. Васильева А. В. Христос восседает на радуге в середине округлой светоносной мандорлы, которую возносит на небо четверица Ангелов. В барабане купола на …

Памятники купольного убранства сербских церквей XIII –XIV вв. Перейти к работе »

Памятники купольного убранства сербских церквей XIII –XIV вв.

Памятники купольного убранства сербских церквей XIII –XIV вв. Васильева А. В. Христос восседает на радуге в середине округлой светоносной мандорлы, которую возносит на небо четверица Ангелов. В барабане купола на …

Памятники купольного убранства сербских церквей XIII –XIV вв. Перейти к работе »

Памятники купольного убранства сербских церквей XIII –XIV вв.

Памятники купольного убранства сербских церквей XIII –XIV вв. Васильева А. В. Христос восседает на радуге в середине округлой светоносной мандорлы, которую возносит на небо четверица Ангелов. В барабане купола на …

Памятники купольного убранства сербских церквей XIII –XIV вв. Перейти к работе »

Виды постановки при игре на скрипке

2 РЕФЕРАТ ВИДЫ ПОСТАНОВКИ ПРИ ИГРЕ НА СКРИПКЕ Оглавление Введение 1. Положение корпуса и ног 1.1 При игре стоя 1.2 При игре сидя 2. Постановка левой руки 2.1 Подушечка 2.2 …

Виды постановки при игре на скрипке Перейти к работе »

Виды постановки при игре на скрипке

2 РЕФЕРАТ ВИДЫ ПОСТАНОВКИ ПРИ ИГРЕ НА СКРИПКЕ Оглавление Введение 1. Положение корпуса и ног 1.1 При игре стоя 1.2 При игре сидя 2. Постановка левой руки 2.1 Подушечка 2.2 …

Виды постановки при игре на скрипке Перейти к работе »

Виды постановки при игре на скрипке

2 РЕФЕРАТ ВИДЫ ПОСТАНОВКИ ПРИ ИГРЕ НА СКРИПКЕ Оглавление Введение 1. Положение корпуса и ног 1.1 При игре стоя 1.2 При игре сидя 2. Постановка левой руки 2.1 Подушечка 2.2 …

Виды постановки при игре на скрипке Перейти к работе »

Художественное осмысление взаимоотношений человека и природы в тувинском фольклоре

–PAGE_BREAK–отдождяначинаетсяпотоп»). Пословицыотрицаютвозможностьполного, исчерпываю­щегознаниявсего, ноневпринципе, алишьдляодного, от­дельногочеловека. Убеждениевпринципиальнойпознаваемо­стимирасодержитсявтувинскойпословице«Угаандатончу чок»(«Познаниебесконечно»), взагадке«Каракчивешара-зындакаяа-даачедебээр»(«Вмгновениеокадоходитхоть докуда»—мысль). Философыполагают, чтонародныйматериализм, будучи стихийнымисовершеннонаивным, неможетпредохранятьего созидателейиносителейотвоздействиярелигиозно-идеалисти­ческойидеологии, котораянетольковнедряетсявихсознание извне, ноиимеетпрочнуюбазувобщественно-экономичес­кихусловияхбытиясамихнародныхмасс. Впредставленияхтувинцевомире, окружающейприроде значительноеместозанималимифологическиевоззрения, на которыеопиралисьишаманизм, иламаизм. Восновемифологи­ческихпредставленийдавнихпредковтувинцев, какиумногих первобытныхплемен, лежитверавовсемогуществоприроды. Отсюдачрезвычайнаяраспространенностьиотносительнаяста­бильностьвпроизведенияхтувинскогофольклораразнообраз­ныхвоззрений, …

Художественное осмысление взаимоотношений человека и природы в тувинском фольклоре Перейти к работе »

Художественное осмысление взаимоотношений человека и природы в тувинском фольклоре

–PAGE_BREAK–отдождяначинаетсяпотоп»). Пословицыотрицаютвозможностьполного, исчерпываю­щегознаниявсего, ноневпринципе, алишьдляодного, от­дельногочеловека. Убеждениевпринципиальнойпознаваемо­стимирасодержитсявтувинскойпословице«Угаандатончу чок»(«Познаниебесконечно»), взагадке«Каракчивешара-зындакаяа-даачедебээр»(«Вмгновениеокадоходитхоть докуда»—мысль). Философыполагают, чтонародныйматериализм, будучи стихийнымисовершеннонаивным, неможетпредохранятьего созидателейиносителейотвоздействиярелигиозно-идеалисти­ческойидеологии, котораянетольковнедряетсявихсознание извне, ноиимеетпрочнуюбазувобщественно-экономичес­кихусловияхбытиясамихнародныхмасс. Впредставленияхтувинцевомире, окружающейприроде значительноеместозанималимифологическиевоззрения, на которыеопиралисьишаманизм, иламаизм. Восновемифологи­ческихпредставленийдавнихпредковтувинцев, какиумногих первобытныхплемен, лежитверавовсемогуществоприроды. Отсюдачрезвычайнаяраспространенностьиотносительнаяста­бильностьвпроизведенияхтувинскогофольклораразнообраз­ныхвоззрений, …

Художественное осмысление взаимоотношений человека и природы в тувинском фольклоре Перейти к работе »